Отзывы об интернет-провайдерах Нижнего Новгорода

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4
Общая оценка
Ужасное обслуживание и обман ростелекома
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда не хотел связываться с ростелекомом, но пришлось. В октябре 2018 подключил ростелеком в связи с тем, что интернет-провайдер в доме 1 и других нет. Звонил в сумма телеком, но они сказали, (нашел в 2gis, что у них можно подключиться, сказали что в доме только до 2-го этажа могут подключить, а у меня 13. Ну ладно может мне повезет подумал я, и позвонил. Оставил заявку на подключение тарифа по акции(не помню название), позвонил оператор сказал следующее: здравствуйте, вы оставляли заявку на ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673178
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Бывает притормаживает интернет и тв, приходится перезагружать оборудование, иногда даже по несколько раз.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
673037
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Часто со скоростью видимо проблемы, медленно открывает страницы.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672983
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Прям очень отлично работает, все великолепно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672934
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормально работал провайдер нет повода жаловаться.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672867
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета и тв устраивает, скорость стабильна. Обрывов нет. К монтажным работам нареканий нет
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672856
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Не связывайтесь...
Тип услуг: 
домашний интернет
В январе месяце дернуло нас с мужем при въезде в новую квартиру установить кабельное телевидение и интернет. И так уж вышло, что в нашем доме кроме ростелекома технически этого сделать как-то не мог. Позвонили, уточнили тарифы, предложили неплохие условия, бесплатную доставку и платёж около 700-750 рублей за обе услуги. Приехал мастер, воткнул в телевизор кабель, который был изначально в квартире, и вуа-ля, картинка появилась на телевизоре. Через минуту весь в торопях, попыхах сунул договор на п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
672815
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Все хорошо
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо. Хоть и стоит очень дорого, по сравнению с другими операторами. Зато качество на высшем уровне и всегда ответственные на горячей линии помогают решить любой вопрос, заявки всегда у них бесплатные. Нам недавно меняли роутер, который у нас был 3 года, принесли новый, поставили и ничего не взяли. Единственно не понятно, когда оплачивать, так как у нас есть еще услуга телевидения, иногда бывает забудем заплатить, интернета нет а телевизор показывает) и это радует. Спасибо, ч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
672796
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
25.03.2019
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!
80042
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший провайдер в Нижнем.
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер в нижнем. Рекомендую всем! Цены нормальные. Отваливается интернет редко. Есть цифровое тв!
Отзыв засчитан
672786
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили интернет и тв . Все хорошо работает. Интернет не пропадает и не зависает , с тв такая же ситуация. С оборудованием тоже нет проблем , в целом , все хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672478
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.03.2019
Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
79934
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже где то 14 месяцев, ставил инет и тв. Роутер уже выплатили вроде.роутер работает нормально, бывает перезагружаю, но не часто. Интернет за все время пользования-бывает виснет, но в общем и целом хватает, приходится в моменты зависания инета перезагружаться. Каналы и картинка тв приемлемые, нормально все. В техподдержку я не звонил пока. Тариф мне не повышали,как и при подключении такой и стоит. Мастера быстро и без проблем вовремя подключили.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672473
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хуже не придумаешь
Тип услуг: 
домашний интернет
С недавнего времени получаю от этой компании письма счастья. Сразу скажу что дел с ростелекомом не имею и их услугами не пользуюсь. Письма на мой адрес и на имя какого-то неизвестного мне мужчины с требованием оплатить их услуги и угрозами суда. Человека с фамилией указанной в письме я знать не знаю. Стала звонить, но вразумительного ответа не получила, поехала в офис разбираться. Отвратительный грубый молодой человек стал меня опрашивать не сдавала ли я квартиру кому нибудь! Хотя я живу здесь с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
672455
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Предельно честная компания
Тип услуг: 
домашний интернет
Я много чем пользовался, соответственно мне есть с чем сравнивать, на бурнаковской улице лучше качества не кто не дал, ушёл с ростелекома, пока ими пользовался, раз 10 цену подняли, ттк пользуюсь чуть меньше года, плачу 250 рублей и скорость не разу ниже 70 не упала
Отзыв засчитан
672379
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
лучший вариант по соотношению цены и качества
Тип услуг: 
домашний интернет
Являюсь пользователем самтела еще с 2011 года, по-моему лучший вариант по соотношению цены и качества, да, бывают сбои, но по мне раз в полгода с утра на пару часов не такая уж и большая проблема. Насчет работы нынче техподдержки не в курсе, не звонил уже года 4-5 точно
Отзыв засчитан
671982
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отвратительный Билайн
Тип услуг: 
домашний интернет
Несколько лет пользовалась услугами билайна, но терпение на исходе. Последний год по несколько дней, а то и неделю не работает то телевидение то интернет. Всю прошлую неделю,. До четверга интернет работал через день, а с четверга по вторник он не работал вообще, прочем ребята из тех.поддержки стабильно обещали устранить неполадки в четверг, пятницу и тд. Устранили во вторник, на 6 день, как вам такая оперативность, а смс с суммой оплаты присылают вовремя, и с полной суммой, хотя я не однократно ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671863
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дорогой и Стал не качественный
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время очень, плохой интернет. Тех поддержка вообщше не очем. Зачем их там держат, болтунов , одни извинения, больше ни чего. Буду менять. Боты умнее.
