Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из диалога со специалистом не совсем ясно по какой причине ответ не поступил. Возможно, произошли технические сложности. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести небольшую ясность в некоторые моменты. В случае возникновения технических сложностей, специалисты предлагают решить вопрос удаленно. Если ситуация требует обратного, назначают мастера с заранее обговоренным временем. Намеренное сбрасывание звонков не предусмотрено, так как это противоречит внутреннему регламенту кампании и работе с клиентом. Также, отметим, что все обращения, фиксируются в нашей системе. Данную информацию можно проверить оставив соответствующее обращение через нашу поддержку. Если Вы столкнулись с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого планировали оформить договор нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. Хотим проинформировать, что на скорость интернета может влиять множество факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по вышеуказанной информации нет возможности определить точную причину, для этого необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, № договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем устранить сложность со скоростью.
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!