Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня мне названивал робот по долгам моего однофамильца с переулка студеного. От таких компаний как дом.ру нужно держаться как можно дальше! Вот один раз свяжись с такими - это на всю жизнь! Никогда, ни за что, и ни кому не рекомендуйте этого провайдера! Мало того, что там низкие зарплаты и, как следствие, ну никакие специалисты. Так там еще болезненно жадное и кичливое руководство!
Отключили интернет в четверг, сегодня среда прошло 6 дней, пишут с понедельника что вот вот включат, придет смс. Переносят сроки, по итогу говорят что интернет будет в пятницу 4.11.2022.вкратце отзыв крайне отрицательный, если будет возможность подключайтесь к любым другим провайдерам. (по поводу ситуации с выключением было уже и в мае на трое суток, и в июле, сейчас рекордно долго уже шесть суток нет интернета) техподдержка неэффективна, отмазки, отмазки, отмазки. Безответная компания мтс-
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет пропал в пятницу 28 ноября. Тех поддержка кормит завтраками. В чем проблема не говорят когда сделают тоже
- Администратор31 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высокой оценили большинство критериев, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Мне сегодня снова звонили из компании дом.ру. То, что я сказал менеджеру, что это двадцатый звонок, его ничуть не смутило и мне пришлось снова повторить: 1. Дом.ру жадная компания от которой уже шарахаются не только новые, но и старые клиенты. 2. В дом.ру ужасная корпоративная культура. В этой компании менеджеру легче связаться с клиентом, чем с бухгалтером или директором. 3. В дом.ру ничем не обоснованные цены, почти в 2 раза превышающие средне-рыночные. 4. Дом.ру навязчиво звонит соим клиентам.
- Администратор24 октября 2022 г.
Уважаемый Пётр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Петр24 октября 2022 г.
Да все нормально! Пусть продолжают мне названивать. Будут еще отзывы! А рейтинг и так уже почти объективный! )))))))
Ужасный домашний интернет, постоянные перебои в работе, скорость ниже заявленной в несколько раз. Решить вопрос - целая проблема, ожидание соединения с сотрудником минимум 8-10 минут. Все это время разговариваешь с роботом, который не помогает, а только тянет время.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, платил 900 рублей, когда зашёл на сайт, таких тарифов нет всемпо 800-850 рублей. Какой промежуток времени с меня взымали большую сумму, увы я не знаю. Позвонив оператору, и попросив перейти на такой-же тариф но платить как указано на сайте возможно это сделать только с будущего месяца, (будьте любезны оплатите ещё дороже месяц)))) сделать перерасчёт, тоже отказали, сказали это норманая практика, когда молча компания понизилась стоимость услуг, но со старых клиентов продолжает, так сказать наживаться, хотя услуги понизились в стоимости. Молодцы , так держать, можно руку пожать! Номер обращения от 19.10. 2022 года 145271815. Оператор к. Максим считаю разговаривал не совсем корректно, отвечая нагло по хамски пример да! Нормальная практика а где же клиентоориентировонность, лояльность, решение урегулирование досудебного вмешательства. Тон, вежливость. Накипело))
- Администратор20 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Подключила услугу домашнего интернета от мтс в середине сентября. С 27.09 они не могут решить проблему с бесконечными прерываниями сети. 7 раз было назначено время выезда монтажника, на которые они не явились и не додумались позвонить, чтобы предупредить о том, что они не придут. Полнейшее неуважение времени клиента. Ведь если посчитать, интервал ожидания мастера 2 часа, 7 заявок умножить на 2 часа = 14 часов ожидания мастеров, которые не приезжают и не предупреждают. Плюс время ожидание на горячей линии примерно столько же. Мастера, которые помимо этих семи заявок приезжали, говорили «извините, оборудование мтс плохое, мы не знаем что с ним делать, купите другой роутер, до свидания». Клиентоориентированность ниже нуля! Отвратительное отношение! Отключаюсь, из принципа так же отключу мобильную связь мтс, которой пользовалась больше 10 лет!
Эту организацию, могу охарактеризовать тремя словами - полная коллективная безответственность. На бумаге, предлагают самые выгодные тарифы на рынке, по итогу пшик, ведь работает кое-как. Вначале перепутали и подключили совершенно другой тариф из-за несогласованности технических специалистов и операторов, далее целую неделю испытывали мои нервы, необходимые мне услуги отсутствовали в ошибочно предоставленном мне тарифе, сотрудники никак не могли сменить тариф, пришлось идти лично с салон связи, потому что при заключении договора, по каким-то странным обстоятельствам, мои данные не зафиксировали. После смены тарифы ввели мой лицевой счет в долги и деактивировали все услуги связи. Мобильный интернет просто отключили в самый нужный момент. Ещё несколько дней препираний и неудобств, который понес я и не по своей вине. В целом мобильная связь чуть хуже, чем у другого оператора, но не критично. До этого был домашний интернет от другого провайдера, ниже скорость, но всегда стабильно осуществлялся доступ к паутине, с мтс сразу же начались проблемы. Периодическая, частая потеря соединения, обрывы связи, была составлена заявка. Мастер должен был явиться, но не пришел, причина якобы не смог дозвониться до клиента, договорились на следующий день, очередная неявка мастера, причина та же. Все это время я вынужден был находится дома в ожидании специалиста. Прислали смс о том, что вопрос решен. В течении 30 минут была зафиксирована очередная потеря соединения и так продолжилось и далее. Попыток дозвониться на мой номер от мтс не выявили, следовательно никто и не обращался, просто проигнорировали заявку, а потом с чувством выполненного долга закрыли её. Сколько потрачено личного времени на ужасную компанию в области предоставления услуг связи? Уже месяц. Какое количество неприятных моментов испытал связавшись с мтс? Невообразимое. Худшие из худших. А оплачивать весь этот банкет из бесконечного калейдоскопа ошибок и недоработок сотрудников мтс будете вы, оплачивать самым дорогим, своими нервами и временем.
отвратительная компания. Скорость оставляет желать лучшего. Впарили роутер который постоянно падает в аварию и просто отключается. И нет, дело не в моем устройстве. Их пять и один сценарий. Монтажник молодой и некомпетентный, испортил разетку интернетную, выдернул провод и переобжал в папу, в итоге роутере стоит внизу шкафа
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Михаил, здравствуйте! Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Очень хороший интернет. Агенты-телемаркетологи максимально отзывчивы и приятны, всегда поддерживают связь. Интернет работает очень быстро, без перебоев, телевидение без зависаний( подключена айпи приставка по вай фаю). По сравнению с другим провайдером, который подает в суд, и предоставляет отвратительный интернет на 20 мбит (когда по договору 100мбит) и когда постоянно приходиться вызывать мастера, мтс -самая лучшая компания из всех, что пробовала и я, и все мои близкие и друзья.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Такая оценка исказит рейтинг.