Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что по услуге интернет допустимы потери скорости до 20% от заявленной, что находится в пределах нормы. Если показатель ниже, то необходима проверка настроек роутера и работоспособности самого оборудования. Уточните, пожалуйста, на каком расстоянии у Вас наблюдается сложность? Падает только скорость или пропадает полностью сигнал? Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот на отзыв, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за публикацию отзыва и теплые слова в адрес нашей Компании. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и клиентского сервиса. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Ольга. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости и плохое вещание телеканалов могут быть разными, так как на них влияют множество факторов (от состояния линии, до настроек клиентского оборудования). Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? В случае возникновения каких-либо сложностей с услугами мы проводим удалённую диагностику, либо направляем технического специалиста. Если у Вас остались какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Желаем хорошего дня!
Здравствуйте, уважаемый пользоваться! Сложности с низкой скоростью могут быть связаны с множеством факторов и решить данную ситуацию возможно обратившись в службу поддержки. Описанная Вами ситуация полностью противоречит правилам обслуживания для сотрудников. Просим Вас написать номер договора и описать возникшие сложности на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться в ситуации. Желаем всего наилучшего!