Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не могут решить проблему, пускают по кругу уже 3 недели! Ужас!!! Никогда не подключайтесь к дом.ру..
Всем доброго дня! Никогда не берите оборудование у дом ру в рассрочку! Приставку за 3500 рублей они мне оформили якобы в рассрочку, но за 10 000 рублей. Об этом по телефоне не договаривают, что ставят вас сразу в невыгодные условия. Остерегайтесь этой рассрочки, они не понимают что это такое вообще.
- Дом.ру30 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антонина! Ваше недовольство нам понятно:( Печально, что вы пришли к подобным выводам. Отметим, что стоимость оборудования в собственность и рассрочку отличается, так как при оплате устройства сразу - предоставляется скидка, покупка в рассрочку же подразумевает оплату полной стоимости за оборудование. Также в акте передачи и при консультации указывается информация о сроке и сумме рассрочки. Надеемся, что вы измените мнение в лучшую сторону, а наша приставка послужит вам достойно и принесет много разнообразных эмоций от просмотренного контента.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает постоянно, техподдержка ни чем не может помочь, перерасчёт не делают только денег хотят.
Самый ужасный интернет, который был. Работать не возможно, постоянно висит. То есть, то нет, то появится, то пропадет
Ни когда, и не при каких обстоятельствах не подключайтесь к мтс. Подключился с 14.02.2023 г., с тех пор постоянно на связи с тех. Поддержкой (сколько времени это занимает, догадываетесь). Уже, замена приставки, на пультах, кнопки, лучше не трогать, иначе опять на тех. Поддержку. Тв, можно посмотреть, только после перезагрузки приставок (делаю ежедневно). Каждый день, новые косяки. Операторы техподдержки, сидят, только для фона, результат нулевой, говорят, как научили. Прочитал другие отзывы, содержание аналогичное.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самое ужасное отношение к своим абонентам , отношение на горячей линии отвратительное, разговаривать не могут , хамы ! Месяц ждали подключения , в итоге подличали не то что обговаривалось , на г/л скидывают с оператора на оператора и спрашивают одно и тоже… назначают дни когда придут и не приходят , так же со временем….
- Ростелеком2 марта 2023 г.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях Вконтакте: https://vk.com/rostelecom или Одноклассники: https://ok.ru/rostelecom.official . Будем рады вам помочь!
22 февраля перестало показывать домашнее тв. Заявку приняли, определили срок устранения 24.02. В этот день продлили срок до 27.02. Пять дней для компании « на шаг впереди» , не стыдно?) ответили бы прямо, длинные выходные, не до вашего тв. Врут, не дозвонились до вас.
Это самый ужасный провайдер.. Постоянно сбои, скорость не стабильная мастера ждал 2 недели ( что бы подключили интернет) он в итоге не приехал и ждал я еще 1 неделю.. Короче не подключайтесь и не пользуйтесь этим.. Ну собственно понятно чем
- Ростелеком30 января 2023 г.
Здравствуйте, Андрей! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Утром 24 января отключился интернет (л/с 3520200175213) поддержка сообщила, что ведутся технические работы до 25 января 14.47. Интернет не появился. Потом, что работы будут завершены 26 января в 21.00. То есть 2.5 суток без интернета. 26 января в 12.30 позвонила в ростелеком и подала заявку на отключение услуги. Сообщила, что 27 января мне будет подключать услугу другой провайдер. Специалист 10 минут рассказывала почему я не должна отключать их интернет, какие скидки они мне предоставят. После моего отказа от их лестного предложения она не обозначила дату отключения, а сказала, что заявка будет рассматриваться 3 дня. (все разговоры записываются). В итоге через час мне приходит сообщение, что услуга отключена. То есть после 2.5 суток отсутствия интернета не дали даже полдня провести с интернетом нормально. Адекватность сотрудников данной компании остаётся под вопросом. Буду отключать все услуги ростелеком по другому адресу тоже. Изначально планировала их оставить на другом адресе, но теперь после данных событий уже не буду. Категорически не рекомендую компанию ростелеком к сотрудничеству.
- Ростелеком26 января 2023 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
- Лариса26 января 2023 г.
Обратилась в чат в личном кабинете, с просьбой подключить интернет, так как мной обозначенной датой было 27.01. Предложили обратиться по номеру [техподдержки]. Позвонила, попросила подключить услуги мне сообщили, что могут оставить заявку на подключение, но рассматриваться она будет три дня. А то что три дня будет рассматриваться заявка на отключение, так это не совсем верно, в течении трёх дней придет уведомление об отключении. Разберитесь со сроками подключения/отключения и уведомления. А я пока отключу услуги Интернет/ТВ на другом своем адресе, ибо сталкиваться с таким беспределом в дальнейшем не хочу.
Оставил заявку на подключение на понедельник, через 3 дня позвонили сказали что в понедельник не могут т.к. Тех. Работы запланированы на этот день. Ладно перенесли на среду, в среду звонок из тех поддержки говорит нет приставок будут в следующий понедельник. Договорились на него. Звонок в день подключения приставок нет, можем привезти в среду. Короче динамики 2 недели. В это период когда я оставил заявку звонили разные менеджеры и спрашивали не хочу ли я стать их абонентом. Даже внутри компании нет организованности. Не советую к ним подключаться!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее ознакомиться ситуацией и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Добрый день, меня ваши монтажники развели на рассрочку на ваш роутер который мне не нужен был, тк у меня свой хороший, но они мне сказали что он работать не будет, в итоге пользуюсь своим. [Недобросовестные работники].