Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное качество не возможно ни учиться,ни работать,ни отдохнуть у телевизора;что будни,что выходные-нет сигнала-так нам пишут,звоним и обращаемся каждый месяц,на протяжении нескольих месяцев и ничего,у соседей и у знакомых таже самая история
Начнем с того что вообще не ценят своих сотрудников и абсолютно наплевать на них. Ой, говорить можно долго и хватит слов описать кошмар этой компании. Хорошо только тем кто свои. Со мной случилась такая ситуация что расчет при увольнении я получила свой только за неогулённый отпуск, оклад нет. Мало того что предыдущий месяц я отработала полностью, даже сказать отпахала. За него тоже ничего не пришло. На мой вопрос где расчет ни кто ничего не знает и дать ответ не может.
- Администратор26 ноября 2020 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись сотрудником, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Началось всё с того, что пришли расторгнуть договор. Заявление о расторжении договора на интернет в связи с переездом написали, сдали оборудование. Сотрудница ростелекома заверила нас, что на отключение телевидения писать заявление не надо, отключат автоматически в связи с расторжением договора. Через три месяца нам пришёл сюрприз от ростелекома!!! Нам прислали счёт на сумму 2852 рубля! За телевидение, которое они не отключили в квартире в которой мы не живём. Дозвонившись до оператора составили претензию, через две недели ждать ответ. За эти две недели приходил счёт на сумму 3280 руб. На ,,претензию,, ответили: оплатить 852 рубля. А ещё через неделю пришло сообщение на сумму 2852 рубля!!! Как это всё понимать? С таким обманом сталкиваюсь впервые!!! Качество услуг отвратительное!
- Ростелеком12 ноября 2020 г.
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Проверим начисления.
- Гость24 декабря 2020 г.
Эпопея продолжается!!! На отключеные услуги начисляли 4 месяца ,,оплату,, , пени, сделали вид что приняли мою жалобу к рассмотрению, сняли 800 рублей, а через пару недель прибавили 1000!!! На пени , за отключеные 4 месяца назад услуги, начисляют пени! Это как?!? А теперь ещё и в суд подают. Дозвониться невозможно до оператора!!! Да и толку нет никакого. Ваши действия схожи с ,,вымогательством,,. Вам не кажется?
Хотели подключить у нтх интернет, оставили заявку. Сказали что позвонят с 1 до 2, а приедут и сделают до 3. В итоге никто даже не позвонил и нет никаких сообщений об чем-либо. Считаю что компания которая считает себя главной на рынке и у нас в городе даже поставила свои остановки не может вот так просто игнорировать заявки людей, ужасно
- Ростелеком22 октября 2020 г.
Здравствуйте! Уже общаемся с вами по данной ситуации. Обязательно разберемся во всех деталях и решим этот вопрос!
Самая ужасная компания! Никогда не связывайтесь с ними если вам дороги ваши нервы. После отказа от их услуг все равно начисляют долги. Операторы дают разную информацию, вводят в заблуждение. Названивают, шлют смс. Вообщем что хотят, то и воротят
- Ростелеком21 октября 2020 г.
Анастасия, здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
Ростелекомом пользуемся давно! По поводу качества интернета могу сказать только хорошее им вот в основном и пользовались последнее время. А приставка для тв лежала как рудимент, не сильно удобно было, да и каналы редко какие смотрим... А тут прочитал что выкатили обновление для приставки, поставили и вообще каеф какой-то случился. Все сразу получше стало и оказывается у нас в тариф входят фильмы, вот сидим все пересматриваем и даже не знаю что так можно было. Так что респект ребятки, спасибо что развиваетесь!
- Ростелеком16 октября 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Стараемся для вас!
Отвратительная компания, монополист.подключают и меняют тарифы без вашего ведома.в обещанный пакет,интернет плюс винк базовые каналы,ответил мастер,что он занимается только интернетом,звоните в тех.поддержку.затем спустя месяц подключили,но развели на доп сумму 60 руб.далее интереснее:просто врубили тариф на 270 руб и выставили счёт.потом,говорят перессчитаем,а сначала заплатите.написал договор на расторжение,так они плюсуют пени теперь по 700 руб в месяц на 2200 основного долга,точно как какая нибудь мошенническая контора
- Ростелеком29 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru .
- Администратор30 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость7 октября 2020 г.
Ложь и обман инвалид ,1 гр уже неделю сидит без домашнего телефона а им [все равно] два раза звонили и тишина
Началось все с того, что в назначенный день подключения, монтажник кормил обещаниям что вот-вот подъедет, результат весь вечер просидели дома так и не дождавшись легли спать. На следующий день наоборот приехал раньше назначенного и пришлось раньше уехать с работы, но по приезду я узнаю что по не понятным причинам мою заявку на подключение отменил провайдер. Пришлось оставлять заявку повторно, т.к. Монтажник уже стоял у дверей. Сам процесс подключения продлился часа 2, с непосредственным моим участием, мне пришлось выступить полноценным напарником монтажника и разговаривая с ним по телефону из соседнего подъезда бегать в подъезд/домой постоянно перетыкивая порты соединения. Настал долгожданный момент, великий вай фай начал вещать интернет на всю квартиру, я думал на этом проблемы закончились, но оказалось это только начало. Перед подключением предупредили что за подключение необходимо будет заплатить 100 р. Ни у одного известного мне провайдера не берут деньги за подключение, но ростелеком и тут отличился. Оплатить счёт необходимо в течение 7 дней, но счета на оплату не было ни в лк ни на почте ни где либо еще, как потом сказали в тех. Поддержке - формируется он в конце месяца, но оплатить его надо сейчас!!! Придя на следующий день с работы оказалось, что интернета нет. Звонок в тех поддержку занял целый час!!! Все было в лучших комедийных традициях пол часа ожиданий, потом перевод на др. Специалиста и так несколько раз. Закончилось все тем что я оставил заявку на отключение не пропользовавший даже суток. Сразу вспомнил почему сбежал от них 5 лет назад. Думал что-то поменялось, но нет стало только хуже. Знатно меня бомбанулл, т.к. Не люблю писать, а тут целую поэму настроил. Всем стабильного интернета!)))
- Ростелеком26 сентября 2020 г.
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Давно пользуюсь услугами компании ростелеком (года уже 3 как) и вот решил написать слова благодарности компании. За все время пользования 1 раз столкнулся с перебоями в интернете, и когда позвонил на горячую линию, сказали, что обновляют оборудование по адресу (что потом было сильно заметно). Интернет, как и говорил без перебоев, телевидение wink - это самое классное телевидение, которое только и может быть. По ночам смотрю фильмы, которые шли, пока я был на работе. Очень доволен работой компании. Всем рекомендую!! Еще раз отдельное спасибо всем сотрудникам, которые позволяют мне испытывать комфорт в работе с интернетом.
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы высоко оценили качество наших услуг. Будем и дальше стараться работать в том же духе ????
Ростелеком выкупил сумма-телеком, на момент переключения мне сказали что средства со счёта сумма-телеком отправятся на мой новый ростелекомовский счёт, тариф остаётся прежним и бла бла бла, но вот незадача, меня переключили 10 числа, и с 10 числа по сегодняшее 18 у меня задолженность ростелекому, а денег на старом счёте должно было хватить аж до 25,на вопрос где деньги информации не дают никакой, буду отключаться них.
- Ростелеком18 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС в любой соцсети. Проверим информацию и во всем разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим и поможем!