Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень переживала, что в деревне, где я работаю дистанционно будет плохо ловить интернет.монтажники очень вежливые,все сделали,проконсультировали,помогли оплатить.редко встретишь таких людей.потратили всего минут 20-30. Менеджер девушка, сначала сказала,что нет свободных окошек по времени,на что я сказала,что мне надо работать и очень бы хотелось,чтобы мне помогли, в итоге, сотрудники пришли на следующий день,и все подключили.было безумно приятно! Подключила лишь интернет без телевидения.интернет работает без перебоя,все хорошо,подключено один ноутбук,скорость 100мбит как раз для работы.странная тех. Поддержка- отзывчивые,хорошие,все рассказали,но напутали с ценами,сначала сказали 1999(так как деревня далеко и нужно что-то подключать дополнительно),потом что тарив 800 рублей,потом менеджер сказала,что 700, в итоге,сотрудники,кто устанавливал технику сказали всего 350 рублей.в принципе,все в хорошую сторону))интернет хороший.работает исправно.до этого, хотела купить модем йота и мегафона,в итоге ничего не ловило,так что хорошая альтернатива!

id 44370
  • Елена20 июля 2020 г.

    Здравствуйте! Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и интернета. Если измените решение, мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!

  • Администратор21 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Зебра телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключали прямой городской номер в июне. Подлючение бесплатное, а абонентка смешная - 255р. Тарифы на разговоры устраивают полностью. За месяц вышла небольшая, но экономия по разговорам между сотрудниками (по сравнению с мобильной связью) - за месяц 600 рублей. Сумма небольшая, но за год набежит прилично так.

id 44313
  • Администратор20 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый АнтоноФФ! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Уфанет
3.0
  • Интернет
    3.0

Упала исходящая скорость до серверов мтс, ростелеком, теле2 ниже 5-10 мбт/с. За неделю не исправили.

id 43875
  • Гость17 июля 2020 г.

    Дополню, идет третья неделя, звонят периодически, результатов нет.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру обманщики. Клиент - ничто. Что хотим - то и делаем. безразлично на условия договоров и мнение клиентов. С такими партнерами растаюсь без сожалений и навсегда. Партнерам и знакомым рекомендую никогда не иметь дел с этой компанией.

id 43784
  • Администратор8 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. В связи с чем сложилось такое впечатление о компании?

Вёрджин Коннект
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше был доволен. Но в последний год все резко стало плохо. Теперь каждый месяц минимум по 3-4 сбоя. Хотя до этого было 2-3 сбоя за три года и то с обрывом оптической трассы. А сейчас провода никто не обрезает, а потери связи стали постоянным явлением. Вел войну с техподдержкой по качеству связи. В итоге мне ответили, что мы ничего не можем сделать, так как проблемы у вышестояших провайдеров. Пару раз вообще отказались создавать тикет в хелпдеске мотивируя это тем, что на своей стороне проблем не наблюдают. А вот монтажники попались вполне вменяемые и все аккуратно сделали.

id 43612

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уважаемые руководители ростелеком, хотелось уточнить с чьей подачи идёт обзвон клиентов в 21:00, настойчивое предложение подарков в виде камер, за которые приходится рассчитываться годами и списание абонентской платы 2 раза в месяц.. Не обнаглели господа?

id 43573
  • Администратор3 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ольга5 июля 2020 г.

