Отзывы об интернет-провайдерах Нижнего Новгорода

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6
Общая оценка
Билайн - нормальный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость отличная, ловит везде... Но 30 гигабайт интернета за такие деньги- слишком мало... Нужен безлимит. Да и вообще, в нижнем есть человеческий мобильный безлимит, если не считать 64кб/с? У меня всего одна симка на пк и планшет. Хочу скачать с торентов что то годное- нет, овощ там, не уложишся в 30 гигов на месяц никак, кроме как жестоко экономя. Но это очень неудобно. При возможности бы тратил и по 40 гигов в день, но... Подскажите безлимит!)
Отзыв засчитан
196638
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохое качество работы, не исполнение заявок, обман.
Тип услуг: 
домашний интернет
Работой провайдера не доволен, пользуюсь его услугами более 8 лет, когда он назывался стрим. После перехода под бренд мтс качество обслуживание сильно ухудшилось, в частности было 3 случая длительного не исполнения заявок. В первый раз по какой-то причине монтажник в подъезде отключил провод идущий в нашу квартиру и подключил других - устранение заявки длилось более двух месяцев. Другая заявка устранялась так же неспешно, последняя же не исправность интернета возникла 23 февраля 2016 г., а 26 фе...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
196010
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
нет обещанных каналов в рекламе
Тип услуг: 
домашний интернет
Плохой провайдер ,заключили договор даже не спросив моего согласия
Отзыв не засчитан
195722
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
08.04.2016
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
54041
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Воруют деньги из личного кабинета
Тип услуг: 
домашний интернет
Две недели назад у нас считались деньги с их личного кабинета. Нас в это время дома не было, компы были выключены. Пришли смс о том, что якобы мы купили цифровой контент. Вернувшись домой мы оставили претензию аж в трех местах - на горячую линию, в чат и в контакте. Срок ответа - 72 часа. Мы начали искать аналогичные ситуации в интернете, выяснилось, что у дом ру есть партнер турбодом, на сайте которого продаются игры, фильмы и пр. Пароль и логин от личного кабинета на дом ру подходит к личному ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
195625
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.04.2016
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора на электронную почту: elena.veliaeva@domru.ru, возьму ситуацию в работу. Приношу извинения, за то что столкнулись с подобной ситуацией.
54187
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Линк Телеком - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё отлично, лишь иногда бывают не значительные сбои по шкале 9 из 10 !!!
Отзыв засчитан
195436
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
На данный момент пока самый актуальный провайдер Нижнего,,,
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормальный провайдер,,, с 2008 года на нем .. А менять которого знаешь на неизвестность и потом прыгать, не имеет смысла,,, за такие деньги 300р 40мб/с+ тв. + тф. Что я плачу в нижнем таких нет,,, бывают перебои с подачей ,,, но это у всех,,,
Отзыв засчитан
193121
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мошенники
Тип услуг: 
домашний интернет
Обратила внимание,что в последнее время стали быстро заканчиватся деньги на счету,зашла в личный кабинет и обнаружила что мне подключили 2 дополнительные услуги без моего согласия. Обратилась по телефону - претензию приняли, обещали разобраться в течение 3х дней и перезвонить. Прошло 2 недели так и ни кто не перезвонил. В итоге пришлось ехать в офис самой на московское шоссе. Там мне, давольно в грубой форме, ответили, что я согласилась на эти услуги по телефону. На мою просьбу предоставить запи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
192150
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.03.2016
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на эл. адрес: elena.veliaeva@domru.ru и мы возьмем данную ситуацию в работу. Приносим свои извинения, за то что столкнулись с возможной
53500
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.03.2016
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на эл. адрес: elena.veliaeva@domru.ru и мы возьмем данную ситуацию в работу. Приносим свои извинения, за то что столкнулись с возможной некомпетентностью. 
53518
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Сняли деньги без изменения условий тарифного плана на сайте
Тип услуг: 
домашний интернет
Обнаружила, что с заблокированного номера пропали деньги. Представитель оператора прислал ответ: позвольте вам сообщить, что с 11.11.2015 года были изменены условия тарификаций всех интернет-опций. ... данная информация об опции интернет-vip 2013 будет обновлена позднее. Это вообще нормально менять условия тарифного плана задним числом, не обновляя его текст на сайте? - условия по тарифному плану не соответствуют действительности. Даже если вы полностью с ним ознакомились, это не гарантирует вам...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
191396
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
«Худший провайдер нашего города!»
Тип услуг: 
домашний интернет
Крохоборы!!! Ежемесячно вносится оплата по 700-800 рублей. В январе платежа не было, зато в феврале уплачено 1500 рублей. На каком основании вы достаете нас звонками, по поводу задолженности? Самая идиотская организация. Сколько ни плати, им все мало. При этом интернет постоянно думает. Думаю стоит обратиться в другую организацию, а ваше качество как следует разрекламировать.
Отзыв засчитан
191249
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.03.2016
Добрый день! Cожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на эл. адрес: elena.veliaeva@domru.ru и мы решим сложившуюся ситуацию.
53499
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Единственный провайдер который в Нижнем делает оптику по человечески.
Тип услуг: 
домашний интернет
Единственный провайдер который в нижнем делает оптику по человечески. Зачем звонить если все хорошо.
