Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Продолжение следует..Попытался сейчас отключить два предложенных "бесплатных" на 520 р тестовых пакета через Личный кабинет - их отключат ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, то есть оплата за них включится опять в счет теперь уже за 2 месяца? Это называется навязанная услуга. Будем разбираться теперь в офисе и уже точно менять провайдера.
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Предлагаем вам проверить все моменты, которые сказалась на данном повышении стоимости, также ситуацию со звонком, во время которого вам предложили услугу "бесплатно", а по итогу начислили сумму за нее. Понимаем, что при входящем звонке и разговоре с оператором не всегда слышимость позволяет заметить все нюансы, поэтому, к сожалению, случаются такие неприятности. Будем рады помочь разобраться с начислениями и при необходимости произведем перерасчет средств, за пакеты каналов, которые вам обещали бесплатно. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обещаем, что постараемся все исправить и сохранить вас, как довольного услугами и сервисом Клиента.
Павел, дата отключения пакетов через личный кабинет устанавливается с учетом минимального периода пользования предложением с момента подключения, то есть 30 дней. Тем не менее, если дополнительные услуги не востребованы, то их можно отключить раньше, обратившись в поддержку. Если ваш вопрос актуален, просьба как было указано ранее, отправить данные вашего договора нам на электронную почту или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем.