Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Началось все с того, что в назначенный день подключения, монтажник кормил обещаниям что вот-вот подъедет, результат весь вечер просидели дома так и не дождавшись легли спать. На следующий день наоборот приехал раньше назначенного и пришлось раньше уехать с работы, но по приезду я узнаю что по не понятным причинам мою заявку на подключение отменил провайдер. Пришлось оставлять заявку повторно, т.к. Монтажник уже стоял у дверей. Сам процесс подключения продлился часа 2, с непосредственным моим участием, мне пришлось выступить полноценным напарником монтажника и разговаривая с ним по телефону из соседнего подъезда бегать в подъезд/домой постоянно перетыкивая порты соединения. Настал долгожданный момент, великий вай фай начал вещать интернет на всю квартиру, я думал на этом проблемы закончились, но оказалось это только начало. Перед подключением предупредили что за подключение необходимо будет заплатить 100 р. Ни у одного известного мне провайдера не берут деньги за подключение, но ростелеком и тут отличился. Оплатить счёт необходимо в течение 7 дней, но счета на оплату не было ни в лк ни на почте ни где либо еще, как потом сказали в тех. Поддержке - формируется он в конце месяца, но оплатить его надо сейчас!!! Придя на следующий день с работы оказалось, что интернета нет. Звонок в тех поддержку занял целый час!!! Все было в лучших комедийных традициях пол часа ожиданий, потом перевод на др. Специалиста и так несколько раз. Закончилось все тем что я оставил заявку на отключение не пропользовавший даже суток. Сразу вспомнил почему сбежал от них 5 лет назад. Думал что-то поменялось, но нет стало только хуже. Знатно меня бомбанулл, т.к. Не люблю писать, а тут целую поэму настроил. Всем стабильного интернета!)))
Давно пользуюсь услугами компании ростелеком (года уже 3 как) и вот решил написать слова благодарности компании. За все время пользования 1 раз столкнулся с перебоями в интернете, и когда позвонил на горячую линию, сказали, что обновляют оборудование по адресу (что потом было сильно заметно). Интернет, как и говорил без перебоев, телевидение wink - это самое классное телевидение, которое только и может быть. По ночам смотрю фильмы, которые шли, пока я был на работе. Очень доволен работой компании. Всем рекомендую!! Еще раз отдельное спасибо всем сотрудникам, которые позволяют мне испытывать комфорт в работе с интернетом.
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы высоко оценили качество наших услуг. Будем и дальше стараться работать в том же духе ????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком выкупил сумма-телеком, на момент переключения мне сказали что средства со счёта сумма-телеком отправятся на мой новый ростелекомовский счёт, тариф остаётся прежним и бла бла бла, но вот незадача, меня переключили 10 числа, и с 10 числа по сегодняшее 18 у меня задолженность ростелекому, а денег на старом счёте должно было хватить аж до 25,на вопрос где деньги информации не дают никакой, буду отключаться них.
- Ростелеком18 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Проверим информацию и во всем разберемся.
Ужасно работал , ужасное подключение, ужасный супервайзер владислав шаров !!!!! Наподключал что-то до сих пор не могу отключить и капают очень огромные суммы
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сто раз подумайте люди прежде чем иметь дело с ростелекомом( контора работает на обмане и вводе в заблуждение. Выйдет вам гораздо дороже чем они обещают, много лазеек и домов о которых вы узнаете спустя время!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Почему у вас такое мнение сложилось? Являетесь нашим клиентом?
- Администратор8 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Уже больше года пользуюсь интернетом и тв ростелеком и не нашел ни одного нарекания, кроме иногда долгого ответа контактного центра (но и звонил туда раза 2). В комплекте двухдиапазонный роутер, поэтому рабочий ноут и тв подключены к 5 герцам и все просто летает - скорость от 80 до 98 мбит!!! А остальное, в том числе и смартфон к 2,4 и этого вполне достаточно - скорость около 50-55 мбит в зависимости от времени суток! Тв wink просто без слов! Мало того, что архив всего телевидения на 3 дня с перемоткой и паузой, так еще и новинки фильмов можно покупать тупо за баллы! А баллы получить за то что платишь вовремя!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Денис! Спасибо за добрые слова???? Мы работаем для вас!
Подключилась к ростелеком 28 августа 2020г. , а с 02 сентября 2020г. Уже у меня не было интернета в квартире. 02 сентября дозванивалась 90 минут в техподдержку. В техподдержке сказали идут работы по устранению неполадок и так продолжалось больше суток. Проблему так и не решили. В конечном итоге я расторгла с ними договор. Не подключайтесь в ростелеком в ужасную организацию.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что возникла такая ситуация:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Все проверим и разберемся!
Пользуемся ростелкомом относительно недавно, с тех пор как вся эта кутерьма началась с карантином... Просто наш старый провайдер не выдержал нагрузки а работать то и учиться надо! В общем оставили заявку на ростелекоме и уже на следующий день приехали 2 сотрудника со всем оборудованием и проводами. Подключили за 15 минут и вот считай с марта месяца вообще ноль претензий по качетсву их интернета, все работает на 3 компьютера и без проблем, спасибо!
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Спасибо за положительный отзыв! :) Если возникают какие-либо вопросы по услугам или трудности в их использовании, всегда можно написать нам в любой из соц.сетей, будем рады помочь в их решении!
Уважаемые разработчики ростелеком,после расторжения договора, предупреждайте об оплате счета,вы льёте в уши что договор расторгнут,но у вас план! И вы отправляете абонента на долгосрочные долги,коллекторам передаёте всю информацию. А простой смертный просто не понимает почему такая сумма висит, да потому что в ростелеком папуасы сидят. наградите своё начальство.
Хочу написать позитивный отзыв о ростелкоме! Дело в том, что мы как бы им уже лет так 5 пользуемся, никогда жалоб не возникало, хороший интернет и вообще все удивлялись что пишут про него везде... Но тут у нас случилась проблема, начал интернет работать крайне плохо! Вот мы с женой и подумали мол правда пишут хоп работал а тут перестал, уже хотели ругаться также писать нехорошие отзовы, но решили сначала позвонить в техподдержку. По телефону выяснилось что у нас линия рабтала, но что-то с роутером пришлось мастера назначать. Мастер приехал на следующий день поменял нам роутер на каку-то новую модель и все работает!!! Даже быстрее стал интернет по вай фай! Поэтому не судите строго провайдера за неполадки, ведь может причина быть в другом и спасбо ростелекому за оперативность!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.