Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразное отношение компании к своему потребителю!!! Полтора месяца не работает интернет, каждый день одни обещания, каких только причин не называли, деньги тем не менее списываются ежедневно непонятно за какие услуги! Позор!!!
Это что за мошенническая компания с названием ростелеком?!? Как от вас избавится?! Я отказываюсь состоять в секте «свидетелей ростелекома»! Договор должен быть закрыт, почему квитанции об необходимости оплаты все ещё поступают мне?????? Почему угрожаете судами? С какой стати вы решили что вам всегда все должны??? Море людей жалуются на вашу компанию! Вы реально терроризируете людей, беспредельщики! Внесите меня в чёрный список! Я видеть вас больше не хочу!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная компания, монтажники приехали все бесплатно подключили и показали, повышений нет уже год, интернет работает без перебоев
Действительно хороший провайдер, года 2-3 пользовалась, но качество оставляло желать лучшего.. Перешла на другого провайдера и спустя время загнули страшную цену только за интернет! Но вариантов больше не было поэтому терпела..и вот буквально летом позвонил паренек из ттк и предложил телевидение и интернет в пол цены от того, что было у другого провайдера. Сейчас получается уже пол года пользуюсь и честное слово не пожалела, качество интернета соответствует заявленному, перемотка программ вообще крутая тема, а главное рабочая тех.поддержка. Всем советую, за такую цену и хорошее качество просто находка!
Билайн - хуже некуда! Скорость из заявленных 100 - в три-четыре раза ниже, вай-фай то и дело выкидывает, телевизор висит. Ребята, так работать нельзя!!! Дозвониться невозможно, потрачено два часа впустую. Как вам не стыдно? Еле дозвонились, так стали перекидывать звонки друг на друга, результат - опять не берут трубки, а нам всего лишь надо, чтобы по нашему адресу пришёл специалист. Примите срочно меры по улучшению работы! За что мы платим вам деньги??? Будем от вас, недобросовестных, отключаться. Никому из знакомых не посоветую вас. Спасибо за заботу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо за испорченное настроение, за неувиденный концерт и за потраченные напрасно 8000 рублей. Накануне все проверили с вашим техником - скорость интернета была около 95mbps, а сегодня 37.80bps на входе. Со следующего месяца я говорю вам: прощайте
- Дом.ру17 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)
Пользовался интернетом год. Качество интернета отвечало заявленным характеристикам. После переезда решил подключить интернет от билайн и на новом адресе, оформил заявку. В день подключения и на следующий день со мной никто не связался. Потратив два дня на ожидание специалиста решил позвонить в поддержку. В разговоре с оператором выяснилось, что мою заявку проигнорировали в какой-то из подрядных организаций. По итогу воспользовался услугами более надёжной компании. Не советую подключать билайн, если вы ограничены в сроках.
Добрый день! Вызвал я мастера на дом 08.01.22 договорились на 10.01.22 с 11 до 12 часов. Мастера я так и не дождался, позвонил в дом.ру что бы узнать причину отсутствия мастера. Девушка оператор в грубой форме мне ответила что он был и ему не открыли дверь, а так же не взяли трубку. Полнейший бред! Так как все были дома, телефоны все были включены и домофон то же! Да и при желании можно было попасть в подъезд! Я сказал оператору что хочу составить жалобу, потому что мы отложили все дела и ждали мастера в назначенный срок. Оператор перевела меня на своего начальника. Та мне сказала всё то же самое и передоговорились на вечер. После чего попрощались и она намерено не положила трубку, видимо что бы я не смог оценить качество обслуживания! После нескольких минут ожидания пришлось сбросить звонок самому! Вот так работают сотрудники и начальники дом.ру в нижнем новгороде!
- Дом.ру10 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы более детально в ней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК. Подробнее изучим детали инцидента
Самый ужасный провайдер, самое ужасное предоставляемое оборудование. Не рекомендую
- Дом.ру8 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано столь негативное о нас??
- Администратор9 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мтс очень плохо стало.по неделям нет интернета.операторы льют в уши какую то чушь и все одо и тоже..или сбрасывают .пользовался лет 7 мтсом не было не каких проблем.поставил бы 5 ку.щас 0.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!