Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бывает притормаживает интернет и тв, приходится перезагружать оборудование, иногда даже по несколько раз.
Часто со скоростью видимо проблемы, медленно открывает страницы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прям очень отлично работает, все великолепно.
Нормально работал провайдер нет повода жаловаться.
Качество интернета и тв устраивает, скорость стабильна. Обрывов нет. К монтажным работам нареканий нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не связывайтесь.... В январе месяце дернуло нас с мужем при въезде в новую квартиру установить кабельное телевидение и интернет. И так уж вышло, что в нашем доме кроме ростелекома технически этого сделать как-то не мог. Позвонили, уточнили тарифы, предложили неплохие условия, бесплатную доставку и платёж около 700-750 рублей за обе услуги. Приехал мастер, воткнул в телевизор кабель, который был изначально в квартире, и вуа-ля, картинка появилась на телевизоре. Через минуту весь в торопях, попыхах сунул договор на подпись и убежал, сославшись, что у него ещё миллион заявок. Ровно через минуту картинка застыла. При переключении на другой канал-возобновлялась. Позвонили в техподдержку, ждали на телефоне минут 20, далее разговор с оператором и убеждение, что теперь все должно быть хорошо, все поправили. Через три минуты картина повторилась. Снова звонок в ростелеком, снова ожидание 20 минут и снова все поправили. И снова картинка нашего телевизора замерала. Поняв, что отношения с ростелекомом не складываются и не имея желания проводить весь вечер в ожидании ответа оператора, мы решили, что если дозвонимся-это будет заключительный звонок. Оператор в итоге запел нам старую песню и мы решили отказаться от услуг ростелеком. Дальше -круче. Нам сказали, что чтобы отказаться от услуг, нам нужно заплатить 1500 рублей, так как подключение, оказывается, платное)) перед подключением говорили бесплатно, а в итоге платно и это прописано в договоре, который мы даже прочитать не успели! Люди! Читайте договор! В общем нам сказали, что бесплатно расторгнуть договор можно только после 18 месяцев пользования услугами. Далее-снова звонок, возмущение. Оператор предложил оставить 1 услугу( только интернет), если нас не устраивает качество тв. Мы согласились. Приехали в офис, сдали приставку для тв, взяли акт возврата. В итоге через полтора месяца приходит письмо с требованием оплатить задолженность в сумме 4200 руб. Снова звонок в ростелеком. Оператор сообщает нам, что мы не сдали оборудование)) поэтому висит сумма. Почему нет информации о сдаче оборудования-непонятно. Все оформляли в офисе. Либо расчёт на то, что акт возврата потеряется и потом никак не докажешь, что ты что-то сдал. В общем ситуация до сих пор не разрешена и сил уже нет. Просят привезти акт возврата в офис, но почему я, беременная на 8 месяце, должна кататься по несколько раз по офисам с одним и тем же вопросом. В общем, бардак, враньё, манипуляции какие-то мошеннические. Вот и все, собственно, что можно сказать про ростелеком. Ждём 18 месяцев и говорим “до свидания»
Все хорошо. Интернет работает хорошо. Хоть и стоит очень дорого, по сравнению с другими операторами. Зато качество на высшем уровне и всегда ответственные на горячей линии помогают решить любой вопрос, заявки всегда у них бесплатные. Нам недавно меняли роутер, который у нас был 3 года, принесли новый, поставили и ничего не взяли. Единственно не понятно, когда оплачивать, так как у нас есть еще услуга телевидения, иногда бывает забудем заплатить, интернета нет а телевизор показывает) и это радует. Спасибо, что дают доверительный платеж, который спасает от долга на неделю целую.
Хороший провайдер в Нижнем.. Хороший провайдер в нижнем. Рекомендую всем! Цены нормальные. Отваливается интернет редко. Есть цифровое тв!
Подключили интернет и тв . Все хорошо работает. Интернет не пропадает и не зависает , с тв такая же ситуация. С оборудованием тоже нет проблем , в целом , все хорошо.
- Дом.ру19 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Пользуюсь уже где то 14 месяцев, ставил инет и тв. Роутер уже выплатили вроде.роутер работает нормально, бывает перезагружаю, но не часто. Интернет за все время пользования-бывает виснет, но в общем и целом хватает, приходится в моменты зависания инета перезагружаться. Каналы и картинка тв приемлемые, нормально все. В техподдержку я не звонил пока. Тариф мне не повышали,как и при подключении такой и стоит. Мастера быстро и без проблем вовремя подключили.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!