Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вообще не понимаю откуда пишут эти плохие отзывы про ростелеком... Читаю и вообще с ними не согласна не на долю! Уже года как пользуемся и из минусов могу отметить только роутер, не такой мощный у них, купили себе mesh станцию, что везде сигнал был. А так интернет на тарифе игровом больше 500 мбит, мужу для игр как раз, не обрывается. И пока он играет спокойно смотрю либо что-то онлайн, либо тв приставку тоже от них же. В общем хороший интернет и не понимаю что за негатив сплошной!
Всё бы ничего. И интернет с тв устраивает (не без косяков, но терпимо), и поддержка с монтажниками адекватная, и с компанией я давно, прикипел! Но! Постоянное повышение цен и посредственное отношение к старым клиентам. Подключись заново, открой новый договор и будет тебе счастье! Но если ты десяток лет клиентом, то плати и не возникай! В какой то момент поднадоело это, хотел уже на нелюбимый ростелеком перейти, но предложили плату понизить на 100 рублей и с мегафоном завязаться. Согласился, вроде родная компания, но акция с мегафоном кончилась, скидочку мне потихому срезали и вот опять 1100 за месяц, и повышеньям, тихой сапой, нет конца. Сейчас в дом провели билайн, очень активно зовут. Надо пробовать новое, всё равно преданные клиенты не в чести.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Едрить, такое ощущение складывается, что ниже, в некоторых отзывах, сборище обиженных редисок, у которых ростелек последний кусок хлеба отобрали... Пользуюсь ростелекомом 12 лет, еще с тех времен стародавних, когда у нас он назывался волгателеком, от бишь еще на adsl!!!!. У меня ни единого раза не было с ними проблем, вопросов, поломок, претензий или другого добра, который выдумавают (или видно сами себе делают) интернет-эксперты. Я просто плачу во время, если сам понимаю, что это нужно, меняю роутер (уже 3 за все время, имхо, это нормально, ни что не вечно) и все!!!! В чем ваша проблема?! Совет. Если думаете на подключением рт - не читайте идиотов в инете (ни отрицательных, ни положительных). Лучше спросите в реальности тех, кто пользуется, соседей, знакомых. Сами все поймете...
С зеброй телеком работаем больше года. С переходом на самоизоляцию были технические проблемы, наверное, в связи с нагрузкой на техподдержку первый раз наш вопрос решали 3 дня. Но минусом не считаю, это коронавирусный форс-мажор, все предусмотреть невозможно. Я считаю, что нам повезло - пока все судорожно настраивали ip или ватс - у нас уже все давно работало! :) связь хорошая, цены адекватные. Что еще надо?
Просто ужасная компания, один обман и никакой заботы о клиентах, навязали приставку и роутер исключительно обманом!!!!! Если есть возможность, то никогда не подключайте дом. Ру никогда!!!!
- Дом.ру24 мая 2020 г.
Алёна, здравствуйте. Напишите нам на электронную почту и мы попробуем разобраться, что случилось: helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает все норм. За инет и телек ( 2 приставки, обе в аренде) - 720 рубчиков. Список каналов не самый топовый, конечно, многие в платных пакетах, но мне есть че посмотреть (кино, юфс, природа), есть 20 штук в hd вроде. Тормозов особо не замечали, 3 месяца как поставили. В начале карантина особоенно было боездно, когда все вокруг ныли, но у нас инет не просел, за что спасибо. Винк посмотрел мельком, но особой надобности в нем пока не вижу. С виду приложение вроде работает. Роутер свой оставил.
Честно не понимаю откуда берутся эти негативные отзывы о ростелеком! Никогда с ними проблем не было, один раз всего глючил и то смена роутера решила проблему) в общем все хорошо и ждали на самом деле самого ужасного на этой самоизоляции. У нас просто один стационарный комп, 2 ноутбука и еще планшет, в дома 3 взрослых и 2 ребенка и у каждого по смартфону. Оба мы с мужем работаем на удаленке, сын у нас в школе учится, а дочь в интституте. Ну в общем ждали обвала интернета, а в итоге все грузилось, прям были рады, в то время как у соседей на другом провайдере дикие глюки. В общем убедились в стабильности ростелекома, хороший провайдер!
Долго отсутствовал по адресу, забыл заблокировать интернет в итоге накопился долг + пени 3.572 рублей. Крайне был этим расстроен, уже читал и думал, про суды и коллекторов, короче капец. По итогу написал им через чат, ответили почти сразу, оформили заявку на перерасчет, объяснил оператору, что ничем не пользовался. И что эта досадная ошибка. По итогу через 13 дней мне все вернули. Все долги списали до копеечке, в итоге на следующий день просто оплатил месяц и инет заработал. То что в ростелекоме есть пени это досадно, но с другой стороны мне пошли на встречу и все списали, это очень большой плюс. В остальном все прекрасно, качество всегда устраивало.
- Гость18 мая 2020 г.
А ты сам то веришь в то что написал, Неизвестный гость?
Интернет ужасен,я понимаю что этот отзыв удалят... Но ростелеком со стажем несколько лет будет лучше
- Ольга В.13 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Частые обрывы. Больше суток нет интернета,а это очень критично,тк работаю на удаленке. Никаких конкретных комментариев не дают,сообщают,что не могут дозвониться до какого-то мастера. Кормят обедами. Нельзя никуда дозвониться,чтобы оставить претензию
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся подобрать оптимальный вариант по абонентской плате.