Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь данным провайдером уже давно, бывали нарекания к интернету, но терпимо. Но в последние время, как началась дистанционное обучение, а теперь ещё и работа дома удалённо, сплошной кошмар. Заявленная скорость до 100 м/с, никогда такой не видела, максимум 70, постоянные перебои, особенно днём и вечером. Дозвонится до тех поддержки не возможно, с роботом бесполезно разговаривать. А 2 октября 2020 остались вообще без доступа в интернет и телевидению, сначала до 11 автоответчик говорит устранят, потом до 19, теперь до 23. Это ад, из-за данной организации к меня простой в работе, т к работаю на дому. Поэтому ищу нового провайдера теперь. И никому не советую данного провайдера, хотя раньше всем знакомым его советовала.
Пользуюсь почти 10 лет, раньше нареканий небыло, но в последние годы качество поддержки упало а цены выросли. Последний месяц так вообще перебои каждые полчаса, на 10 секунд пропадают пакеты данных и пинг скачет до ~400 мс. Думал только у меня так из за старого роутера, но у двух друзей та же проблема, даже без роутера. Дружно ищем нового провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания, монополист.подключают и меняют тарифы без вашего ведома.в обещанный пакет,интернет плюс винк базовые каналы,ответил мастер,что он занимается только интернетом,звоните в тех.поддержку.затем спустя месяц подключили,но развели на доп сумму 60 руб.далее интереснее:просто врубили тариф на 270 руб и выставили счёт.потом,говорят перессчитаем,а сначала заплатите.написал договор на расторжение,так они плюсуют пени теперь по 700 руб в месяц на 2200 основного долга,точно как какая нибудь мошенническая контора
- Ростелеком29 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru .
- Администратор30 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость7 октября 2020 г.
Ложь и обман инвалид ,1 гр уже неделю сидит без домашнего телефона а им [все равно] два раза звонили и тишина
Отвратительная компания!!! Больше недели не работает интернет! В тех поддержке кормят завтраками! И это уже не первый раз!
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключался на тариф 50мб/с, уходил от сотки дом ру. По началу все устраивало, скорость, стабильность. В последние пол года начались перебои, часто стал падать. Подключался я на тариф за 340р, потом подключал, как я думал, ip статику, но))) оказалось, они, мало того что не подключили мне ip, дак еще и сменили тариф на 100мб, типо, который по факту не всегда и 50 выдаёт. Я, доверчивый, оказывается, думал что плачу за ip, а они просто, без предупреждения переключили меня на другой тариф за 380р, который с августа вообще стал 430р, вуаля))) вчера позвонил им, с притензией, почему, там ампиратор, заикаясь чуть не клялся, сначала, что они присылали уведомления, после того как я его убедил, что я не глуп и уведомлений не было, сказал, якобы, в договоре прописано, что все изменения указаны у них на сайте и я сам должен следить))) проверять не стал, прописано там чего, не прописано... В свою очередь, ампиратор, пообещал мне скидку 20% на два месяца, сегодня пришла скидка, только на связь, которой у меня нет))) в общем, отключаюсь))) и вам мтс не советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Началось все с того, что в назначенный день подключения, монтажник кормил обещаниям что вот-вот подъедет, результат весь вечер просидели дома так и не дождавшись легли спать. На следующий день наоборот приехал раньше назначенного и пришлось раньше уехать с работы, но по приезду я узнаю что по не понятным причинам мою заявку на подключение отменил провайдер. Пришлось оставлять заявку повторно, т.к. Монтажник уже стоял у дверей. Сам процесс подключения продлился часа 2, с непосредственным моим участием, мне пришлось выступить полноценным напарником монтажника и разговаривая с ним по телефону из соседнего подъезда бегать в подъезд/домой постоянно перетыкивая порты соединения. Настал долгожданный момент, великий вай фай начал вещать интернет на всю квартиру, я думал на этом проблемы закончились, но оказалось это только начало. Перед подключением предупредили что за подключение необходимо будет заплатить 100 р. Ни у одного известного мне провайдера не берут деньги за подключение, но ростелеком и тут отличился. Оплатить счёт необходимо в течение 7 дней, но счета на оплату не было ни в лк ни на почте ни где либо еще, как потом сказали в тех. Поддержке - формируется он в конце месяца, но оплатить его надо сейчас!!! Придя на следующий день с работы оказалось, что интернета нет. Звонок в тех поддержку занял целый час!!! Все было в лучших комедийных традициях пол часа ожиданий, потом перевод на др. Специалиста и так несколько раз. Закончилось все тем что я оставил заявку на отключение не пропользовавший даже суток. Сразу вспомнил почему сбежал от них 5 лет назад. Думал что-то поменялось, но нет стало только хуже. Знатно меня бомбанулл, т.к. Не люблю писать, а тут целую поэму настроил. Всем стабильного интернета!)))
- Ростелеком26 сентября 2020 г.
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Давно пользуюсь услугами компании ростелеком (года уже 3 как) и вот решил написать слова благодарности компании. За все время пользования 1 раз столкнулся с перебоями в интернете, и когда позвонил на горячую линию, сказали, что обновляют оборудование по адресу (что потом было сильно заметно). Интернет, как и говорил без перебоев, телевидение wink - это самое классное телевидение, которое только и может быть. По ночам смотрю фильмы, которые шли, пока я был на работе. Очень доволен работой компании. Всем рекомендую!! Еще раз отдельное спасибо всем сотрудникам, которые позволяют мне испытывать комфорт в работе с интернетом.
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы высоко оценили качество наших услуг. Будем и дальше стараться работать в том же духе ????
Ростелеком выкупил сумма-телеком, на момент переключения мне сказали что средства со счёта сумма-телеком отправятся на мой новый ростелекомовский счёт, тариф остаётся прежним и бла бла бла, но вот незадача, меня переключили 10 числа, и с 10 числа по сегодняшее 18 у меня задолженность ростелекому, а денег на старом счёте должно было хватить аж до 25,на вопрос где деньги информации не дают никакой, буду отключаться них.
- Ростелеком18 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Проверим информацию и во всем разберемся.
Видимо буду уходить. Роутер не выдерживает 4 устройств, предлагают купить за 3300, но он только на 2 года. За что я все время платил, за обрывы и 2 месяца без интернета(
- Дом.ру11 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Надеемся, вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся подобрать для вас оптимальный вариант.
Ужась! Тех подд не в курсе и не мониторит коннект, если отвалилось. Прям так и говорят . - мы не знаем , пока не дозвонитесь об отсутвствии инета - тогда пошевелимся. А отваливается раз через неделю
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае не стоит делать поспешных выводов. Мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.