Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Линк Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужас, а не провайдеры. Вырубается интернет сам по себе. Нестабильная сеть.другими словами не берите этот кошмар никогда в жизни

Срок использования:1 год и больше
id 60352
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позорище!!! Вымогать полгода звонками деньги с человека, инвалида после инсульта, уже продавшего недвижимость и не пользовавшегося услугой, по которой был начислен незаконно долг*(позорные400руб), а потом ещё и навязывать свои услуги по новому адресу -маразм дом. Ру крепчал!!! ????????????

Срок использования:1 год и больше
id 60177
  • Администратор8 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Нижнего Новгорода в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Елена, приветствуем! При заключении договора владелец соглашается на исполнение обязательств по оплате предоставляемых услуг, поэтому при образовании долга его необходимо погасить Мы понимаем, что могут сложиться различные жизненные ситуации и готовы рассматривать возможности компромисса

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания продолжает досаждать меня звонками путая разницу между задолженностью и хозяйственным спором. Я уже обращал внимание сообщества, что для того, чтобы признать и вплатить задолженность у меня на руках должен быть документ всследствие и на основании чего эта задоженность образовалась! В случае не признания мной этой задолженности, компания может обратиться в суд. Это в рамках правового поля. А сейчас компания досаждает меня звонками, но это до первой горячей линии с прокуратурой. Получается как в анекдоте про абрама, который усердно молился, чтобы выйграть в лотерею, но ни разу не купил лотерейный билет! Насстоящим никому не рекомендую связываться с этой организацией!

Срок использования:1 год и больше
id 60172
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Петр. Подробную историю начислений и платежей можно посмотреть в личном кабинете. Если договор уже закрыт и доступа к личному кабинету нет, напишите нам почту helper@domru.ru. Попробуем отправить акт сверки

  • Петр7 августа 2022 г.

    Здравствуйте, Дом Ру! Я же не звоню Вам и не стращаю! Вас просто для меня больше нет. И все!. С какой больной головы мне Вам что-то писать? - Почта моя у Вас есть. Я устал уже писать: "Пришлите документ за что я Вам должен заплатить".- Возможно я заплачу. Меня утомляет эта говорильня. Вы по закрытому договору даже не можете предоставить данные о трафике, за который пытаетесь получить деньги. Мне было бы стыдно работать в такой компании.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый вечер. Услугами этого провайдера пользуемся с 2012 и с 2018. На две квартиры. За последнее время качество не удовлетворительно, сбои, сигналы слабые. Оплату услуг повысили без предупреждения, и оплата не оправдывает ожидания. Сегодня хотела сменить тариф, уменьшить скорость со 100 на 70, так мне сказали, что такого у них нет ?‍♀️?я была очень удивлена таким ответом. Поэтому будет принято решение уйти от этого провайдера, сменить на более качественного и того, кто ценит клиентов, особенно с 10 летним стажем и на двух квартирах.

Срок использования:1 год и больше
id 60028
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Наталья! Нам жаль, что мы доставили такие неудобства :( Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами. За любым абонентом сохраняется право перейти на открытые предложения компании, которые представлены на сайте. А связаться с нами вы можете удобным для вас способом - рады будем помочь. Надеемся, что несмотря на эту ситуацию, мы сможем продолжить наше сотрудничество :)

МТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Клиентоориентированность на нуле. Подключался по акции переходя с другого провайдера. Предложили интересные условия 450 р./мес. За 3 услуги (моб. Связь, телевидение и интернет), аренда роутера и приставки 10 р./мес. Сказали первый месяц бесплатно. Мне не сказали, что надо пополнить счет после подключения хотя бы на 10 р. Т. К. Не пополнил, мне разъединили услуги телевидение+интернет и моб. Связь. Оплата отдельно и получалось около 1200-1300 р./мес. Сразу это не заметил, никаких уведомлений мне не поступало, только когда пришло сообщение об долге в конце месяца. Писал обращения, звонил на горячую линию, полный отказ, после слов буду отключаться, сказали, пожалуйста. Сделать ничего они не могут. При отключении предложили скидку 15% на 2 месяца, отказался. До этого был другой провайдер, другой провайдер (раньше думал, что это самый худший провайдер) были более клиентоориентированными.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60022

