Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Неправильно оформили договор, сразу пообещали исправить но уже четверо суток я не получаю свой пакет услуг (сижу без телика, интернета и телефонии) из-за каких то людей, которые не могут!!!! Исправить одну цифру в базе данных, которую сами неверно занесли!!! На все мои звонки, претензии никто внятно сказать ничего не может, только одно твердят - ждите, мы работаем на вашей проблемой. Служба поддержки = несколько недалеких сотрудников, которых научили говорить, как попугаев заученные фразы, что заявка принята! Всё, поддержки нет !!! Да в шоке! Требую расторгнуть договор - тут же юлят и просят молитвенно еще подождать! Каждый раз при звонке обещают через пару часиков все решить!! Мой вердикт - обманщики!
Не лучший провайдер, постоянное подключение ненужных платных услуг, причём не однократно звонили, просили не подключать ничего без согласия и всё бестолку.потом пени начинают начислять, просто отвратительный сервис.интернет тоже такое себе.так если что-то несерьёзное только инсту или на сайте что посмотреть нужно.никому не посоветую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Закали подключение скоростного интернета, заплатили деньги. В итоге уже в течении месяца переносят дату и кормят завтраками. И ладно бы это, но к нашему соседу сегодня приехали и установили, а на нас, мол, не заказано.
- Ростелеком19 февраля 2022 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь разобраться.
Непонятная система оплаты, крайне неудобный личный кабинет, техподдержка - читай отсутствует, никаких акций, промо/не промо, качество не улучшают. П.с. В лк заходит, когда закончились деньги, но оплатить не дает, т.к. Доступ предоставлен только к лк, а к банкингу - нет)
- Ростелеком18 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если можем чем-то помочь или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой соц. сети.
Ростелеком- никогда, никогда бы не связалась с вами если бы не пришлось делать это по работе! Итак, ростелеком для бизнеса: открывали компанией новый розничный магазин, все спланировано, дата открытия назначена, монтаж интернета и камер видеонаблюдения оговорен, и естественно, из ростелеком никто даже и не думал явиться подключать интернет в оговоренные сроки! Спустя неделю работы магазина своими силами явились монтажники. Но это половина беды. имеем честь пользоваться видеонаблюдением и счетчиком посетителей от данного провайдера. Точнее сказать - очень хотелось бы начать пользоваться, и если камеры как-то с горем пополам установили через месяц, то с середины ноября нам не могут правильно настроить зоны пересечения на камерах! Точнее их изначально поставил специалист провайдера так, как он хочет (посередине магазина и с половиной охвата, т.е. Бессмысленно!). И все!! 2 месяца не могут поправить так, как требуется! Надо отдать должное нашему менеджеру - девушка терпеливая, не смотря на то, что она каждый день выслушивает от нас претензии, а в ответ продолжает кормить нас обещаниями, что сейчас сделают. Каждый день типа подключает начальство к вопросу, но ничего не происходит! Контакты сотрудника, который выставляет эти самые зоны-полоски в видеоаналитике - напрямую не дают! Зато счета не забыли выставить и приостановить услуги при неоплате. Ростелеком - позор вашей компании!!!!
- Ростелеком1 февраля 2022 г.
Светлана, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Это что за мошенническая компания с названием ростелеком?!? Как от вас избавится?! Я отказываюсь состоять в секте «свидетелей ростелекома»! Договор должен быть закрыт, почему квитанции об необходимости оплаты все ещё поступают мне?????? Почему угрожаете судами? С какой стати вы решили что вам всегда все должны??? Море людей жалуются на вашу компанию! Вы реально терроризируете людей, беспредельщики! Внесите меня в чёрный список! Я видеть вас больше не хочу!
- Ростелеком29 января 2022 г.
Татьяна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Интернет летает даже через роутер. Винк классное приложение, фильмы без рекламы. Я доволен. Не смотря на отзывы.
Считаю ростелеком мошенниками и вымогателями и аргументирую это. Уже 21-ый день бьюсь с их тех. Поддержкой, также подал заявление в роспотребнадзор. Но всё бесполезно, рт всё равно на клиентов и свою репутацию. Специально для сотрудников мой номер договора 352020219744 - мне скрывать нечего. 19.11.21 мною была написана претензия №112264599. Суть в том, что 22 сентября я связался с оператором и подключил добровольную блокировку сроком на 3 месяца. Она стоила 90 руб/мес, а мой тариф за интернет 490 руб/мес. Расчётный период 1-го числа. Я в это же число оплатил 490 руб за интернет до конца месяца и 270 руб за блокировку. Долгов у меня никаких не было, о чём я узнал у оператора. 17.11.21 мне звонит робот рт с угрозой подать на меня в суд по задолженности в 370 руб с копейками. Оказывается, мне подключили добровольную блокировку со 2-го числа и не уведомили об этом. На этом история не закончилась. 19.11.21 я написал претензию, а также расторг договор (желания пользоваться услугами вымогателей у меня нет). И этого же числа я потребовал доказательств этого долга, т.е. Подробной финансовой детализации мне на эл. Почту. Проходит дней 7, и моя заявка закрывается со статусом выполнено. Письма на эл. Почту нет. Затем приходит письмо только с суммой долга. Опять звоню им, опять ругаюсь, но они ничего не решают! Вчера приходит письмо с суммой долга уже около 400 руб, причём не с моими фио и не с моим номером договора! И опять они не хотят ничего решать! За всё время мной было отправлено порядка 10-ти претензий (часть игнорировалась, а часть откладывалась) по банальной причине: сделать полную финансовую детализацию счёта и доказать, что я должен (если это действительно так). За целых 21 день эта компания совершенно ничего не сделала! А долг и пени растут с каждым днём (на текущий момент уже почти 440 руб). Суммы меняются, порой присылают какие-то левые счета не с моим номером л.с. Всем рекомендую не связываться с этими мошенниками, ибо им совершенно всё равно на клиентов и свою репутацию, а по завершению обслуживания они повесят на вас любые не существующие долги. Общаться с их тех. Поддержкой или с их сотрудниками совершенно бессмысленно.
