Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное отношение к клиенту. В течение 4 дней мне не могут подключить интернет и не назначают даже дату подключения. Компания абсолютно не заинтересована в клиентах.операторы по телефону говорят, что с вами свяжутся в ближайший час, но так никто и не перезванивает. Зато звонят операторы колл центра и предлагают купить подписку или подключить телевидение.о каких предложениях может идти речь, если вы не можете подключить интернет в квартиру?позор...
Ужасное обслуживание.перешли на мтс, так как требовалась, помимо интернета, мобильная связь.нам позвонили и предложили выгодные условия: домашний интернет, тв, мобильная связь по акции 422 руб на год. Но никто не предупредил, что аренда приставки за 99 руб - обязательное условие. Пришел монтажник, подключил телевидение (на тот момент у нас не было смарт-тв) и сказал, что через месяц приставку можно сдать и подключить все без приставки. К концу месяца мы вызвали монтажника, чтобы забрал приставку и подключил смарт-тв. Пришел, приставку забрал, все подключил. Через день пропало все - и интернет, и тв, и мобильная связь. Звоню на горячую линию - говорят, отключено за неуплату, у вас задолженность. (откуда задолженность, когда обещали месяц бесплатно?) трудно передать, сколько было потрачено сил, времени и нервов, пока выясняли причину. На горячую линию звонили несчетное количество раз, каждый раз ждали от 10 минут до получаса, все говорили разное и обещали исправить ситуацию, но ничего не менялось.звонили также своим менеджерам, по чьей наводке перешли на мтс, но те, как только поняли, что есть проблема, просто перестали отвечать на звонки .(это валерия , тел номер телефона скрыт модератором и роман, тел номер телефона скрыт модератором.) в конце концов заплатили неизвестно откуда взявшийся долг 177 руб и 650 абонентскую плату, причем без телевидения, вместо 422 руб за все, как обещали. Хотели расторгнуть договор - по телефону не расторгают, нужно ехать на казанское шоссе. Предложили скидку 15% на три месяца, ну хоть что-то.в общем, сто раз пожалели, что перешли на мтс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет оставляет желать лучшего. Интернет часто проседает, лагает и играть или смотреть что либо просто не возможно. Одним словом разочарование
- Дом.ру21 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Это просто ужас!!! Мобильный интернет отсутствует, тв постоянно зависает,деньги списали не за что!!!
Очень плохо,безобразно работает интернет!! Консультанты все время врут что идут работы(уже больше 5 дней!!),надоели уже эти ремонтники!! (наберут неквалифицированных на работу!!). Очень безобразное отношение к людям. У многих работа по интернету,подскажите пожалуйста кто знает об отсутствия интернета,как составить акт о недобросовестном оказании услуг мтс и подать иск в суд на эту отвратительную компанию?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня мне названивал робот по долгам моего однофамильца с переулка студеного. От таких компаний как дом.ру нужно держаться как можно дальше! Вот один раз свяжись с такими - это на всю жизнь! Никогда, ни за что, и ни кому не рекомендуйте этого провайдера! Мало того, что там низкие зарплаты и, как следствие, ну никакие специалисты. Так там еще болезненно жадное и кичливое руководство!
- Администратор8 ноября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Такая оценка исказит рейтинг.
Отключили интернет в четверг, сегодня среда прошло 6 дней, пишут с понедельника что вот вот включат, придет смс. Переносят сроки, по итогу говорят что интернет будет в пятницу 4.11.2022.вкратце отзыв крайне отрицательный, если будет возможность подключайтесь к любым другим провайдерам. (по поводу ситуации с выключением было уже и в мае на трое суток, и в июле, сейчас рекордно долго уже шесть суток нет интернета) техподдержка неэффективна, отмазки, отмазки, отмазки. Безответная компания мтс-
Интернет пропал в пятницу 28 ноября. Тех поддержка кормит завтраками. В чем проблема не говорят когда сделают тоже
- Администратор31 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высокой оценили большинство критериев, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Мне сегодня снова звонили из компании дом.ру. То, что я сказал менеджеру, что это двадцатый звонок, его ничуть не смутило и мне пришлось снова повторить: 1. Дом.ру жадная компания от которой уже шарахаются не только новые, но и старые клиенты. 2. В дом.ру ужасная корпоративная культура. В этой компании менеджеру легче связаться с клиентом, чем с бухгалтером или директором. 3. В дом.ру ничем не обоснованные цены, почти в 2 раза превышающие средне-рыночные. 4. Дом.ру навязчиво звонит соим клиентам.
- Администратор24 октября 2022 г.
Уважаемый Пётр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Петр24 октября 2022 г.
Да все нормально! Пусть продолжают мне названивать. Будут еще отзывы! А рейтинг и так уже почти объективный! )))))))
Ужасный домашний интернет, постоянные перебои в работе, скорость ниже заявленной в несколько раз. Решить вопрос - целая проблема, ожидание соединения с сотрудником минимум 8-10 минут. Все это время разговариваешь с роботом, который не помогает, а только тянет время.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Арина! Досадно, что подключение услуг не произошло в назначенное время :( Но мы готовы разобраться, узнать, почему подключение не состоялось. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся подробнее с ситуацией, проработаем момент с операторами.Возможно, в будущем нам удаться по сотрудничать и оправдать ваши ожидания
в последнее время очень плохо-то и дело интернет тормозит-качаю танки-2а часа-это ппц-скорость интернета почти гигобайт-сек
Доброго дня, Денис! Скорость закачки зависит, увы, не только от нас :( Впрочем, мы готовы помочь разобраться, если вопрос для вас всё ещё актуален: helper@domru.ru