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я уже писал, что домру вставляет счета не предоставляя никаких документов за что клиент должен указанные суммы. Может быть это нормально, когда платишь абонентскую плату. А вот при переоформлении договора, сначала столько, потом еще столько, а вот тут по акции еще столько... Устав от борьбы и траты времени, я поптался прекратить с этим провайдером все и всяческие отношения. Последнее, что мне прислали в бизнес чате, что я должен 176,78 рублей и услуги приостановлены. Я готов оплатить эту сумму, если мне напишут за что я должен эти деньги. Квитанцию, счет, приходнй ордер. Любую бумажку для доказательств в суде. Пол года меня не оставляют в покое звонками:почему я не хочу работать с домру? сначала я дружелюбно и подробно объяснял, что не имею привычки вести дела с огранизациями имеющими сложную корпоративную культуру (зажравшимися компаниями). На первые звонки я отвечал дружелюбно, но когда начали звонить каждый день, начал отвечать жестко. И вот сегодня с номера номер телефона скрыт модератором мне позвонил мужчина средних лет, сказал, что я должен уже 600 с чем-то рублей. И мне все объяснят приставы исполнители! Ребята, если вас обижают на работе, будте стрессоустойчивы! Без решения суда и каких-либо документов даже приставы-исполнители ничего объяснять не будут. Данный звонок я расцениваю как угрозы в свой адрес и при повторении намерен обратиться в правоохранительные органы. Придавая вопросу публичность, я еще раз принимаю на себя обязательства оплатить 176,78 при условии получения юридических документов, свидетельствующих об окончании всех отношений с домру. Я понимаю, что из-за генеральности вашего директора и занятости генерального бухгалтера, вам легче позвонить и наговорить глупостей. Но именно это и роняет ваш рейтинг окончательно!

Срок использования:1 год и больше
id 59622
  • Администратор19 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Петр19 июля 2022 г.

    Спасибо. Мне все равно. Я поставил низший отзыв в "Заботе о клиентах". К каеству связи, скорости и проч у меня нет претензий. У меня все равно в ноутбуке скорость WiFi меньше, чем все предлагают.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Своими действиями и бездействия меняют договорные протоколы передачи интернета без уведомления абонентов и он пропадает а потом вводят в заблуждение - просятся переналаживать подключенные к интернету устройства абонента, конечно за деньги абонентов, нарушают закон рф и игнорируют абонентов, приходящий горе специалист ругал дистанционных настройщиков дом.ру за то что не смотрят во время работ какое оборудование абонентов подключено. Договор с дом ру520010240030

Срок использования:1 год и больше
id 59256
  • Администратор11 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно оцениваете работу провайдера, но ставите ему положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильно раз в неделю отрубается интернет. Приходится по двадцать минут общаться с техподдержкой. Каждый раз при этом говорят, что на их стороне проблем нет и отказываются как-то пооноценно разбираться с этой проблемой. Никому не советую данного провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 59917
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Илья, согласны, что такого не должно происходить, но работа интернета зависит от многих факторов, поэтому, мы хотели бы проверить их качество. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Являюсь сотрудником ржд, пользуюсь услугами ттк. Интернет стабильный, цена и качество устраивает. Для работников и ветеранов ржд есть спец тарифы, что тоже радует. На ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором вообще максимальный пакет за 400р без скрытых условий.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59608
  • Администратор29 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга кучей поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня обманули! При чем такой крупный и знаменитый холдинг! Не верьте менеджерам которые называют одну сумму а в итоге вы платите больше в 2 раза и дело здесь совсем не в том что вы не прочитали условия договора или что то не расслышали когда вам объясняли, дело в том что вам дали недостоверную информацию. И если перед подключением вы зашли почитать отзывы и видите столько плохих слов о дом.ру и думаете про себя «да нет, явно пишут конкуренты» нет! Не конкуренты а пользователи! Мне позвонил менеджер и предложил интернет за 500р в месяц, я согласилась. После подключения менеджер перестал выходить на связь а цена услуг резко возросла с 500р до 900р. Интересно как так получилось? Мне тоже. Написала 2 претензии на которые мне никто не отвечал в течении недели, после чего я сама позвонила и объяснила ситуацию и сказала что меня не устраивает такая цена мне обещали одно а по факту цена другая! Девушка принесла мне извинения, сказала что интернета за такую цену никогда не было и не будет, наш менеджер ввёл вас в «заблуждение» и платить вам нужно будет 900р на этом все, спасибо и досвидания! Прощайте!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59566
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Карина. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы более детально в ней разобраться. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Проверим информацию по договору и прослушаем звонок со специалистом, а также постараемся разрешить данный вопрос??

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
281-290 из 853 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.