Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если на хоровод смотреть внимательно и со знанием дела, то можно увидеть множество сакральных символов. А в хороводе от билайн вы не увидите ничего из того, что обещалось до хоровода, в процессе, и вообще узнаете, что вас там и не было никогда!!!!!это я к чему: с февраля 2020года подключили телевидение с приставкой от билайн(на дворе уже май). До сих пор меня заставляют ходить по кругу-водить хоровод со словами к вам придут и настроят/устраняет неполадки. Итак: *телевидение работает с перебоями, все зависает. Каждый раз приходилось звонить, писать сообщения, но специалист связался через месяц!!!!!!! Дозвониться по горячей линии невозможно!!!! Дозвонившись, преключали на других специалистов, где обещали, что проблема будет решена,тк самостоятельно настроить не получалось. Далее преключали на другого специалиста, сказали, что будет назначен инженер, которой прибудет и настроит неполадки. Затем преключали далее и я слышу, что в нашем городе никто не выезжает и не настраивает, инженеров нет!!!!! Все сами!!! Позвольте спросить:а когда мне только установили приставку, почему эта услуга была???? Так как периодически телевидение отказывались работать с помощью приставки, приходилось постоянно звонить часами на горячую линию, долбить всех вокруг и так по кругу, потом решили сдать приставку в офис билайн в тц республика , сдали, поменяли, через день снова сдали, тк ничего не работало вновь!!!!!!! В офисе не оказалось приставки, сказали:ждите, курьер принесёт, звонили, уточняли время и датуда-да, все в силе, курьер приедет сегодня и вот идёт уже 5 день.... Курьера нет, приставка сама не пришла..... . Звонила снова на горячую линию, снова прошла этот заколдованный круг, и вдруг выясняется(внимание!!!)........ крэкс-пэкс-фэкс...... :от вас нет заявки!!! после этого захочется пользоваться вашими услугами??????
Пользуюсь 2 недели,пока радует все. После звонка оператору (дозвонился сразу) до подключения непосредственно в кв. Прошло часа 3 дай бог. Скорость на высоте!!!даже превышает заявленные в тарифе 200 мб/с. Про стабильность сказать что-то пока трудно,пользуюсь совсем недавно мелочь,но после того как мастер просверлил отверстие для ввода кабелей в квартиру, аккуратненько замазал все шпаклевкой в подъезде(первый раз сталкиваюсь чтобы мастера это делали, обычно оставляют как есть), на качество это конечно не влияет, но это как минимум показатель отношение компании к своей работе( обычно мелочи и показывают серьезность любой конторы) 5+
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Интернет ,,вылетает постоянно. Прекрасная сеть без доступа к интернету. В личном кабинете все прекрасно. Баланс положительный и всё услуги подключены. Подключены))) а хотелось бы, чтобы эти услуги ещё и работали немного. По телефону горячей линии дают только один ценный совет : выключить роутер из розетки и включить снова. Связаться с оператором...это вообще возможно?
плохой ростелеком!!!!!! Связь ужасная,телевидение ужасное,навязанные бесполезно никому не нужное оборудование!
Лодключили 07.04.2020 года,тариф технологии без границ+,постоплата,сразу же начислили задним числом т.е.01.04.2020 ежемесячная абонентская плата -979,20 руб,поэтому мобильная связь и интернет недоступны из-за недостаточности средств на счету.по телефону даже невозможно заявку отправить,а по размещенной отвечают-рассмотрение 21 час
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Особо никогда не вдавался вопросом, что у меня за инет стоит и как работает. Нет траблов - самое главное. А тут начался карантин, пандемия,и стало понятно - а у меня в отличии от большинства друзей ничего не лагает. Только ща крч понял что ростелеком красавчики. С учетом того, что они еще и навалили кучу плюх, типа книжек, фильмов и макс скорости на время карантина - то вообще респект! С поддержкой особо никогда не общался. Тариф был 50 мб за 400 р. Сейчас 100 мб.
Ужасное,отвратительное отношение!!сотрудник опоздал на час,сказал,что опаздывает и ушёл,вечером вернулся на 2 часа позднее,решил,что мы должны были взять ключи у предстадателя,т.е.выполнить его работу.ощущение,что человек вообще не разбирался в том,что делает,ростелеком не имеет конкурента,поэтому наглость по полной!очень недовольна качеством обслуживания и хамским поведение.
Отвратительный интернет, вылетает постоянно. Дозвониться до тех.поддержки нереально, в выходные в принципе не работают
Скорость отличная даже во время пика. Цена как у всех. Раз в пол года стабильно пропадает интернет в плоть до суток, телефоны не работают, на сайте инфы никакой. Приходится звонить по номерам других регионов.
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.
Отвратительная компания!!!! Никогда не подключайте пакет тв,интернет и мобтльный телефон от мтс. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Через 5 дней после подключения телевидение перестало работать,прошло 2 недели, и до сих пор проблема не решена, звонки в техподдержку и на горячую линию бесполезны,назначают выезд мастера, а он просто не приходит!!!! Вообщем,исходя из их отношения к клиентам,вывод напрашивается сам, надо расторгать договор и переходить на другого провайдера!!!
- МТС17 марта 2020 г.
Алина, готовы всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях.
- Мария25 октября 2020 г.
Третий день отсутствует интернет. До техподдержки дозвониться невозможно. Пришлось идти в офис оформлять заявку. Ни ответа ни привета. Подумываю искать другого провайдера.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за обратную связь! Желаем приятного пользования нашими услугами, ваш Уфанет:)