Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
15 лет являюсь клиентом Дом Ру. Привыкла, несмотря на необоснованно высокую стоимость тарифа и ежеквартальные повышения с этого провайдера не уходила. 7 июля 2025 года внезапно пропал интернет в квартире, связалась с техподдержкой, что-то там у себя посмотрели и сказали, что проблема в оборудовании вне квартиры, и что проблему решат в течении 24 часов. 8 июля вопрос не решен, на связь никто не выходит, сама звоню, каждый раз общаюсь с новыми специалистами, рассказываю свою ситуацию, обещают решить проблему, и ничего не решается, 9 июля вопрос не решен, снова обращаюсь в техподдержку, и мне говорят, что техник сможет подойти 30 июля!!!!!! у меня вовремя оплачен тариф, являюсь давним клиентом, в городе нет мобильного интернета, работа на интернете и ждать до 30 июля, и специалисты говорят только шаблонными фразами и все. Я очень огорчена, и непонятно, что делать. С Дом ру уходят много знакомых, видимо, и мое время пришло, не рекомендую данного провайдера.
Отвратительное впечатление о компании. Хотела подключить домашний интернет, оставила заявку, сначала мне её отодвинули на неделю, а потом вообще отменили, а при звонке на горячую линию предложили время через месяц!!! Ждала неделю просто так. Могла бы уже воспользоваться другим провайдером за это время!! Ни одного доброго слова нет для этой компании
- Администратор9 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это жесть, нереально связаться с оператором, цены повышают каждые полгода! И даже не могут решить проблему
- Дом.ру4 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. У нас есть разные каналы связи, где мы готовы вам помочь. Напишите нам на почту helper@domru.ru вашу ситуацию, мы все решим.
Ещё не успели подключить, а уже все нервы вымотали, а что дальше..... Дозвониться невозможно никуда, то робот бесполезный, то оператор такой-же, переключают с одного на другого и везде музыка бесконечно. Всё желание отпало
- Администратор4 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Техподдержка просто забила на клиентов, вопрос восстановления интернета после активации обещанного платежа у них занимает сутки! И для них нормально, что ничего не работает, а им пару галочек поставить. Очень разочаровали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На горячую линию не дозвониться, меня как будто в черный список занесли...
- Администратор30 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Поддержка [некомпетентная], кормят завтраками, отключают постоянно интернет, причину назвать не могут, починить они тоже не могут, хотите сидеть вечно без интернета, пожалуйста, подключайте МТС
- Гость2 августа 2025 г.
Полностью подтверждаю данный факт. Пользуюсь домашним интернетом МТС с ~ 2009 года (изначально СТРИМ, потом МТС выкупил компанию). При грубых подсчетах пользуюсь им уже 12 лет. Как работает тп? Бесконечно кормят завтраками "да-да-да-да-да оставим заявку". Кроме заявки ничего сделать не могут. Через полчаса после обращений бот отправляет отбивку о решении любого вопроса, особенно, если требуется выезд мастера. Пользуюсь этим МТС просто потому, что остальные провайдеры еще хуже.
Самая [плохая] связь, не советую никому, ни связи, ни интернета, говорят одно, а по факту другое, [обманщики]
- Администратор23 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень хороший провайдер! Скорость как и заявлена, 100 мегабит. В поддержке МТС очень хорошие операторы работают, помогут, все расскажут, и подробнее проконсультируют. Монтажник приехал в день подключения, и то раньше времени, вообще класс! Поэтому, если еще думаете, подключаться или нет, то знайте, не зря, если вы подключитесь к ним! Рекомендую, пишу реальный отзыв)
Интернет более менее стабилен, давно с этим провайдером. Монтаж проходил ровно, но были небольшие недопонимания. Купила роутер у них, якобы старый плохо тянет 100м/с, такую "огромную" скорость)) была цена аукционная, но к оплате в квитанции по полной программе включили, пришлось долго разбираться. Жадность дом.ру - самый большой недостаток. Нет гибких тарифов, только для толстого кошелька, с легкостью отпускают своих старых клиентов, оставляя только толстосумов.
- Дом.ру8 июня 2025 г.
Оксана, приветствуем! Спасибо за обратную связь 🙏 Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании в части начислений 😔 Условия наших акций достаточно прозрачны, однако, если случилась ошибка, просим нас простить Насколько поняли, по итогу удалось разобраться в причине и все поправить, мы этому рады! Постараемся не допускать подобного в будущем 🙌
- Гость10 июня 2025 г.
Согласна, спустя 15 лет пользования ухожу, цена не соответствует услуге, и качество упало((
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Светлана! Мы просим прощения за возникшую ситуацию🙏 В связи с многочисленными обращениями время вызова специалиста может действительно быть большим. Вместе с тем, мы просим дать нам шанс: скорее всего это вызвано массовым сбоем, при устранении которого услуги или возобновятся сразу, или с вами свяжется наш коллега для более оперативного решения после отмены предыдущих заявок