Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой провайдер, нулевая поддержка по которой можно ждать час, и я не шучу я стабильно при попытке позвонить в эту будку под названием ростелеком сижу больше часа слушая эту омерзительную музыку. Ничего хуже я не встречал, даже мтс не заставляет столько ждать при обращении в поддержку.
Это самая ужасная организация!!!!! Обманом начисляли пени.а списать их нельзя... Так как мы их оплатили уже.месяц выяснений .а итог 0 !!! Проверяйте свои счета !!! Необоснованно их завышают и обманывают клиентов !!!
- Ростелеком3 июня 2021 г.
Ольга, здравствуйте! По данному вопросу напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Во всем разберемся и обязательно поможем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная организация, отношение к клиентам наплевательское! навязывают рассрочки за ужасное оборудование, не давая клиенту выбора, на встречу клиенту не идут, передают долги коллекторам, пытаются запугать, тем самым наносят вред клиенту. Желания работать с данной организацией нет и не будет! Есть намного лучше и прозрачнее организации предоставляющие наиболее качественные услуги, при этом для работы им не нужны ни приставки, ни симки, а если что-то нужно дают в пользование, ни какое оборудование клиент не должен выкупить. Не рекомендую эту компанию. Нет клиентоориентированности совсем. Особенно не приятен руководитель клиентской службы в городе саранск.
- Ростелеком3 июня 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Сегодня,позвонив в росстелеком,просила перенести точку на новый адрес. Девушка начала навязывать,какие то новые технологии кампании,твёрдо ответив мне,что без этой платной услуги подключение не состоится. Получается,что мне в обязательном порядки должны ещё поставить какой то приборчик и только тогда всё будет работать. Но как же раньше у нас в квартире был и интернет и тв приставка. Хотелось бы получить обратную связь от выше стоящего руководства,правомерно ли это?
- Ростелеком1 мая 2021 г.
Анжелика, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, продублируйте их нам на почту smm@volga.rt.ru.
Самая не благонадежная компания . Не несет ответственности по решению вопросов и ремонту предоставленных услуг.
- Ростелеком30 апреля 2021 г.
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся.
- Администратор30 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
На протяжении двух месяц стабильно проседает интернет от трех-четырех раз до десяти. Невозможно вести какую-либо работу связанную с интернетом. Тех поддержка просит постоянно проверить соединение со своей стороны и тп (иной раз могут спросить - роутер включен?), ужасное качество услуг. И да, на данный отзыв не нужно отвечать, смысл вам писать свои претензии, если ничего не меняется.
- Ростелеком2 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Вопросы такого плана - это часть диагностики, но не завершающий этап. Давайте завершим диагностику и исправим проблему? Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети.
Не подключайте никогда этот интернет, вы потратите все свои нервы!!!каждый день одно и тоже ....и на отзывы отвечают напишите нам в соц сетях ,хотя смысла в этом ноль .не советую подключать эту сеть
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Матвей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, что так сильно отразилась на вашем мнении о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно во всем разберемся!
Перешли в ростелеком от дом ру. Раньше иногда случались проблемы с дом ру: сильно радала скорость. Теперь интернет может отвалиться на смерть минут на 10. В небольшой двухкомнатной квартире стабильности нет. Впрочем, как и в мире. Работать из дома с провайдером ростелеком - вообще не вариант.
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
10 марта 2021г. Полдня не было интернета. 13 марта 2021г. - нет интернета весь день и нет до сих пор. Видимо решили замедлить twitter и уронили серверы, а поднимать некому, всё оптимизировали. Вы прослушали сводку о качестве предоставляемых услуг провайдером ростелеком в нижнем новгороде за прошедшую неделю.
- Ростелеком14 марта 2021 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети [контактные данные]. Будем рады вам помочь!
- Виктор14 марта 2021 г.
Здравствуйте! Я связывался с техподдержкой несколько раз. Ростелеком ничего не предпринимает и никто не называет причин неисправности. Не нужно быть провидцем, чтобы сделать выводы: никто не может сказать ничего конкретного, потому что никто ничего не делает, специалистов у вас нет. Потому что грамотные специалисты могут за сутки определить хотя бы причину.
- Виктор14 марта 2021 г.
Пошли вторые утки отсутствия интернета
- Виктор14 марта 2021 г.
Мой отзыв, это констатация факта, что в случае непредвиденных обстоятельств клиент остается без связи несколько дней потому что: 1. есть дефицит кадров, 2. плохо организована работа внутри компании. Вы, как представитель технической поддержки, предлагая во всем разобраться: 1. реальной информацией не владеете 2. ничем помочь не можете Вот и всё, что я хотел отразить в этом отзыве.
Никому не рекомендую данную компанию ' отключил интернет в итоге забыл оплатить долг 'в итоге потом вспомнил решил оплатить ' оказывается мне начислили пени за то время что я не пользовался интернетом ' когда позвонил сказали что отключат через месяц в итоге написал в поддержку ' сказали что расторгнут договор через 2 месяца ' и пени то что мнн начислили за просрочку сразу нельзя оплатить а их можно оплатить только в след месяце крайне неудобно никакой подстройки под клиента ' раньше был дом .ру у них все просто позвонил отключил и все никаких пени нет ' а это крайне отвратительная контора в итоге я купил 4джи модем он в сто раз лучше и дешевле ' никому не советую выбирать этого провайдера ' я сам больше на него не вернусь.
- Ростелеком9 марта 2021 г.
Здравствуйте, Николай! Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста. Мы всё проверим. Пени можем списать, если основная задолженность погашена.
- КОЛЯ28 марта 2021 г.
Я отключил инетрнет все оплатил ' ваш консультанта в соц сети сказал что я больше ничего не должен ' зашел сейчас в личный кабинет мне пишут что я еще должен 150 рублей оплатит
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Василий! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!