Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Перешли в ростелеком от дом ру. Раньше иногда случались проблемы с дом ру: сильно радала скорость. Теперь интернет может отвалиться на смерть минут на 10. В небольшой двухкомнатной квартире стабильности нет. Впрочем, как и в мире. Работать из дома с провайдером ростелеком - вообще не вариант.
10 марта 2021г. Полдня не было интернета. 13 марта 2021г. - нет интернета весь день и нет до сих пор. Видимо решили замедлить twitter и уронили серверы, а поднимать некому, всё оптимизировали. Вы прослушали сводку о качестве предоставляемых услуг провайдером ростелеком в нижнем новгороде за прошедшую неделю.
- Ростелеком14 марта 2021 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети [контактные данные]. Будем рады вам помочь!
- Виктор14 марта 2021 г.
Здравствуйте! Я связывался с техподдержкой несколько раз. Ростелеком ничего не предпринимает и никто не называет причин неисправности. Не нужно быть провидцем, чтобы сделать выводы: никто не может сказать ничего конкретного, потому что никто ничего не делает, специалистов у вас нет. Потому что грамотные специалисты могут за сутки определить хотя бы причину.
- Виктор14 марта 2021 г.
Пошли вторые утки отсутствия интернета
- Виктор14 марта 2021 г.
Мой отзыв, это констатация факта, что в случае непредвиденных обстоятельств клиент остается без связи несколько дней потому что: 1. есть дефицит кадров, 2. плохо организована работа внутри компании. Вы, как представитель технической поддержки, предлагая во всем разобраться: 1. реальной информацией не владеете 2. ничем помочь не можете Вот и всё, что я хотел отразить в этом отзыве.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не рекомендую данную компанию ' отключил интернет в итоге забыл оплатить долг 'в итоге потом вспомнил решил оплатить ' оказывается мне начислили пени за то время что я не пользовался интернетом ' когда позвонил сказали что отключат через месяц в итоге написал в поддержку ' сказали что расторгнут договор через 2 месяца ' и пени то что мнн начислили за просрочку сразу нельзя оплатить а их можно оплатить только в след месяце крайне неудобно никакой подстройки под клиента ' раньше был дом .ру у них все просто позвонил отключил и все никаких пени нет ' а это крайне отвратительная контора в итоге я купил 4джи модем он в сто раз лучше и дешевле ' никому не советую выбирать этого провайдера ' я сам больше на него не вернусь.
- Ростелеком9 марта 2021 г.
Здравствуйте, Николай! Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста. Мы всё проверим. Пени можем списать, если основная задолженность погашена.
- КОЛЯ28 марта 2021 г.
Я отключил инетрнет все оплатил ' ваш консультанта в соц сети сказал что я больше ничего не должен ' зашел сейчас в личный кабинет мне пишут что я еще должен 150 рублей оплатит
Отвратительно всё!подключали тариф одной стоимости,а он каким то образом ростёт в стоимости с каждым месяцем и на разные суммы,платные пакеты сами по себе подключаются!смс о оплате приходит например 560 р,пополняю на 600,а там я ещё 17 р оказывается должна????????????♀️дозвониться до операторов тоже проблема!не у всех есть лишний час для ожиданий их ответа????????♀️,а если всё же дождёшься то тебя переключают на другого,и опять 25????????♀️.качество просмотра фильмов тоже оставляет желать лучшего,всё заикается и виснет!так что,ребята все кто хочет пощикотать себе нервы с провайдером выбирайте ростелеком!
- Ростелеком25 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Александра! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все возникшие вопросы.
Телефон: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники лицевой счет: 352010061632 адрес: г.нижний новгород, ул.бринского, д.3,полный адрес скрыт модератором в этом году постоянно отключается интернет. Многие сайты часто недоступны. К. Вера
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Вера, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук). Проверим информацию и проведем техническую диагностику.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
За последние 3 дня интернет был 12 часов. Дозвон в тех, поддержку 25 минут. Информации ноль. Аварийная ситуация, работаем. Зато автоинформатор о сумме аванса работает. Денег хотят сервис нулевой. Скорость скачет и проседает регулярно. Оборудование устаревшее. При отключение электричества домовой узел доступа не поднимается, удаленно его перезагрузить немогут, зато мне предложили отключить еще раз электропитание на весь многоквартирный дом.
- Ростелеком4 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с нашими услугами, напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады помочь все исправить!
Ужасная компания! Больше 10 лет был провайдер сумма телеком. В ноябре 2020 года нам объявили, что их купила компания ростелеком и началась чехарда с интернетом. Месяц терпела, перешла к другому провайдеру. В этот же день написала в личном кабинете заявку на отключение интернета. Так они с 6.11 и до середины января всё мне долг писали, хотя на день отключения у меня ещё оставалось 39 рублей. Ну в конце концов вроде всё уладилось. Теперь они купили компанию теле 2 и снова началась свистопляска.у меня тариф социальный 100руб. В месяц, так они стали подключать платные услуги. На сегодняшний день 25 января) они уже списали у меня со счёта 80 рублей за развлекательные сервисы. Скажите пожалуйста они мне зачем в 71 год? Безобразное отношение к клиентам. Если будет так продолжаться, придётся и от теле 2 отказываться.
- Ростелеком25 января 2021 г.
Валентина, здравствуйте! Если вопрос все еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Будем разбираться.
Ростелеком не честные! В декабре 2018 года был установлен интернет вай фай. В январе 2019 года выставляется счёт за услуги связи, оборудование и установку, который я оплачиваю в полном объеме, как и остальные счета за 2019 год. В январе 2020 мне приходит счёт с якобы долгом, звоню на горячую линию - они признают ошибку по выставленному счёту, говорят, что ошибка исправлена и в дальнейшем выставляют счета только за сам интернет. И вот снова с декабря 2020 начинаются вымогательства денег, приходит завышенный счёт - звоню на горячую линию, мне озвучивают, что долга нет, это ошибка. А нижегородский офис вымогает деньги, при этом на мою просьбу предоставить основания для этой суммы в виде счетов за 2019 год - тишина. П.с. При изначальном общении стоимость оборудования вместе с установкой в частный дом мне была озвучена 10000, что соответствовало сумме счёта.
- Ростелеком25 января 2021 г.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Во всём разберёмся.
Всё отвратительно. Хорошо что решил уйти от этого провайдера. Оплатил пакет за 650 р., так с меня ещё списали 150 р.
- Администратор25 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасная компания предоставляющая доступ в инетернет! Случай из жизни: пришли техники подключили к интернету, забыли закрутить болт в коробку на этаже из который идут провода по квартирам и как итог любители посидеть в подъездах выдергивают переодически провода и отлетает интернет, а моя заявка на устранение проблеммы(купить болт и закрутить) уже больше полугода не исполнена! Не подключайте ростелеком если есть альтернативные операторы!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.