Здравствуйте! Вопросы такого плана - это часть диагностики, но не завершающий этап. Давайте завершим диагностику и исправим проблему? Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети.
Матвей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, что так сильно отразилась на вашем мнении о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети [контактные данные]. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Я связывался с техподдержкой несколько раз. Ростелеком ничего не предпринимает и никто не называет причин неисправности. Не нужно быть провидцем, чтобы сделать выводы: никто не может сказать ничего конкретного, потому что никто ничего не делает, специалистов у вас нет. Потому что грамотные специалисты могут за сутки определить хотя бы причину.
Пошли вторые утки отсутствия интернета
Мой отзыв, это констатация факта, что в случае непредвиденных обстоятельств клиент остается без связи несколько дней потому что: 1. есть дефицит кадров, 2. плохо организована работа внутри компании. Вы, как представитель технической поддержки, предлагая во всем разобраться: 1. реальной информацией не владеете 2. ничем помочь не можете Вот и всё, что я хотел отразить в этом отзыве.
Здравствуйте, Николай! Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста. Мы всё проверим. Пени можем списать, если основная задолженность погашена.
Я отключил инетрнет все оплатил ' ваш консультанта в соц сети сказал что я больше ничего не должен ' зашел сейчас в личный кабинет мне пишут что я еще должен 150 рублей оплатит
Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все возникшие вопросы.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв:)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Вера, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук). Проверим информацию и проведем техническую диагностику.
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.