Итак. Начнем... Все началось с прекрасного момента. Покупка квартиры. За неделю до переезда по новому адресу. Я уточнил какие провайдеры присутствуют по этому адресу. К сожалению, был только ростелеком. Позвонил в их компанию. И попросил подключить меня по адресу нижний новгород. Ленина 24, заблаговременно позвонил в дом.ру для того чтобы прекратить договор, тем числом, на которое мне назначил ростелеком подключение.к моему сожалению. Ростелеком пришел только на следующий день, оставив меня и мою семью без интернета и телевидения. Так как дом.ру в назначенную дату отключил свои услуги, как я и просил. Это только начало.... Когда техник пришел, то выяснилось,что заявка и договор составлены не правильно и придется переделать все...позвонил на горячую, попросил переделать договор и выслать на почту новый. Что вы думаете???- ничего не сделали и не прислали!!! Настало время переезда)) позвонил в ростелеком. Назначил дату подключения на дату переезда, чтоб можно было вечерком посидеть семьей перед телевизором и отметить переезд) техник не пришел....и на след день тоже.....через 2 дня только...все это время я пытался дозвониться до горячей линии, но это было безуспешно, так как пока меня кидали от одного до другого время ожидание заканчивалось. Так как мой теле2 ограничивает время разговора 60 минутами....через 2 дня пришел техник, вроде бы все подключил, кое как начало все работать, я даже обрадовался, думал наконец-то мой вопрос решился. Но неет... Телевидение постоянно откатывает назад. Зависает, а ютуб вообще не грузит видео. Видео которое длиться 5 минут смотришь 15, так как не прогружает.... Замерил скорость.... 57....приходилось постоянно перезагружать приставку и роутер.. В день по 5-6 раз, чтоб хоть что-то работало. По началу вроде норм. Но потом это бесить начинает!!!! Вскоре, по истечению 3 месяцев отвалился интернет и телевидение. Дозвониться была опять большая проблема. Но кое как дозвонился. Приняли заявку. Но приняли коряво, указав телефон сына не совершенно летнего, который не может пока принимать какие-то взвешенные решения, назначили визит техника в то время когда я работаю. Я позонил опять на горячую, попросил чтоб в заявке указали мой номер и позвонили мне о договоренности встречи. Перенесли встречу и... Техник позвонил не мне. А опять моему сыну.... Ну как так....ладно, пришел. Объясни проблему, посмотрел и усмехнулся, так вам не правильно подключили.... Вам надо первый порт. А вам пятый воткнули.... Так. ё-маё. Я то откуда знаю куда вы там правильно подключаете...короче, сделал. Прошло 3 дня интернет опять отвалился. Телевидение не работает, звоню на горячку, а там говорят скорости не хватает у вас... Да вы чёёёё, это у вас скорости не хватает. А не у меня!!!! И так . Ребята раз в неделю. Нервы не выдерживают!!! Это была огромная ошибка. Подключить ростелеком!!!! Никогда и никому не советую!!! Жаль пока у меня нет выбора. Жду пока придет в этот дом другой провайдер. Обращаясь непосредственно к сотрудникам ростелекома. Ко будет этот комментарий обрабатывать, вы всем своим отвратительным отношением и никакущей отзывчивостью не удержите клиентов, и тем более не привлечете. Обращаясь к вам за помощью. Вы кидаете по другим своим коллегам. Которые по итогу так же не могут ни чем помочь. Я очень жду уже какую неделю. Когда мне позвонит старший специалист. Так как сам до него дозвониться не могу!!! Оценка ниже нуля!!!! Крайне не доволен всем!!!!!
- Ростелеком24 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Отвратительно, сайты не открываются, яндекс станция не работает (говорит зажевало плёнку) у ростелеком. Стыдно должно вам быть. Плачу исправно и немалые деньги 1330 рублей! Подаю заявку, пропала скорость, исправляют и через день-два все на нуле.
- Ростелеком17 ноября 2021 г.
Вадим, здравствуйте! Если возникают какие-либо трудности в пользовании услугами, напишите нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Предлагаем вам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, гам в ЛС.