Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я уже писал, что домру вставляет счета не предоставляя никаких документов за что клиент должен указанные суммы. Может быть это нормально, когда платишь абонентскую плату. А вот при переоформлении договора, сначала столько, потом еще столько, а вот тут по акции еще столько... Устав от борьбы и траты времени, я поптался прекратить с этим провайдером все и всяческие отношения. Последнее, что мне прислали в бизнес чате, что я должен 176,78 рублей и услуги приостановлены. Я готов оплатить эту сумму, если мне напишут за что я должен эти деньги. Квитанцию, счет, приходнй ордер. Любую бумажку для доказательств в суде. Пол года меня не оставляют в покое звонками:почему я не хочу работать с домру? сначала я дружелюбно и подробно объяснял, что не имею привычки вести дела с огранизациями имеющими сложную корпоративную культуру (зажравшимися компаниями). На первые звонки я отвечал дружелюбно, но когда начали звонить каждый день, начал отвечать жестко. И вот сегодня с номера номер телефона скрыт модератором мне позвонил мужчина средних лет, сказал, что я должен уже 600 с чем-то рублей. И мне все объяснят приставы исполнители! Ребята, если вас обижают на работе, будте стрессоустойчивы! Без решения суда и каких-либо документов даже приставы-исполнители ничего объяснять не будут. Данный звонок я расцениваю как угрозы в свой адрес и при повторении намерен обратиться в правоохранительные органы. Придавая вопросу публичность, я еще раз принимаю на себя обязательства оплатить 176,78 при условии получения юридических документов, свидетельствующих об окончании всех отношений с домру. Я понимаю, что из-за генеральности вашего директора и занятости генерального бухгалтера, вам легче позвонить и наговорить глупостей. Но именно это и роняет ваш рейтинг окончательно!
Своими действиями и бездействия меняют договорные протоколы передачи интернета без уведомления абонентов и он пропадает а потом вводят в заблуждение - просятся переналаживать подключенные к интернету устройства абонента, конечно за деньги абонентов, нарушают закон рф и игнорируют абонентов, приходящий горе специалист ругал дистанционных настройщиков дом.ру за то что не смотрят во время работ какое оборудование абонентов подключено. Договор с дом ру520010240030
- Администратор11 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно оцениваете работу провайдера, но ставите ему положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно раз в неделю отрубается интернет. Приходится по двадцать минут общаться с техподдержкой. Каждый раз при этом говорят, что на их стороне проблем нет и отказываются как-то пооноценно разбираться с этой проблемой. Никому не советую данного провайдера
- Дом.ру8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Илья, согласны, что такого не должно происходить, но работа интернета зависит от многих факторов, поэтому, мы хотели бы проверить их качество. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Являюсь сотрудником ржд, пользуюсь услугами ттк. Интернет стабильный, цена и качество устраивает. Для работников и ветеранов ржд есть спец тарифы, что тоже радует. На ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором вообще максимальный пакет за 400р без скрытых условий.
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга кучей поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Меня обманули! При чем такой крупный и знаменитый холдинг! Не верьте менеджерам которые называют одну сумму а в итоге вы платите больше в 2 раза и дело здесь совсем не в том что вы не прочитали условия договора или что то не расслышали когда вам объясняли, дело в том что вам дали недостоверную информацию. И если перед подключением вы зашли почитать отзывы и видите столько плохих слов о дом.ру и думаете про себя «да нет, явно пишут конкуренты» нет! Не конкуренты а пользователи! Мне позвонил менеджер и предложил интернет за 500р в месяц, я согласилась. После подключения менеджер перестал выходить на связь а цена услуг резко возросла с 500р до 900р. Интересно как так получилось? Мне тоже. Написала 2 претензии на которые мне никто не отвечал в течении недели, после чего я сама позвонила и объяснила ситуацию и сказала что меня не устраивает такая цена мне обещали одно а по факту цена другая! Девушка принесла мне извинения, сказала что интернета за такую цену никогда не было и не будет, наш менеджер ввёл вас в «заблуждение» и платить вам нужно будет 900р на этом все, спасибо и досвидания! Прощайте!
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Карина. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы более детально в ней разобраться. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Проверим информацию по договору и прослушаем звонок со специалистом, а также постараемся разрешить данный вопрос??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами компании уфанет. Интернет работает нормально, хорошая техническая поддержка и хороший сервис обслуживания.
- Администратор16 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Уфанет24 октября 2022 г.
Благодарим вас за отзыв!