Отзыв засчитан
671762
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Интернет отличный
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет отличный, скорость на высоте, стабильность отменная, поддержка просто космос, очень оперативная и быстрая. Каждую секунду кайфую от качества интернета, деньги потратил не зря. Надеюсь со временем ничего не изменится, и самтел будет подавать интернет также прекрасно.
Отзыв засчитан
671639
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дно
Тип услуг: 
домашний интернет
Настоящее дно. Мало того, что обрывы, низкая скорость, высокая стоимость и не предупреждают об окончании средств, так после оплаты ждешь подключения больше 24 часов (нет, дело не в банке). В течение многих месяцев не дозвониться до поддержки. Компании вообще плевать на клиентов. И мне заявляют, что извините, проблемы с сайтом, потому оповещения не приходят - и решить эти проблемы они не могут уже минимум пол года.
Отзыв засчитан
671561
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Самое худшее обслуживаеие
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь с 2014 года, интернетом и тв, если не брать во внимание 2 приставки и сомнительную х дороговизну, гуляющую цену на тариф, довольно хорошую скорость интернета и иногда подвисающую картнку тв.... Это самое отвратительное отношение к клиентам!!!! Невозможно дозвониться !!!!!!! Берут трубки операторы только минимум минут через 20, потом пепенаправляют к другому сотруднику поддержки и ожидать еще внимание минимум 30 минут, это просто тихий ужас какой то, нет слов! Нигде никогда ни в какой о...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671240
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Непонятная смена оплаты тарифа
Тип услуг: 
домашний интернет
В 2018 году подключили тариф мне нравится l со скоростью 100 мбит/с (хотя наш роутер тянет максимально 60,о чем сказано в личном кабинете, но до этой смены бывало и 20-30). Оплата до января была 790 р в месяц. В январе счет увеличился до 830 р при том же тарифе и скорости, хотя на официальном сайте провайдера стоимость не изменилась. 18 февраля мне по телефону было предложено бесплатно в течении месяца до 18 марта протестировать дополнительный пакет (к сожалению, плохая слышимость и название пак...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671236
reviewReplySmile
Павел
22.02.2019
Продолжение следует..Попытался сейчас отключить два предложенных "бесплатных" на 520 р тестовых пакета через Личный кабинет - их отключат ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, то есть оплата за них включится опять в счет теперь уже за 2 месяца? Это называется навязанная услуга. Будем разбираться теперь в офисе и уже точно менять провайдера.
79436
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.02.2019
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Предлагаем вам проверить все моменты, которые сказалась на данном повышении стоимости, также ситуацию со звонком, во время которого вам предложили услугу "бесплатно", а по итогу начислили сумму за нее. Понимаем, что при входящем звонке и разговоре с оператором не всегда слышимость позволяет заметить все нюансы, поэтому, к сожалению, случаются такие неприятности. Будем рады помочь разобраться с начислениями и при необходимости произведем перерасчет средств, за пакеты каналов, которые вам обещали бесплатно. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обещаем, что постараемся все исправить и сохранить вас, как довольного услугами и сервисом Клиента.
79442
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
23.02.2019
Павел, дата отключения пакетов через личный кабинет устанавливается с учетом минимального периода пользования предложением с момента подключения, то есть 30 дней. Тем не менее, если дополнительные услуги не востребованы, то их можно отключить раньше, обратившись в поддержку. Если ваш вопрос актуален, просьба как было указано ранее, отправить данные вашего договора нам на электронную почту или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем.
79461
Ваш комментарий