Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный сервис, мало того что невозможно созвониться с оператором так еще и интернет не смогли в квартиру провести из за отсутствия необходимого оборудования!! И приходится ждать, бесконечно одни ожидания! Не советую ростелеком!
Интернет ужасный, скорость интернета ужасная, одним словом кошмар а не сервис, надеюсь вы осознаете всё и уйдёте с рынка, и больше сюда не вернëтесь, если вы ещё на что-то надеетесь, то советую работать а не чаи гонять????
- Ростелеком16 сентября 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис! Целый день ждала специалиста , а они заявку закрыли. В итоге без интернета осталась) да и инет так себе. Не советую
- Ростелеком10 сентября 2022 г.
Инга, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией :( Если вопрос актуален в настоящее время - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Проверим информацию по заявке.
С самого подключения интернета скорость выше 3 мбит не поднималась, хотя в тарифе указанно до 100, получается все честно со стороны ростелекома, мобильный интернет выдает больше, а так 400 рублей за такую скорость извините. Подал заявку на расторжения договора, но судя по отзывам придется идти непосредственно в офис продаж. Всем кто думает подключаться к этому провайдеру, советую хорошо подумать
- Ростелеком11 апреля 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или в чат ЛК. Будем рады помочь!
Неправильно оформили договор, сразу пообещали исправить но уже четверо суток я не получаю свой пакет услуг (сижу без телика, интернета и телефонии) из-за каких то людей, которые не могут!!!! Исправить одну цифру в базе данных, которую сами неверно занесли!!! На все мои звонки, претензии никто внятно сказать ничего не может, только одно твердят - ждите, мы работаем на вашей проблемой. Служба поддержки = несколько недалеких сотрудников, которых научили говорить, как попугаев заученные фразы, что заявка принята! Всё, поддержки нет !!! Да в шоке! Требую расторгнуть договор - тут же юлят и просят молитвенно еще подождать! Каждый раз при звонке обещают через пару часиков все решить!! Мой вердикт - обманщики!
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Не лучший провайдер, постоянное подключение ненужных платных услуг, причём не однократно звонили, просили не подключать ничего без согласия и всё бестолку.потом пени начинают начислять, просто отвратительный сервис.интернет тоже такое себе.так если что-то несерьёзное только инсту или на сайте что посмотреть нужно.никому не посоветую.
- Ростелеком7 марта 2022 г.
Предлагаем вам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, гам в ЛС.
Закали подключение скоростного интернета, заплатили деньги. В итоге уже в течении месяца переносят дату и кормят завтраками. И ладно бы это, но к нашему соседу сегодня приехали и установили, а на нас, мол, не заказано.
- Ростелеком19 февраля 2022 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь разобраться.
Непонятная система оплаты, крайне неудобный личный кабинет, техподдержка - читай отсутствует, никаких акций, промо/не промо, качество не улучшают. П.с. В лк заходит, когда закончились деньги, но оплатить не дает, т.к. Доступ предоставлен только к лк, а к банкингу - нет)
- Ростелеком18 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если можем чем-то помочь или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой соц. сети.
Ростелеком- никогда, никогда бы не связалась с вами если бы не пришлось делать это по работе! Итак, ростелеком для бизнеса: открывали компанией новый розничный магазин, все спланировано, дата открытия назначена, монтаж интернета и камер видеонаблюдения оговорен, и естественно, из ростелеком никто даже и не думал явиться подключать интернет в оговоренные сроки! Спустя неделю работы магазина своими силами явились монтажники. Но это половина беды. имеем честь пользоваться видеонаблюдением и счетчиком посетителей от данного провайдера. Точнее сказать - очень хотелось бы начать пользоваться, и если камеры как-то с горем пополам установили через месяц, то с середины ноября нам не могут правильно настроить зоны пересечения на камерах! Точнее их изначально поставил специалист провайдера так, как он хочет (посередине магазина и с половиной охвата, т.е. Бессмысленно!). И все!! 2 месяца не могут поправить так, как требуется! Надо отдать должное нашему менеджеру - девушка терпеливая, не смотря на то, что она каждый день выслушивает от нас претензии, а в ответ продолжает кормить нас обещаниями, что сейчас сделают. Каждый день типа подключает начальство к вопросу, но ничего не происходит! Контакты сотрудника, который выставляет эти самые зоны-полоски в видеоаналитике - напрямую не дают! Зато счета не забыли выставить и приостановить услуги при неоплате. Ростелеком - позор вашей компании!!!!
- Ростелеком1 февраля 2022 г.
Светлана, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Это что за мошенническая компания с названием ростелеком?!? Как от вас избавится?! Я отказываюсь состоять в секте «свидетелей ростелекома»! Договор должен быть закрыт, почему квитанции об необходимости оплаты все ещё поступают мне?????? Почему угрожаете судами? С какой стати вы решили что вам всегда все должны??? Море людей жалуются на вашу компанию! Вы реально терроризируете людей, беспредельщики! Внесите меня в чёрный список! Я видеть вас больше не хочу!
- Ростелеком29 января 2022 г.
Татьяна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!