Я четыре дня пытаюсь сменить тариф, результат - ноль! Заявку принимают, но не могут выбрать время явки монтажника из-за сбоев, у операторов постоянно появляется ошибка. Зато теперь по несколько раз в день мне звонит виртуальный помощник провайдера и то сбрасывает, то музыку включает. Операторы помочь не могут, возникает закономерный вопрос: в дом.ру техники вообще есть или остались только менеджеры?!
- Дом.ру8 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в ВК. Изучим более детально информацию по заявкам
Всем внимание! Обнаружены мошеннические действия компании дом.ру. Днем 14.05.2022 у меня дома перестал работать интернет дом.ру, так как раздающий этот интернет у меня роутер «микротик» работал много лет, позвонил в дом.ру и попросил помощи, пришедший наладчик дом.ру заявил что нужно налаживать роутер «микротик» а для этого нужен хороший специалист и он может настраивать только простые роутеры, я сказал что у меня есть старый простой роутер «comfast cf-wr150n» но мне нужно настроить роутер «микротик», этот чудо работник для проверки установил роутер «comfast cf-wr150n» и поменяв договорной №520010240030 с дом.ру установленный ранее протокол pppoe на dhspclient – этот роутер стал раздавать низко скоростной интернет. А 15.05.2022 после обнаружения мной выставления дом.ру счета в 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и выкладывания об этом отзыва, мой ноутбук подключенный к настроенному дом.ру интернету горе специалистом сначала перестал выключатся а затем перестал работать вообще, два телевизора на этом настроенном дом.ру интернете тоже зависли. Пришлось самому выключить настроенный дом.ру роутер «comfast cf-wr150n» и включить опять мой роутер «микротик», просто тоже поменял протокол с pppoe на dhspclient и интернет нормально заработал на всех устройствах а переустановив операционную систему на вышедшем из строя ноутбуке и он заработал. Жду возврата 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и оплату мне за исправление работы горе специалиста дом.ру - это 500 рублей за настройку роутера микротик и восстановление работы ноутбука 1000 рублей, то есть мне дом.ру должен 2000 рублей - цены по тарифам дом.ру.
- Дом.ру20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Михаил! Ваша претензия на рассмотрении у наших коллег, дождитесь обратной связи. Спасибо, что поделились своим опытом, мы учтем это в работе.
Не работает домашний интернет второй раз за месяц. Первый раз с 05.05.22 по 08.05.22 итоги пришлось по несколько раз в день звонить в техподдержку и составлять заявки на работы, мастер упорно не желал прийти давая отписки, что якобы не может до меня дозвониться, все остальные -диспетчер, мастер по телевидению и техподдержку дозванивались бес проблем. Как говорится: ёж- птица гордая не пнешь не полетит. В итоге на четвертый день он все-таки соизволил позвонить и решил вопрос дистанционно, что мешало сделать это раньше- только полное нежелание. На этот раз интернет пропал 14.05.22 и не восстановлен до сих пор. Причем смс о том, что работы завершены и связь восстановлена шлют регулярно. Техподдержка ничем помочь вам не может, да и не в их это компетенции, могут только пособолезновать и принять заявку. Потом вам в течении суток должны позвонить и согласовать время прихода мастера, но только на следующий день. На следующий день в обозначенное время мастер не приходит и не звонит предупредить, что не желает к вам приити. Опять звонок в техподдержку, где никто ничего не знает и ничего не может кроме как принять заявку на вызов мастера, а иногда и им это не интересно и они могут бросить трубку и цикл повторяется. Два дня подряд ожидал мастера, который так и не явился, услуга не восстановлена, операторы предлагают подождать еще, сроки сдвигаются и сколько еще будут сдвинуться никто вам не ответит. Но если вы захотите расторгнуть договор, то хоть этому препятствовать не будут и без проблем назначат время прихода мастера на отключение. Оставил заявку на отключение.
Ужасный интернет, никому не советую. В плане чат поддержки я вообще в шоке, после того как с меня начали брать офигеть какие деньги,я написала о расторжении договора, но перед этим спросила у сотрудника какая будет задолженность по рассрочке, на что он не дослушав меня закрыл договор и назвал сумму остатка. Ужасное обслуживание.
- Дом.ру26 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение. Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Напишите номер вашего договора : helper@domru.ru, решим все возникшие вопросы, ознакомиться с историей обращений
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо. Мне все равно. Я поставил низший отзыв в "Заботе о клиентах". К каеству связи, скорости и проч у меня нет претензий. У меня все равно в ноутбуке скорость WiFi меньше, чем все предлагают.