    Ростелеком разоряет конкурентов и переводит их клиентов к себе. Но обеспечить качественное обслуживание не в состоянии. Больше 10 лет получала интернет от СуммыТелеком. Отличное качество, ни разу не было жалоб на компанию даже не знала телефона горячей линии. Но все изменилось, как Ростелеком перевел клиентов на себя. Телефон горячей линии вызубрила за первый же день. Приходят подключать интернет не сотрудники Ростелекома, а из подрядной организации, которым в принципе без разницы, что и как они делают. 12 июня 2020г. пришел мальчик, сделал так, что скачал из интернета мне на компьютер какой-то файл, а с ним в придачу вирус. Комп стал плохо работать, интернет постоянно отключался, постоянно загружался левый сайт. Подала жалобу на действия и низкую квалификацию мальчика - наткнулась на полнейшее равнодушие работников Ростелекома. Вам интернет подключили - заявку закрываем. Более того, мне сказали, что это у меня так и было, и я просто поскандалить хочу! Пришлось подавать новую заявку. Пришли еще два таких же - ничего не сделали. Новая заявка - снова 2 новых, после которых интернет вообще отключился. Две недели я пыталась добиться прихода нормального сотрудника, чтобы исправил косяки первых 5 человек. Наконец после двух часовой ругани по телефону и общением с половиной операторов на горячей линии меня перевели на сотрудника, который согласился придти и проверить причину отсутствия интернета. Теперь его усилиями интернет работает. В итоге потеряно 2 недели, когда услуга практически отсутствовала. Потрачено куча нервов и приобретено понимание, что данной компании [безразлично] на клиентов, главное - закрыть заявку и получить зарплату. А как работы сделаны никого не интересует в принципе, как клиент получает услугу тоже никого не волнует, работает ли у него интернет не интересно, а то, что работники занесли вирус в компьютер клиента вообще [неважно], никто за это не отвечает. Зачем присылать людей, которые ничего не понимают в работе и портят компьютеры клиентам, когда можно спокойно писать и закрывать заявки без клиентов, автоматически, начислять и получать зарплату. Выводы из 2-х недельного общения с этой компанией - потеряно время, нервы, качество обслуживания самое отвратительное. Вынуждена переходить к другому провайдеру, тратить нервы и время на этот переход. Но лучше один раз отмучиться, и получать нормальный интернет от нормального провайдера, чем тратить время и нервы на бесполезное общение с Ростелекомом и еще платить им деньги за это

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была в нижнем новгороде оставила заявку на подключение роутера и тв. Заявку приняли. Жду две недели. Трачу свои деньги. Вновь приезжаю в нижний новгород. Прихожу в офис. Мало того что молодой человек ранее мне не сообщил номер заявки. Так в этот раз со мной разговаривали с высока. В вашем поселке+выделив это слово будто издеваюсь) нет возможности провести. Я говорю а сообщить нельзя . Я 600 р потратила приехав сюда. На что молодой человек сказал а я типа незнаю. Сами догадайтесь. Что за отношение к клиентам.

id 44349
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ростелеком электронные чеки не предоставляет. Если вы работаете на удаленке, то забудьте о компенсации расходов-поскольку чеков от ростелекома нет! Ищите другого провайдера, у которого порядок с выпиской об уже оплаченной услуге.

id 44165
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При переподключении с дом.ру на ростелеком не были выполнены условия обещанные консультантом. 1. Условие 2 месяца бесплатного интернета во время короновирусной инфекции, но счет пришел на полную сумму тарифа. После написания жалобы, был сделан перерасчет и сняли задолженность по оплате за эти два месяца. 2. Условие скидки на мой тариф по связи теле-2 в размере 15%, но я плачу за связь столько сколько платила всегда. Хотела написать претензию, в чем было отказано. Сказали не наша проблема, обращайтесь в теле-2. А в теле-2 элегантно отправили с этим вопросом в ростелеком. Суть претензии в том, что предлагая заключить договор с ростелеком консультанты при заключении сделки не выполняют обещанные условия и не делают соответствующие пометки в договоре. Приходится выяснять правду через претензии. Мне все еще звонят 1-2 раза в месяц и предлагают переподключиться на ростелеком и все на тех же условиях! Скидки 15% на оплату за связь оператору теле 2 и бесплатными месяцами. Обратите внимание на качество выполнения условий переподключения. Вы пополняете базу клиентов, но не выполняете условия, при повторных обращениях в кол-центры операторы даже не в курсе таких условий заключения договора. Создается впечатление, что меня обманули, конечно, я не могу рекомендовать своим друзьям ростелеком как качественного и добросовестного интернет провайдера.

id 44115
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все очень устраивало.очень жалко, что произошло слияние с ростелеком, в которой сплошная неразбериха. Постоянные накладки, никакой связи внутри компании между отделами. Правая рука не ведает, что творит левая...

id 44108
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.