Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Станислав, добрый день! Техническая служба поддержки абонентов в компании существует и готова всегда помочь. Возможно Вам следует воспользоваться ещё одним из сервисом компании - помощник по дому, когда специалист приходит к Вам лично на дом. Ваш контактный номер передан в Абонентский отдел, с Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Информация о промо-периоде, цене в и после него есть так же на сайте. Архивные тарифные планы не перестают существовать, они так же действуют, но недоступны для новых абонентов. Спасибо за обратную связь. Если у вас есть вопросы относительно скорости интернета, напишите по данному эл. адресу: raksana.feizieva@domru.ru Я постараюсь решить их.
Добрый день! Вы могли бы более предметно сформулировать, что именно бы хотели бы улучшить. Вы можете написать мне на почту raksana.feizieva@domru.ru Я постараюсь вам помочь.
Руслан, добрый день! По условиям акции в промо-период у вас скорость должна быть до 100 Мбит/с, не 10 Мбит/с. Поэтому предлагаю вам решить данный вопрос. Напишите мне на эл. адрес raksana.feizieva@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Каким образом вы замеряете скорость? На скорость интернета влияет очень много факторов. Рекомендуем обратиться в техническую службу. Что касается цены, с каким провайдером вы сравниваете?