Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На протяжении двух месяц стабильно проседает интернет от трех-четырех раз до десяти. Невозможно вести какую-либо работу связанную с интернетом. Тех поддержка просит постоянно проверить соединение со своей стороны и тп (иной раз могут спросить - роутер включен?), ужасное качество услуг. И да, на данный отзыв не нужно отвечать, смысл вам писать свои претензии, если ничего не меняется.
      Отзыв засчитан
      698139
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.04.2021
      Здравствуйте! Вопросы такого плана - это часть диагностики, но не завершающий этап. Давайте завершим диагностику и исправим проблему? Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети.
      94909
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не подключайте никогда этот интернет, вы потратите все свои нервы!!!каждый день одно и тоже ....и на отзывы отвечают напишите нам в соц сетях ,хотя смысла в этом ноль .не советую подключать эту сеть
      Отзыв засчитан
      697856
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.03.2021
      Матвей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, что так сильно отразилась на вашем мнении о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно во всем разберемся!
      94712
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перешли в ростелеком от дом ру. Раньше иногда случались проблемы с дом ру: сильно радала скорость. Теперь интернет может отвалиться на смерть минут на 10. В небольшой двухкомнатной квартире стабильности нет. Впрочем, как и в мире. Работать из дома с провайдером ростелеком - вообще не вариант.
      Отзыв засчитан
      697623
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.03.2021
      Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
      94580
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      10 марта 2021г. Полдня не было интернета. 13 марта 2021г. - нет интернета весь день и нет до сих пор. Видимо решили замедлить twitter и уронили серверы, а поднимать некому, всё оптимизировали. Вы прослушали сводку о качестве предоставляемых услуг провайдером ростелеком в нижнем новгороде за прошедшую неделю.
      Отзыв засчитан
      697563
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.03.2021
      Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети [контактные данные]. Будем рады вам помочь!
      
      94548
      reviewReplySmile
      Виктор
      14.03.2021
      Здравствуйте! Я связывался с техподдержкой несколько раз. Ростелеком ничего не предпринимает и никто не называет причин неисправности. Не нужно быть провидцем, чтобы сделать выводы: никто не может сказать ничего конкретного, потому что никто ничего не делает, специалистов у вас нет. Потому что грамотные специалисты могут за сутки определить хотя бы причину.
      94551
      reviewReplySmile
      Виктор
      14.03.2021
      Пошли вторые утки отсутствия интернета
      94552
      reviewReplySmile
      Виктор
      14.03.2021
      Мой отзыв, это констатация факта, что в случае непредвиденных обстоятельств клиент остается без связи несколько дней потому что: 
      1. есть дефицит кадров, 
      2. плохо организована работа внутри компании. 
      Вы, как представитель технической поддержки, предлагая во всем разобраться:
      1. реальной информацией не владеете
      2. ничем помочь не можете
      Вот и всё, что я хотел отразить в этом отзыве.
      94553
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никому не рекомендую данную компанию ' отключил интернет в итоге забыл оплатить долг 'в итоге потом вспомнил решил оплатить ' оказывается мне начислили пени за то время что я не пользовался интернетом ' когда позвонил сказали что отключат через месяц в итоге написал в поддержку ' сказали что расторгнут договор через 2 месяца ' и пени то что мнн начислили за просрочку сразу нельзя оплатить а их можно оплатить только в след месяце крайне неудобно никакой подстройки под клиента ' раньше был дом .ру...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697398
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.03.2021
      Здравствуйте, Николай! Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста. Мы всё проверим. Пени можем списать, если основная задолженность погашена.
      94471
      reviewReplySmile
      КОЛЯ
      28.03.2021
      Я отключил инетрнет все оплатил ' ваш консультанта  в соц сети сказал что я больше ничего не должен ' зашел сейчас в личный кабинет мне пишут что я еще должен 150 рублей оплатит
      94805
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно всё!подключали тариф одной стоимости,а он каким то образом ростёт в стоимости с каждым месяцем и на разные суммы,платные пакеты сами по себе подключаются!смс о оплате приходит например 560 р,пополняю на 600,а там я ещё 17 р оказывается должна????????????‍♀️дозвониться до операторов тоже проблема!не у всех есть лишний час для ожиданий их ответа????????‍♀️,а если всё же дождёшься то тебя переключают на другого,и опять 25????????‍♀️.качество просмотра фильмов тоже оставляет желать луч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697096
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.02.2021
      Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все возникшие вопросы. 
      94247
      Ваш комментарий
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Многие жалуются на разных сайтах где отзывы. Интернет мы не подключали и сказать что то не могу. Знаю одно что когда звонила в тех.поддержку то девочки операторы отвечали быстро и помогали даже если я чего то не знала сами уточняли у себя же на рабочем месте и сообщали мне. Конечно среди операторов ростелеком есть такие сотрудники тех.поддержки кто не так оперативно по тем же вопросам реагировал... Это произошло сегодня когда я помогала соседке подключить новую услугу . Мы узнали что есть новый ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      696928
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.02.2021
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв:)
      94153
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.02.2021
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      94175
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телефон: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники лицевой счет: 352010061632 адрес: г.нижний новгород, ул.бринского, д.3,полный адрес скрыт модератором в этом году постоянно отключается интернет. Многие сайты часто недоступны. К. Вера
      Отзыв засчитан
      696628
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.02.2021
      Вера, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук). Проверим информацию и проведем техническую диагностику.
      93956
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За последние 3 дня интернет был 12 часов. Дозвон в тех, поддержку 25 минут. Информации ноль. Аварийная ситуация, работаем. Зато автоинформатор о сумме аванса работает. Денег хотят сервис нулевой. Скорость скачет и проседает регулярно. Оборудование устаревшее. При отключение электричества домовой узел доступа не поднимается, удаленно его перезагрузить немогут, зато мне предложили отключить еще раз электропитание на весь многоквартирный дом.
      Отзыв засчитан
      696517
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.02.2021
      Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
      
      93895
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания! Больше 10 лет был провайдер сумма телеком. В ноябре 2020 года нам объявили, что их купила компания ростелеком и началась чехарда с интернетом. Месяц терпела, перешла к другому провайдеру. В этот же день написала в личном кабинете заявку на отключение интернета. Так они с 6.11 и до середины января всё мне долг писали, хотя на день отключения у меня ещё оставалось 39 рублей. Ну в конце концов вроде всё уладилось. Теперь они купили компанию теле 2 и снова началась свистопляска.у м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696188
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.01.2021
      Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.
      
      
      93625
      Ваш комментарий