Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не могут решить проблему, пускают по кругу уже 3 недели! Ужас!!! Никогда не подключайтесь к дом.ру..

Срок использования:1 год и больше
id 64569
  • Администратор3 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее ознакомиться ситуацией и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru

  • Nikolai10 апреля 2023 г.

    Добрый день, меня ваши монтажники развели на рассрочку на ваш роутер который мне не нужен был, тк у меня свой хороший, но они мне сказали что он работать не будет, в итоге пользуюсь своим. [Недобросовестные работники].

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всем доброго дня! Никогда не берите оборудование у дом ру в рассрочку! Приставку за 3500 рублей они мне оформили якобы в рассрочку, но за 10 000 рублей. Об этом по телефоне не договаривают, что ставят вас сразу в невыгодные условия. Остерегайтесь этой рассрочки, они не понимают что это такое вообще.

Срок использования:1 год и больше
id 64412
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антонина! Ваше недовольство нам понятно:( Печально, что вы пришли к подобным выводам. Отметим, что стоимость оборудования в собственность и рассрочку отличается, так как при оплате устройства сразу - предоставляется скидка, покупка в рассрочку же подразумевает оплату полной стоимости за оборудование. Также в акте передачи и при консультации указывается информация о сроке и сумме рассрочки. Надеемся, что вы измените мнение в лучшую сторону, а наша приставка послужит вам достойно и принесет много разнообразных эмоций от просмотренного контента.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Линк Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает постоянно, техподдержка ни чем не может помочь, перерасчёт не делают только денег хотят.

Срок использования:1 год и больше
id 65385
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет, который был. Работать не возможно, постоянно висит. То есть, то нет, то появится, то пропадет

Срок использования:1 год и больше
id 65381
МТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни когда, и не при каких обстоятельствах не подключайтесь к мтс. Подключился с 14.02.2023 г., с тех пор постоянно на связи с тех. Поддержкой (сколько времени это занимает, догадываетесь). Уже, замена приставки, на пультах, кнопки, лучше не трогать, иначе опять на тех. Поддержку. Тв, можно посмотреть, только после перезагрузки приставок (делаю ежедневно). Каждый день, новые косяки. Операторы техподдержки, сидят, только для фона, результат нулевой, говорят, как научили. Прочитал другие отзывы, содержание аналогичное.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64879

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое ужасное отношение к своим абонентам , отношение на горячей линии отвратительное, разговаривать не могут , хамы ! Месяц ждали подключения , в итоге подличали не то что обговаривалось , на г/л скидывают с оператора на оператора и спрашивают одно и тоже… назначают дни когда придут и не приходят , так же со временем….

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64771
  • Ростелеком2 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях Вконтакте: https://vk.com/rostelecom или Одноклассники: https://ok.ru/rostelecom.official . Будем рады вам помочь!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

22 февраля перестало показывать домашнее тв. Заявку приняли, определили срок устранения 24.02. В этот день продлили срок до 27.02. Пять дней для компании « на шаг впереди» , не стыдно?) ответили бы прямо, длинные выходные, не до вашего тв. Врут, не дозвонились до вас.

Срок использования:1 год и больше
id 64507
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный провайдер.. Постоянно сбои, скорость не стабильная мастера ждал 2 недели ( что бы подключили интернет) он в итоге не приехал и ждал я еще 1 неделю.. Короче не подключайтесь и не пользуйтесь этим.. Ну собственно понятно чем

Срок использования:1 год и больше
id 63908
  • Ростелеком30 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Утром 24 января отключился интернет (л/с 3520200175213) поддержка сообщила, что ведутся технические работы до 25 января 14.47. Интернет не появился. Потом, что работы будут завершены 26 января в 21.00. То есть 2.5 суток без интернета. 26 января в 12.30 позвонила в ростелеком и подала заявку на отключение услуги. Сообщила, что 27 января мне будет подключать услугу другой провайдер. Специалист 10 минут рассказывала почему я не должна отключать их интернет, какие скидки они мне предоставят. После моего отказа от их лестного предложения она не обозначила дату отключения, а сказала, что заявка будет рассматриваться 3 дня. (все разговоры записываются). В итоге через час мне приходит сообщение, что услуга отключена. То есть после 2.5 суток отсутствия интернета не дали даже полдня провести с интернетом нормально. Адекватность сотрудников данной компании остаётся под вопросом. Буду отключать все услуги ростелеком по другому адресу тоже. Изначально планировала их оставить на другом адресе, но теперь после данных событий уже не буду. Категорически не рекомендую компанию ростелеком к сотрудничеству.

Срок использования:1 год и больше
id 63836
  • Ростелеком26 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!

  • Лариса26 января 2023 г.

    Обратилась в чат в личном кабинете, с просьбой подключить интернет, так как мной обозначенной датой было 27.01. Предложили обратиться по номеру [техподдержки]. Позвонила, попросила подключить услуги мне сообщили, что могут оставить заявку на подключение, но рассматриваться она будет три дня. А то что три дня будет рассматриваться заявка на отключение, так это не совсем верно, в течении трёх дней придет уведомление об отключении. Разберитесь со сроками подключения/отключения и уведомления. А я пока отключу услуги Интернет/ТВ на другом своем адресе, ибо сталкиваться с таким беспределом в дальнейшем не хочу.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставил заявку на подключение на понедельник, через 3 дня позвонили сказали что в понедельник не могут т.к. Тех. Работы запланированы на этот день. Ладно перенесли на среду, в среду звонок из тех поддержки говорит нет приставок будут в следующий понедельник. Договорились на него. Звонок в день подключения приставок нет, можем привезти в среду. Короче динамики 2 недели. В это период когда я оставил заявку звонили разные менеджеры и спрашивали не хочу ли я стать их абонентом. Даже внутри компании нет организованности. Не советую к ним подключаться!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63824
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 888 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.