Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уважаемые руководители ростелеком, хотелось уточнить с чьей подачи идёт обзвон клиентов в 21:00, настойчивое предложение подарков в виде камер, за которые приходится рассчитываться годами и списание абонентской платы 2 раза в месяц.. Не обнаглели господа?

id 43573
  • Администратор3 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ольга5 июля 2020 г.

    Ростелеком разоряет конкурентов и переводит их клиентов к себе. Но обеспечить качественное обслуживание не в состоянии. Больше 10 лет получала интернет от СуммыТелеком. Отличное качество, ни разу не было жалоб на компанию даже не знала телефона горячей линии. Но все изменилось, как Ростелеком перевел клиентов на себя. Телефон горячей линии вызубрила за первый же день. Приходят подключать интернет не сотрудники Ростелекома, а из подрядной организации, которым в принципе без разницы, что и как они делают. 12 июня 2020г. пришел мальчик, сделал так, что скачал из интернета мне на компьютер какой-то файл, а с ним в придачу вирус. Комп стал плохо работать, интернет постоянно отключался, постоянно загружался левый сайт. Подала жалобу на действия и низкую квалификацию мальчика - наткнулась на полнейшее равнодушие работников Ростелекома. Вам интернет подключили - заявку закрываем. Более того, мне сказали, что это у меня так и было, и я просто поскандалить хочу! Пришлось подавать новую заявку. Пришли еще два таких же - ничего не сделали. Новая заявка - снова 2 новых, после которых интернет вообще отключился. Две недели я пыталась добиться прихода нормального сотрудника, чтобы исправил косяки первых 5 человек. Наконец после двух часовой ругани по телефону и общением с половиной операторов на горячей линии меня перевели на сотрудника, который согласился придти и проверить причину отсутствия интернета. Теперь его усилиями интернет работает. В итоге потеряно 2 недели, когда услуга практически отсутствовала. Потрачено куча нервов и приобретено понимание, что данной компании [безразлично] на клиентов, главное - закрыть заявку и получить зарплату. А как работы сделаны никого не интересует в принципе, как клиент получает услугу тоже никого не волнует, работает ли у него интернет не интересно, а то, что работники занесли вирус в компьютер клиента вообще [неважно], никто за это не отвечает. Зачем присылать людей, которые ничего не понимают в работе и портят компьютеры клиентам, когда можно спокойно писать и закрывать заявки без клиентов, автоматически, начислять и получать зарплату. Выводы из 2-х недельного общения с этой компанией - потеряно время, нервы, качество обслуживания самое отвратительное. Вынуждена переходить к другому провайдеру, тратить нервы и время на этот переход. Но лучше один раз отмучиться, и получать нормальный интернет от нормального провайдера, чем тратить время и нервы на бесполезное общение с Ростелекомом и еще платить им деньги за это

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была в нижнем новгороде оставила заявку на подключение роутера и тв. Заявку приняли. Жду две недели. Трачу свои деньги. Вновь приезжаю в нижний новгород. Прихожу в офис. Мало того что молодой человек ранее мне не сообщил номер заявки. Так в этот раз со мной разговаривали с высока. В вашем поселке+выделив это слово будто издеваюсь) нет возможности провести. Я говорю а сообщить нельзя . Я 600 р потратила приехав сюда. На что молодой человек сказал а я типа незнаю. Сами догадайтесь. Что за отношение к клиентам.

id 44349

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ростелеком электронные чеки не предоставляет. Если вы работаете на удаленке, то забудьте о компенсации расходов-поскольку чеков от ростелекома нет! Ищите другого провайдера, у которого порядок с выпиской об уже оплаченной услуге.

id 44165
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При переподключении с дом.ру на ростелеком не были выполнены условия обещанные консультантом. 1. Условие 2 месяца бесплатного интернета во время короновирусной инфекции, но счет пришел на полную сумму тарифа. После написания жалобы, был сделан перерасчет и сняли задолженность по оплате за эти два месяца. 2. Условие скидки на мой тариф по связи теле-2 в размере 15%, но я плачу за связь столько сколько платила всегда. Хотела написать претензию, в чем было отказано. Сказали не наша проблема, обращайтесь в теле-2. А в теле-2 элегантно отправили с этим вопросом в ростелеком. Суть претензии в том, что предлагая заключить договор с ростелеком консультанты при заключении сделки не выполняют обещанные условия и не делают соответствующие пометки в договоре. Приходится выяснять правду через претензии. Мне все еще звонят 1-2 раза в месяц и предлагают переподключиться на ростелеком и все на тех же условиях! Скидки 15% на оплату за связь оператору теле 2 и бесплатными месяцами. Обратите внимание на качество выполнения условий переподключения. Вы пополняете базу клиентов, но не выполняете условия, при повторных обращениях в кол-центры операторы даже не в курсе таких условий заключения договора. Создается впечатление, что меня обманули, конечно, я не могу рекомендовать своим друзьям ростелеком как качественного и добросовестного интернет провайдера.

id 44115
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все очень устраивало.очень жалко, что произошло слияние с ростелеком, в которой сплошная неразбериха. Постоянные накладки, никакой связи внутри компании между отделами. Правая рука не ведает, что творит левая...

id 44108

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Столько много негативных отзывов о провадере, как будто-то кто-то специально это делает! А я вот хочу написать хороший отзыв про них, честный отзыв. Живем уже 5 лет в частном доме и до недолгого времени пользовались иключительно всякими модемами и симочным интернетом. Стоит ли говорить, что не всегда интрент работал и не везде ловит, особенно через модем. Когда гроза была так это тихий ужас, не сериал не загрузить, не скайпе с подругами пообщаться! Мы оставляли с соседями в разные провайдеры заявки и везде нас разворачивались, только ростелеокм прислушался, в итоге вот в начале года нам сообщили, что могут протянуть интернет в дом наконец-то!!! И вот уже несколько месяцев у нас подключено оптоволокно от ростелекома, интернет 300 мбит в среднем по вай фаю и еще телевидение. То что мы довольны это мягко сказано, просто супер, жили 5 лет и с ужасным интернетом, а тут провели сразу такой скоростной, в общем спасибо ростелеком!

id 44011
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не адекватные цены на тарифных планах. Adsl 6 mb/s = 890 р / мес fttb 200 mb/s = 890 р / мес берите пример у мтс fttb 500 mb/s - 600 рублей. Разница очевидна к кому стоит отдавать свои предпочтения.

id 43984
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Часный дом. У нас ростелеком это единственный разумный выбор. Любезно дали рассрочку на онтитерминал на год, роутер был свой, тв приставку взяли на авито. Качество инетернета хорошее, скорости выше крыши. По оплате также, как мобильный вайфай или старый телефонный кабель. В общем все нравится.

id 43878
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая ужасная контора. Обманывают при подключении и дальнейшем обслуживании. Как только появится новый провайдер, уйдем незамедлительно.

id 43653
  • Администратор17 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразие! Прекратился показ телепередач. Для получения консультации, позвонила по бесплатному номеру: 8 (800) xxx-xx-xx, где пришлось прослушать информацию автоответчика... Нажав нужную кнопку, я получила ответ, что такого номера в их базе не существует (договор заключал супруг), но!!!! Что интересно!!!! Буквально день назад мне позвонили на мой телефон, чтоб узнать качество работы интернета и телевидения! Почему же не позвонили моему супругу!? Совет компании - сделайте доступ для связи с вами всем, а не только кто заключил с вами договор! Партизанщина какая то!!!!!

id 43547
  • МТС13 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, извините за возможные неудобства. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
511-520 из 888 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.