Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не знаю, читаю вот что плохая компания, а я бы так не сказала. Мастер пришёл вовремя подключил мне все хорошо, даже дырочку сделал для провода своим инструментом, все объяснил все настроил. Интернет работает даже перестановку сделала дома и так же работает, перебоев никаких нет, в приложении в личном кабинете доступно все, можно отключить один пакет и подключить другой, какой хочешь. Телефон постоянно подключён к вай фай, и работает все хорошо. Так что не понимаю смысл плохих отзывов, конечно только хотелось бы по меньше платить немного, а так все хорошо
отвратительная компания. Скорость оставляет желать лучшего. Впарили роутер который постоянно падает в аварию и просто отключается. И нет, дело не в моем устройстве. Их пять и один сценарий. Монтажник молодой и некомпетентный, испортил разетку интернетную, выдернул провод и переобжал в папу, в итоге роутере стоит внизу шкафа
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Михаил, здравствуйте! Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самая ужасная организация самая при самая и самая ужастная мобильная связь, лучше ходить без телефона чем с этой связью, а интернет это просто не описать словами! Люди не связывайтесь с этой организацией что угодно только не ростелеком. Моя жизнь было просто испорчена с первого дня пользования этой связью. Уже месяц пытаюсь уйти на другого оператора просто не отпускают то баланс не позволяет то данные якобы неправильные то ещё что-то звонить им по горячей линии это просто мучение я готов пить успокоительное, господи я молю бога когда я уже уйду от них на другого оператора!
- Ростелеком27 сентября 2022 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас :( Если у вас есть актуальные вопросы по услугам мобильной связи, мы готовы ответить на них по номеру горячей линии 88001811888 или в чате личного кабинета.
Отвратительный сервис, мало того что невозможно созвониться с оператором так еще и интернет не смогли в квартиру провести из за отсутствия необходимого оборудования!! И приходится ждать, бесконечно одни ожидания! Не советую ростелеком!
- Ростелеком21 сентября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Интернет ужасный, скорость интернета ужасная, одним словом кошмар а не сервис, надеюсь вы осознаете всё и уйдёте с рынка, и больше сюда не вернëтесь, если вы ещё на что-то надеетесь, то советую работать а не чаи гонять????
- Ростелеком16 сентября 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
Ужасный сервис! Целый день ждала специалиста , а они заявку закрыли. В итоге без интернета осталась) да и инет так себе. Не советую
- Ростелеком10 сентября 2022 г.
Инга, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией :( Если вопрос актуален в настоящее время - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Проверим информацию по заявке.
С самого подключения интернета скорость выше 3 мбит не поднималась, хотя в тарифе указанно до 100, получается все честно со стороны ростелекома, мобильный интернет выдает больше, а так 400 рублей за такую скорость извините. Подал заявку на расторжения договора, но судя по отзывам придется идти непосредственно в офис продаж. Всем кто думает подключаться к этому провайдеру, советую хорошо подумать
- Ростелеком11 апреля 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или в чат ЛК. Будем рады помочь!
Неправильно оформили договор, сразу пообещали исправить но уже четверо суток я не получаю свой пакет услуг (сижу без телика, интернета и телефонии) из-за каких то людей, которые не могут!!!! Исправить одну цифру в базе данных, которую сами неверно занесли!!! На все мои звонки, претензии никто внятно сказать ничего не может, только одно твердят - ждите, мы работаем на вашей проблемой. Служба поддержки = несколько недалеких сотрудников, которых научили говорить, как попугаев заученные фразы, что заявка принята! Всё, поддержки нет !!! Да в шоке! Требую расторгнуть договор - тут же юлят и просят молитвенно еще подождать! Каждый раз при звонке обещают через пару часиков все решить!! Мой вердикт - обманщики!
Не лучший провайдер, постоянное подключение ненужных платных услуг, причём не однократно звонили, просили не подключать ничего без согласия и всё бестолку.потом пени начинают начислять, просто отвратительный сервис.интернет тоже такое себе.так если что-то несерьёзное только инсту или на сайте что посмотреть нужно.никому не посоветую.
- Ростелеком7 марта 2022 г.
Предлагаем вам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, гам в ЛС.
Закали подключение скоростного интернета, заплатили деньги. В итоге уже в течении месяца переносят дату и кормят завтраками. И ладно бы это, но к нашему соседу сегодня приехали и установили, а на нас, мол, не заказано.
- Ростелеком19 февраля 2022 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь разобраться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за обратную связь!