Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Из прошедших 360 дней года интернет и телевыдение отсуствовали 56 дней, техники постоянно врут что заявка на востановление связи закрыта а на самом деле даже на дом не выезжают, пишут что нарушено питание а на самом деле домовой свичер просто в зависе перезагрузи и всё... Самый ужасный год моей жизни как пользователя стационарной интернет точки... Хуже небыло даюе во времена диалапа было спокойней, а по скорости реально равна режиму adsl только те были энергонезависамы телефонка имеет автономный генератор и с могучими бесперебойниками света небыло а я сидел в инете. А у этих бесперебойников нет свет выключили и ноут не поможет, а раздачу с телефона хитрецы порезали....
В течении этого года сумарно отсутствовала связь 56 суток из 360 тоесть 18% времени внезапно не стого не ссего отключили статический ай пи а включить снова не смогли, 2022 год стал самым худшим годом в обеспечении услуги стационарного интернета и предоставления публицного ip . Мтс стыд и срам!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет максимально плохой и нестабильный, при этом слишком дорогой, заплатил за подключение 10 тысяч и что мы имеем? Постоянные подвисания и лаги, а иногда и вовсе отсутствие интернета на несколько часов. Если перед вами встал выбор между линк телеком и другими компаниями, не задумываясь выбирайте другого провайдера
Просто нет слов, чтобы выразить свое отношение. Телевидение у нас пропало, возможно, телевизор разъединился с роутером. Третий день пытаемся вызвать монтажника для устранения неполадок, назначают время, присылают смс о том, что мастер придет и предварительно позвонит, никто не приходит и не звонит, пишу в чат, звоню на горячую линию, трачу каждый раз по получасу и более, никакого результата. Говорят, монтажник до вас не дозвонился, что вранье, так как сидим на телефонах и из дома не уходим. Придется переходить к другому провайдеру.
Пользуюсь только интернетом уже года 2. Заявленных 500мбит нет даже ночью (по ощущениям, последний год ситуация ухудшилась). Хвалю поддержку, часто оповещают о подобном, но сам факт таких частых перебоев не устраивает. Буду искать другого провайдера из-за частых аварийных ситуаций и не стабильной, и не соответствующей тарифу скорости.
- Уфанет27 января 2023 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отклик. По поводу скорости, вы пробовали обращаться в техподдержку? Необходима диагностика, чтобы понять в чем проблема. Можете написать нам через приложение Уфанет или телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наиотвратительнейший провайдер!. На данный момент, худший в городе по соотношению цены и качества услуг. В этом году без предупреждения 5 раз повышали абонентскую плату. Скорость не соответствует заявленной. Ежедневные обрывы интернета по 5 и более раз. Техподдержка в другом городе, возникшие проблемы не решаются годами. Бесконечные рекламные звонки с навязыванием ненужных услуг и сервисов.никому не советую с ними связываться.
У компании очень часто ремонтные работы, особенно в последнее время, интернетом пользуемся не часто, однако как закон подлости когда он нужен у них аварии и интернета нет, на данный момент интернета нет второй день. Надеется на ттк нельзя.
Подключил данного провайдера в нижнем новгороде 2020г году требовался максимально скоростной интернет в частный дом, подключили 400мегабит с абонетской платой 1200р , но как только мы не измеряли больше 300мегабит не получилось на 5 гц, роутер гегабитник сменили 3 штуки. По вайфаю скорость режется примерно в два раза меньше ,замеряли 13 айфоном примерно 150-180 мегабит , к тому же происходили постоянные сбои и лаги , проседала периодически скорость до 100мегабит по кабелю. Поначалу вызывали их сотрудников чтобы они проверили скорость оставляли заявки , ну а потом плюнули впринципе было достаточно и вся эта суета надоела, но осадок большой остался , вроде я и моя семья успокоились привыкли. Но в декабре 2022года мой сосед напротив у меня поинтересовался качеством интернета и сказал что ему этот же провайдер предложил подключение к интернету вместе с телевиденьем с абонентской неизменяемой платой 350р в месяц немного скорость пониже , но всеже разница существенная, мне как то стало обидно их отношением к старым абонентам как будто тебя обманули кинули- такое сложилрсь чувство к линк телеком. Я позвонил в их компанию попросил меня переключить тоже на этот тариф, но мне сказали что подключение стоит 10т как и новым абонентам, получается я дожен оплатить второй раз 10т за одно и тоже подключение- абсурд какойто . До начальства дозвониться невозможно висят пустые телефоны на сайте, только до абоненского отдела получилось дозвониться, оставленные мною заявки постояно кудато у них терялись. К старым абонентам получается у этой компании отношение ужасное не за кого не держатся, но только не учитывают наплевав на одного равносильна пятидесяти, а то и больше сейчас все-таки 21 век - век общения соц сети и.т.д , конкуренты быстро занимают свободную нишу. Так вот лично я не порекомендую эту компанию никому, отключился от них и не жалею проходите мимо, не связывайтесь.
Ужасная компания. Зарекаюсь никогда с ней не работать, ни интернет ни моб связь. И своим никому не буду рекомендовать. И от работы всех знакомых айтишников буду отговаривать. В моем лице вы нажили себе врага!
- Администратор24 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не знаю, читаю вот что плохая компания, а я бы так не сказала. Мастер пришёл вовремя подключил мне все хорошо, даже дырочку сделал для провода своим инструментом, все объяснил все настроил. Интернет работает даже перестановку сделала дома и так же работает, перебоев никаких нет, в приложении в личном кабинете доступно все, можно отключить один пакет и подключить другой, какой хочешь. Телефон постоянно подключён к вай фай, и работает все хорошо. Так что не понимаю смысл плохих отзывов, конечно только хотелось бы по меньше платить немного, а так все хорошо
- Ростелеком23 ноября 2022 г.
Благодарим за обратную связь!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.