Отзывы о провайдере Ростелеком в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасная компания! Больше 10 лет был провайдер сумма телеком. В ноябре 2020 года нам объявили, что их купила компания ростелеком и началась чехарда с интернетом. Месяц терпела, перешла к другому провайдеру. В этот же день написала в личном кабинете заявку на отключение интернета. Так они с 6.11 и до середины января всё мне долг писали, хотя на день отключения у меня ещё оставалось 39 рублей. Ну в конце концов вроде всё уладилось. Теперь они купили компанию теле 2 и снова началась свистопляска.у меня тариф социальный 100руб. В месяц, так они стали подключать платные услуги. На сегодняшний день 25 января) они уже списали у меня со счёта 80 рублей за развлекательные сервисы. Скажите пожалуйста они мне зачем в 71 год? Безобразное отношение к клиентам. Если будет так продолжаться, придётся и от теле 2 отказываться.

id 49599
  • Ростелеком25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком не честные! В декабре 2018 года был установлен интернет вай фай. В январе 2019 года выставляется счёт за услуги связи, оборудование и установку, который я оплачиваю в полном объеме, как и остальные счета за 2019 год. В январе 2020 мне приходит счёт с якобы долгом, звоню на горячую линию - они признают ошибку по выставленному счёту, говорят, что ошибка исправлена и в дальнейшем выставляют счета только за сам интернет. И вот снова с декабря 2020 начинаются вымогательства денег, приходит завышенный счёт - звоню на горячую линию, мне озвучивают, что долга нет, это ошибка. А нижегородский офис вымогает деньги, при этом на мою просьбу предоставить основания для этой суммы в виде счетов за 2019 год - тишина. П.с. При изначальном общении стоимость оборудования вместе с установкой в частный дом мне была озвучена 10000, что соответствовало сумме счёта.

id 49575
  • Ростелеком25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Во всём разберёмся.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё отвратительно. Хорошо что решил уйти от этого провайдера. Оплатил пакет за 650 р., так с меня ещё списали 150 р.

id 49503
  • Администратор25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасная компания предоставляющая доступ в инетернет! Случай из жизни: пришли техники подключили к интернету, забыли закрутить болт в коробку на этаже из который идут провода по квартирам и как итог любители посидеть в подъездах выдергивают переодически провода и отлетает интернет, а моя заявка на устранение проблеммы(купить болт и закрутить) уже больше полугода не исполнена! Не подключайте ростелеком если есть альтернативные операторы!

id 49478
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам! Названивали и навязывали на протяжении полугода какую-то супер акцию! Уговорили... Мастер приехал, подключил, оставил приставку. Мы заплатили за месяц вперед, но оказалось зря.,расторгли договор, но деньги нам так и не вернули!!! Заставили заполнить нас документы на возврат д.с. И уже 2 месяца тишина!!! Если цените свои нервы и здоровье, не связывайтесь с этой конторой!

id 49306
  • Ростелеком14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Можем проверить ваше обращение. Напишите нам в любых соц сетях.

Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Если дороги нервы, то телевидение в этой компании лучше не подключать. Оно работает в общей сложности неделю, полторы в месяц. В остальное время синий экран с надписью «нет сигнала» или « видеорежим не поддерживается». Объяснений никаких нет, на обращения не отвечают. Думаю, на новогодние праздники будем так же сидеть перед синим экраном. Услуги оказывают не в полном объёме, а плату начисляют стабильно!

id 48877
  • Ростелеком26 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Надежда! Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим и поможем!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила 10 обращений на отключение услуг, спустя какое-то время наконец-то связался менеджер и подтвердила, что интернет отключен, счет закрыт. В итоге, спустя месяц мне приходит счет с кругленькой сумму на оплату интернета, который я отключила и соответственно не пользовалась ! Отличная работа, ростелеком! Про качество установки и сервиса я вообще молчу, молодой человек ходил по квартире, как по своей, брал кошку на руки и задавал личные вопросы

id 48411
  • Ростелеком10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация:( Если у вас остались нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в их решении по нашей почте smm@volga.rt.ru

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное качество не возможно ни учиться,ни работать,ни отдохнуть у телевизора;что будни,что выходные-нет сигнала-так нам пишут,звоним и обращаемся каждый месяц,на протяжении нескольих месяцев и ничего,у соседей и у знакомых таже самая история

id 48195
  • Ростелеком3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим и поможем!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Начнем с того что вообще не ценят своих сотрудников и абсолютно наплевать на них. Ой, говорить можно долго и хватит слов описать кошмар этой компании. Хорошо только тем кто свои. Со мной случилась такая ситуация что расчет при увольнении я получила свой только за неогулённый отпуск, оклад нет. Мало того что предыдущий месяц я отработала полностью, даже сказать отпахала. За него тоже ничего не пришло. На мой вопрос где расчет ни кто ничего не знает и дать ответ не может.

id 47889
  • Администратор26 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись сотрудником, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Началось всё с того, что пришли расторгнуть договор. Заявление о расторжении договора на интернет в связи с переездом написали, сдали оборудование. Сотрудница ростелекома заверила нас, что на отключение телевидения писать заявление не надо, отключат автоматически в связи с расторжением договора. Через три месяца нам пришёл сюрприз от ростелекома!!! Нам прислали счёт на сумму 2852 рубля! За телевидение, которое они не отключили в квартире в которой мы не живём. Дозвонившись до оператора составили претензию, через две недели ждать ответ. За эти две недели приходил счёт на сумму 3280 руб. На ,,претензию,, ответили: оплатить 852 рубля. А ещё через неделю пришло сообщение на сумму 2852 рубля!!! Как это всё понимать? С таким обманом сталкиваюсь впервые!!! Качество услуг отвратительное!

id 47513
  • Ростелеком12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Проверим начисления.

  • Гость24 декабря 2020 г.

    Эпопея продолжается!!! На отключеные услуги начисляли 4 месяца ,,оплату,, , пени, сделали вид что приняли мою жалобу к рассмотрению, сняли 800 рублей, а через пару недель прибавили 1000!!! На пени , за отключеные 4 месяца назад услуги, начисляют пени! Это как?!? А теперь ещё и в суд подают. Дозвониться невозможно до оператора!!! Да и толку нет никакого. Ваши действия схожи с ,,вымогательством,,. Вам не кажется?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 239 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.