Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тормозил постоянно, особенно вечером, на компе невозможно было посмотреть фильм, на телефоне вай фай постоянно пропадал
Вообще жуть. Даже не возможно смотреть общероссийские бесплатные каналы. Глючит. Все надо покупать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не знаю, читаю вот что плохая компания, а я бы так не сказала. Мастер пришёл вовремя подключил мне все хорошо, даже дырочку сделал для провода своим инструментом, все объяснил все настроил. Интернет работает даже перестановку сделала дома и так же работает, перебоев никаких нет, в приложении в личном кабинете доступно все, можно отключить один пакет и подключить другой, какой хочешь. Телефон постоянно подключён к вай фай, и работает все хорошо. Так что не понимаю смысл плохих отзывов, конечно только хотелось бы по меньше платить немного, а так все хорошо
- Ростелеком23 ноября 2022 г.
Благодарим за обратную связь!
отвратительная компания. Скорость оставляет желать лучшего. Впарили роутер который постоянно падает в аварию и просто отключается. И нет, дело не в моем устройстве. Их пять и один сценарий. Монтажник молодой и некомпетентный, испортил разетку интернетную, выдернул провод и переобжал в папу, в итоге роутере стоит внизу шкафа
- Ростелеком10 октября 2022 г.
Михаил, здравствуйте! Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Это самая ужасная организация самая при самая и самая ужастная мобильная связь, лучше ходить без телефона чем с этой связью, а интернет это просто не описать словами! Люди не связывайтесь с этой организацией что угодно только не ростелеком. Моя жизнь было просто испорчена с первого дня пользования этой связью. Уже месяц пытаюсь уйти на другого оператора просто не отпускают то баланс не позволяет то данные якобы неправильные то ещё что-то звонить им по горячей линии это просто мучение я готов пить успокоительное, господи я молю бога когда я уже уйду от них на другого оператора!
- Ростелеком27 сентября 2022 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас :( Если у вас есть актуальные вопросы по услугам мобильной связи, мы готовы ответить на них по номеру горячей линии 88001811888 или в чате личного кабинета.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Отвратительный сервис, мало того что невозможно созвониться с оператором так еще и интернет не смогли в квартиру провести из за отсутствия необходимого оборудования!! И приходится ждать, бесконечно одни ожидания! Не советую ростелеком!
- Ростелеком21 сентября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Интернет ужасный, скорость интернета ужасная, одним словом кошмар а не сервис, надеюсь вы осознаете всё и уйдёте с рынка, и больше сюда не вернëтесь, если вы ещё на что-то надеетесь, то советую работать а не чаи гонять????
- Ростелеком16 сентября 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Ужасный сервис! Целый день ждала специалиста , а они заявку закрыли. В итоге без интернета осталась) да и инет так себе. Не советую
- Ростелеком10 сентября 2022 г.
Инга, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией :( Если вопрос актуален в настоящее время - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Проверим информацию по заявке.
С самого подключения интернета скорость выше 3 мбит не поднималась, хотя в тарифе указанно до 100, получается все честно со стороны ростелекома, мобильный интернет выдает больше, а так 400 рублей за такую скорость извините. Подал заявку на расторжения договора, но судя по отзывам придется идти непосредственно в офис продаж. Всем кто думает подключаться к этому провайдеру, советую хорошо подумать
- Ростелеком11 апреля 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или в чат ЛК. Будем рады помочь!
Неправильно оформили договор, сразу пообещали исправить но уже четверо суток я не получаю свой пакет услуг (сижу без телика, интернета и телефонии) из-за каких то людей, которые не могут!!!! Исправить одну цифру в базе данных, которую сами неверно занесли!!! На все мои звонки, претензии никто внятно сказать ничего не может, только одно твердят - ждите, мы работаем на вашей проблемой. Служба поддержки = несколько недалеких сотрудников, которых научили говорить, как попугаев заученные фразы, что заявка принята! Всё, поддержки нет !!! Да в шоке! Требую расторгнуть договор - тут же юлят и просят молитвенно еще подождать! Каждый раз при звонке обещают через пару часиков все решить!! Мой вердикт - обманщики!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!