Отзыв засчитан
191244
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Пожалуй лучший провайдер для нашего захолустья!
Тип услуг: 
домашний интернет
Народ, всем привет! Кто еще ищет нормальный интернет в удаленных частях города- советую линк! Все подробно рассказали, никаких подводных камней.стабильный сигнал , скорость не падает, ребята все подключили, и настроили! Даже телек! Кстати, интернет у них безлимитный! Всем, кто намучался со свистками- подключайтесь не пожалеете стабильная скорость доступная цена долго ждал подключения. Хотелось бы побыстрее:)
Отзыв засчитан
191240
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключение ,это отдельная история, как впрочем что и написано вверху, подключали 10 дней, испортили новый год! Сейчас же в неделю 5 раз разрывы или работы! Как домой звоню в справочную, всегда одно и тоже на линии ведуться работы :), как появиться другой оператор то не раздумывая перейду к любому другому! Плюс, что отвечают в службе поддержки :) соединение не стабильное, монтажники очень не камуникабельные,
Отзыв засчитан
190313
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мошенники и воры
Тип услуг: 
домашний интернет
посчастливилосьи мне стать клиентом мтс.в марте 2015 года приобрела коннект менеджер 4g,по рекомендации продавца-отличный интернет с хорошей скоростью и трафиком.по истечению месяца вся красота и прелесть интернета закончилась.скорость напрочь отсутствует,приходится периодически отключать и снова включать коннект,дабы хоть на время улучшить скорость.ну а сигнала 4g как изначально не было,так и не появился потом.а через 3 месяца использования вообще начали меня оповещать о том,что моя сим-карта у...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
188553
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
забыл добавить
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда случается проблема(нет инета) им звонить после 6 ти вера нет смысла!они трубку не берут!! Типа бабушка уже спать легла!!! О а когда им повторно звонишь кидают трубку!!!!!!!!!!!!
Отзыв не засчитан
183945
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
18.02.2016
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
52268
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянный [ужасный]
Тип услуг: 
домашний интернет
Это очень плохой провайдер, очень низкая скорость и постоянно отрубается! А когда им звонишь то они не общительные и говорят типа у вас все хорошо! Тогда какого х.. Я видео не могу без остановки посмотреть в танках пинг вообще меньше 200 не бывает! И кому я плачу 500р за это качество!? Нет таких
Отзыв засчитан
183943
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Стабильность признак мастерства
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем советую, так как главный показатель для меня это стабильность, не столько в скорости (пользуюсь мало, перебои, может по этому и не замечал, да и не было их)а сколько стабильность в цене, как подключился два года назад, платил 350 рублей так и плачу. Переключаться не собираюсь. Всё устраивает, офис хороший, девочки все приветливые, отзывчивые. Стабильная цена хороший офис и специалисты минусов пока не заметил
Отзыв не засчитан
182596
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.02.2016
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру.  Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
52137
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Подключение часть 2
Тип услуг: 
домашний интернет
Сегодня день повторной попытки подключения к мтс. Снова большой жирный неуд. Девочка по телефону клялась и божилась что сегодня меня точно подключат. Пришел монтажник, хотя бы пришел , а не как в прошлый раз. Прозвонил провода от подъездных коммутаторов до щитка на этаже, оказывается в щитки сигнал даже не пущен) извинился и уехал.... Итак, на выходе мы получаем такой расклад. Девочка в начале недели решившая мне позвонить и предложить подключиться к их сети, аргументируя это тем, что у них обно...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
180836
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.02.2016
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
52152
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
самый худший провайдер нашего города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Полное безобразие творится в мтс интернет работает если это можно назвать интернетом с трудом на претензии не отвечают хотя составлены заявки в офисе.документы при покупки сим карт у дилеров не передают данные не вносят блокируют номера а потом обвиняют что мы виноваты хамят и грубят ждать что бы разблокировали от 3 дней до 3 недель безобразие а потом интернет отключат предлагают купить новую сим карту и оплатить интернет нет скорость низкая хамы
Отзыв засчитан
180812
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хорошо работает, нареканий нет
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставил заявку на подключение в контактном центре, пришли специалисты на третий день (что понравилось именно в то время, когда было назначено, в выходной день). Подключили быстро, без каких либо проблем. Задавал вопросы по самостоятельной настройке роутера, специалист при подключении ответил как и что нужно сделать. Цена так вообще отличная, за 100 мбит - 300 рублей. Я доволен. Думаю по поводу подключения тв, у них есть тв пакет смотрешка, и на тв и на мобильном и на планшете можно смотреть, что...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
180790
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Подключение
Тип услуг: 
домашний интернет
Я еще даже не успел подключиться к провайдеру, а уже возникла куча вопросов по организации работы. Как ит инженер в прошлом и программист в настоящем, я пока не могу понять следующее: монтажник не приехал в заявленное время с 18:00 до 21:00 по причине ему никто не откроет шахту лифта, так как уже поздно, звонок от него поступил в 7 вечера. Вопросы: а) если заявленное время с 18:00 до 21:00, а в 19:00 уже невозможно (по словам монтажника) выполнить подключение, корректно ли договариваться с клиен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
180322
Ваш комментарий