Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За последние время июнь , июль 2021 стал отвратительный интернет соединение через роутер ,вообще никакое ,каждые 5 мин разрывы .предполагаю что они сделали обновление линейки своих роутеров тем самом загубили все остальные . Лучше уйду на мтс за такою плату получу целый пакет а не просто инет в 100миг/с маркетинг 80 урв.
Рады что вы появились у нас в городе. Установили интернет и телевидение буквально за 2 дня, все работает лучше, чем думали
- Уфанет27 января 2023 г.
Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работаю сисадмином в компании, владеющей большим количеством точек по нижнему новгороду и области. Чаще всего, если звонят из какого-либо офиса с нерабочим интернетом - это вёрджин. В техподдержке такое ощущение, что работает от силы 4 человека, дозвониться порой сложно (пишу данный отзыв, находясь на линии в ожидании оператора уже 30 минут. Update: после 33 минут вызов сбросили). Отвечают, будто только проснулись после беспросветной пьянки, один раз только на 1 линии попалась приятная девушка, и на 2 линии был 1 раз паренек, который диагностику оборудования провел адекватно, причину нашел и восстановил инет через несколько минут (после моргания света коммутатор ушел в перезагрузку). В остальные разы офисы без инета работают неделями, компания несет убытки. Сам работал в техподдержке рт, такого сервиса обслуживания начальство там просто не позволяло, в вёрджине, видимо, на это всем дела нет. непорядочная контора, не иначе.
Интернет от слова никакой, маюсь год, ни одного дня не работал нормально, по принципу из 90-х - кручу, верчу , обмануть хочу. Обещали златые горы. На практике- одна нервотрепка. Дозвониться не возможно. Все мои телефоны блокируют. Боюсь переходить еще куда-то, судя по отзывам- нет в нижнем новгороде ни одного порядочного провайдера, хапать хапают, ресурса нет ни у кого.наверное придется в ростехнадзор и в роспотребнадзор писать жалобы.
Дозвониться в техподдержку сложно, прослушала в очереди сообщения 10 минут и на момент соединения мой вызов просто скинули. Итого минус с телефона и 0 результата. Интернета нет и не понятно, что происходит и будет ли. Ужасное отношение
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это самая ужасная организация!!!!! Обманом начисляли пени.а списать их нельзя... Так как мы их оплатили уже.месяц выяснений .а итог 0 !!! Проверяйте свои счета !!! Необоснованно их завышают и обманывают клиентов !!!
- Ростелеком3 июня 2021 г.
Ольга, здравствуйте! По данному вопросу напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Во всем разберемся и обязательно поможем!
Самая ужасная организация, отношение к клиентам наплевательское! навязывают рассрочки за ужасное оборудование, не давая клиенту выбора, на встречу клиенту не идут, передают долги коллекторам, пытаются запугать, тем самым наносят вред клиенту. Желания работать с данной организацией нет и не будет! Есть намного лучше и прозрачнее организации предоставляющие наиболее качественные услуги, при этом для работы им не нужны ни приставки, ни симки, а если что-то нужно дают в пользование, ни какое оборудование клиент не должен выкупить. Не рекомендую эту компанию. Нет клиентоориентированности совсем. Особенно не приятен руководитель клиентской службы в городе саранск.
- Ростелеком3 июня 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Просто отвратительнейший интернет, тв тоже очень плохое. Не хотят совершенно решать проблемы. Интернет постоянно отваливается, на тв фризы бесконечные.
- МТС16 мая 2021 г.
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Всё проверим.
Полная некомпетентность сотрудников на телефонах техподдержки и горячей линии, непонятно, зачем они существуют. Простой вопрос об изменении тарифа не удалось решить за неделю попыток. Изменить тариф в личном кабинете не удается, там не предусмотрена эта возможность! Операторы горячей линии потребовали расторгнуть действующий договор на обслуживание в мтс перед заключением нового и отказаться от денежных средств на счёте договора, почему??? Выполнил их требование, остался без договора и без всех услуг. Новый договор не заключают. Совершенно странное обслуживание. Дошёл до руководителя, она обещала подключить в этот же день, но ничего не сделано. Всё сотрудники только повторяют одни и те же фразы, компания мтс больше не способна работать.
Здравствуйте! Сегодня,позвонив в росстелеком,просила перенести точку на новый адрес. Девушка начала навязывать,какие то новые технологии кампании,твёрдо ответив мне,что без этой платной услуги подключение не состоится. Получается,что мне в обязательном порядки должны ещё поставить какой то приборчик и только тогда всё будет работать. Но как же раньше у нас в квартире был и интернет и тв приставка. Хотелось бы получить обратную связь от выше стоящего руководства,правомерно ли это?
- Ростелеком1 мая 2021 г.
Анжелика, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, продублируйте их нам на почту smm@volga.rt.ru.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого можете обратиться на горячую линию или написать нам на почту helper@domru.ru