Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Позвонил на горячую линию, оставил заявку на мастера (простите за слово мастер). Приехал сотрудник, отдал мне пустой договор, не выдал мне доступы в личный кабинет. Настроить роутер не смог, пришлось самому. Видя страницу-заглушку с требованием пополнить счет мастер предложил перезагрузить роутер с целью может заработает. Интернет появился. Доступ в личный кабинет я смог получить не сразу: пришлось сделать 3 звонка в техподдержку и выслушать три разные отговорки. При посещении личного кабинета я обнаружил неправильные данные. Позвонив в техподдержку еще раз я получил ответ: заявка принята, все поправим в течении 48 часов и свяжемся с вами. Никто не связался, пришлось самому звонить еще раз. В итоге мне сказали, что я сам мол сбросил и заявка так и не пошла в работу (номер обращения 1-692501025948). При попытке повторно ввести эту заявку в работу я узнал, что эти данные они вообще не могут исправить. Получается где-то опять наврали. В итоге сделал замер скорости в вечернее время и из моего тарифа 100мбит/с улетучились до 2мбит/с. Я грешил на несущую стену и вай-фай. Но все перепроверил: роутер xiaomi mi-router 3 раздает через 802.11ac в 5ггц сети на расстояние 30 сантиметров (ноутбук и роутер рядом). Ноутбук тоже умеет принимать сети 802.11ac в 5ггц. Но выше 2мбит/с я так и не получил. Этот же ноутбук и этот же роутер на другом провайдер по другому адресу выдавал мне стабильные 90мбит/с при тарифе 100мбит/с.

id 47475
Вёрджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это худшая в мире организация, просто какой то кошмар. Никакой обратной связи на актуальные проблемы, очень долгое решение вопрос.не в коем случае не советую эту фирму для сотрудничества как юр так и физ лицам.максимальный дизлайк

id 47464
  • Администратор11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Называют хорошо а качество ноль мастер устал ходить. То соединения в плохом качестве или от распределения . Хоть мачта во дворе а сопли в подъезде.

id 47331
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К сожалению, оператор испортился. Уже неделю скорость интернета не достигает и 20 мбит при заплаченных деньгах за 100 (близкие люди 3+). Половину стриминг-сервисов просто постоянно застывает или сильно срубает качество. О том какое убожество в плане качества билайновское телевидение, рассыпающееся на квадраты знают даже те кто им не пользуется. На увещевания о том что канал урезан, оператор лишь говорит что никаких работ и ограничений нет. Не знаю, может так оператор показывает ненависть к владельцам комбо-тарифов?

id 47267
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам, невозможно дозвонится до техподдержки, списывают деньги ни за что, нет подключенных услуг, в этот день не делала ни одного звонка, не отправляла ни луной смс, списали 30 руб. И не отвечают за что, дозвонится до живого человека невозможно, разговаривает только робот. Деньги просто так, ни за что списывают несколько раз.

id 47038

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Можно я матом буду? Нет нельзя? Хорошо. Пи*******, пи****, и так еще строк 500 могу писать. Ужасный провайдер. Что на высшем уровне так это операторы, уж такие душки. Интернет вечно зависает, продают каждый раз новый роутер, мы как наивные - да да лучше будет. В итоге потратили последний раз 4000 а роутер на 300 мб даже 2 компа не берет. Выбивает. От цифровой приставки отказались, да и так невозможно, телевизор раз 2-3 месяца рябь и кубики на 4 телевизорах одинаково. А это у вас телевизор не исправен. Что все 4 сразу? А все сразу? Так солнечные бури. Наверное метеозависимый у нас провайдер. Муж блин старовер, рот откроет и верит. Я уже не то что ильмы смотреть на ноуте, написать сообщение в контакте не могу, все виснет. Я уже реву, так хочу куда нибудь перейти уже от дом ру подальше держитесь.

id 46943
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Любовь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Хотели бы урегулировать ситуацию. Уточните, каким образом подключаетесь к интернету: wi-fi или патч-корд (дополнительный кабель). На качество вещания федеральных каналов, действительно, могут влиять погодные явления. Солнечная интерференция наблюдается два раза в год: осенью с 6 по 20 октября и весной с 29 февраля по 15 марта. Проявляется это в ухудшение картинки до часа вплоть до прерывания сигнала продолжительностью 5-10 минут. Если сложности продолжительнее, всё равно проводится диагностика. Хотим также обратить внимание, что мы рекомендуем подключение не более двух телевизоров на одну линию, так как уровень сигнала в разветвители будет делиться, соответственно, это влияет на качество картинки. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Проведем диагностику.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотели подключить у нтх интернет, оставили заявку. Сказали что позвонят с 1 до 2, а приедут и сделают до 3. В итоге никто даже не позвонил и нет никаких сообщений об чем-либо. Считаю что компания которая считает себя главной на рынке и у нас в городе даже поставила свои остановки не может вот так просто игнорировать заявки людей, ужасно

id 46817
  • Ростелеком22 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уже общаемся с вами по данной ситуации. Обязательно разберемся во всех деталях и решим этот вопрос!

Линк Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стабильность связи отвратительная. Сбои всегда по вине поставщика услуги. Сроки устранения от 4 до 8 часов. После одного звонка в службу тп проблема не решается никогда.

id 46762
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасная компания! Никогда не связывайтесь с ними если вам дороги ваши нервы. После отказа от их услуг все равно начисляют долги. Операторы дают разную информацию, вводят в заблуждение. Названивают, шлют смс. Вообщем что хотят, то и воротят

id 46750
  • Ростелеком21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень не плохой провайдер, стабильности интернета нет, телевизор постоянно рябит, скорости не хватает, вечно проблемы.

id 46706
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.