Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лицевой счет 352020199705 перестал пользоваться интернетом в мае, но не подал заявку на отключение, в июле выставили счет за два месяца, ок - кредитная система оплаты по договору - оплатил и подал заявку на отключение 18 июля. Спустя два месяца прислали уведомление о долге за июль, август и половину сентября. С тех пор целый месяц писал в чат в личном кабинете, примерно раз 10-15 обращался и дважды звонил. Через раз просят оставить повторную заявку то на отключение услуг, потому что старую закры...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702632
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      27.10.2021
      Сергей, здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
      98115
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      11 октября 2021 г.оставляла негативный отзыв на этом сайте на ростелеком. Их сммщики (судя по эл почте), прислали ответ, что для решения вопросов могу обратиться на указанный эл. Адрес и, якобы, вопрос будет решен. Сегодня 22 октября. Нет никаких подвижек в решении вопроса. Мне также продолжает названивать их ии (искусственный интеллект) с требованием оплатить то, что я не должна. Еще раз подтверждаю сильно низкое качество их сервиса поддержки. Это не относится к монтажникам и всем, кто работает...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      702540
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Светлана, здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте ваше сообщение нам на электронную почту еще раз.
      98040
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.10.2021
      Уважаемая  Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/rostelecom/otzyv-702320, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      98043
      reviewReplySmile
      Светлана
      22.10.2021
      Письмо продублировала. Комментарий перенесла.
      98045
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.10.2021
      Благодарим за пользование нашим сервисом!
      98046
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      12 сентября 2021 года была отправлена онлайн заявка на подключение услуг итернета и телевидения от компании ростелеком. И уже начиная с этого этапа была наша ошибка, что мы вообще обратились к этому провайдеру. Ну так продолжим. 13 сентября нам позвонил оператор и по всей видимости это был менеджер по продажам, который озвучил нам все условия. И так же озвучил, что вам предоставляется персональная скидка 50% на услуги интернета и телевидения в течении 6 месяцев. Мы были этому несомненно рады так...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      702530
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
      98036
      reviewReplySmile
      Андрей
      22.10.2021
      Думаете я не писал? 
      Это бессмысленно 
      98038
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.10.2021
      Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/rostelecom/otzyv-702503, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      98042
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая ужасная контора которую я когда либо встречал, начиная от подключения, заканчивая тех поддержкой, которая ни в чем не хочет разобраться и помочь в решении ошибки со стороны операторов.
      Отзыв засчитан
      702503
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.10.2021
      Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось подобное о нас впечатление. Если у вас есть какие-либо сложности с нашими услугами - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой социальной сети. Мы будем рады помочь во всём разобраться.
      98024
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет слов все делают сами ты в этом не участвуешь ты уже не хочешь услуг от них но тебе постучат в окно хоть на 9 этаж и попросят денег.и докажут что тебе именно это нужно!!!!!
      Отзыв засчитан
      702395
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.10.2021
      Здравствуйте!
      Если возникают какие-либо вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, поможем разобраться и помочь в их решении!
      97979
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.10.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      97982
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый вечер! Я очень разочарована. Совсем недавно я всем рекомендовала ростелеком, но теперь понимаю как я ошиблась. 1.в начале подключения, связь логала были помехи, на помощь отзывались, но через время снова проблема появлялась. 2. При переезде в другой регион попросила отключить услугу с 15.10.2021 и это есть в сообщении, но отключили 14.10.2021 когда я ещё была на месте временном жительстве. 3. Позвонила и спросила почему отключили сейчас? Мне ответили наверное вас не поняли....... 2 раза у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702389
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.10.2021
      Здравствуйте! Просим прощения за возникшую ситуацию :( Вероятно, произошла техническая ошибка.
      97977
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подавал заявление об отключении интернета в августе, никто не перезвонил. В сентябре я решил разобраться с этим недоразумением (качество предоставляемых услуг ростелекома), на что я получил ответ, что будет перерасчет и долг за услуги в сентябре будет аннулирован. А сейчас получаю сообщение: ваш долг.... Больше никогда не воспользуюсь услугами данного провайдера.
      Отзыв засчитан
      702377
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.10.2021
      Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если вопрос не был разрешен - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь.
      97975
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный сервис и техподдержка. Из-за нестабильной скорости интернета, перешла на другого оператора. Написала заявление о расторжение в чат в личном кабинете. Уточнила, можно ли все это сделать удалённо, не приходя в офис. Мне отписались, что заявка оформлена и со мной свяжется специалист. Это было в конце мая. Через пару месяцев, мне перезвонил робот и предложил отключить услуги, хотя услуги мне отключили сразу же, либо я это могу сделать самостоятельно в лк. Больше никакие специалисты со...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702320
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.10.2021
      Светлана, здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
      97939
      reviewReplySmile
      Светлана
      22.10.2021
      11 октября 2021 г.оставляла негативный отзыв на этом сайте на Ростелеком. Их сммщики (судя по эл почте), прислали ответ, что для решения вопросов могу обратиться на указанный эл. адрес и, якобы, вопрос будет решен. 11 октября же, направила на указанный адрес письмо. Сегодня 22 октября. Нет никаких подвижек в решении вопроса. Мне также продолжает названивать их ИИ (искусственный интеллект) с требованием оплатить то, что я не должна. Еще раз подтверждаю сильно низкое качество их сервиса поддержки. Это не относится к монтажникам и всем, кто работает "живьем" с клиентами
      98044
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 1.09 не могут подключить телевидение, хотя тариф включает в себя интернет и телевидение. Проблема возникла после переноса договора на другой адрес. Звоню на неделе по два раза, кормят обещаниями, но по факту за месяц так никто и не пришел и не устранил свою же ошибку. Звоню напрямую в центр подключений, но типа нет свободных людей))) и так уже целый месяц. Поддержка вообще у вас не работает, дозвониться невозможно, можно висеть по часу, потом звонок сбрасывается. Куда смотрит ваше руководство,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702042
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.09.2021
      Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями, приносим извинения за ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь всё разрешить.
      97765
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставила заявку на подключение услуги интернет 11.09.2021. Раньше приходили мастера на сл. День или через день. Сейчас же оператор сначала сказала что времени нет и наберет позже, хотя при оформлении заявки можно указать делаемое время - если оно не актуально, то зачем данное поле вообще нужно??! Потом после нескольких звонков от меня, назначили время только на 18ое! Это неделю ждать прихода мастера. Ладно, ок будем ждать, так как вариантов больше нет. Но и с этим днем незадача, 15.09 новый звон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701811
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.09.2021
      Татьяна, здравствуйте! Видимо по вашему району высокая загруженность:( Приносим извинения.
      97628
      reviewReplySmile
      Татьяна
      20.09.2021
      Извинения в карман не положишь. Дату снова перенесли на 30ое число. 20 дней с момента подачи заявки, это  уже ни в какие ворота не лезет!!! Моя работа завязана на интернете, в квартире уже все проведено ранее, просто перезаключить договор и проверить. Делов на 5 минут, а не на 20 дней !!!! Совершенно не клиентоориентированные!!!
      97678
      Ваш комментарий