Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Была бы возможность подключится к другому оператору, подключились бы без промедления. Интерент вроде бы не пплохой, телевидение устраивает, мобильная связь я так понимаю таже что и tele2. Работа с клиентами ни какая особенног если это комплексный тариф, менеджеры которые звонят и предлагают комплекс, камеру , мобильную связь в купе, подключают вас и говорят будут проблемы звоните, решим. Как бы не так , он ничего нам не решил не разу сами звоним в службу поддержки и там ни чего не решают и не могут сказать что делать дальше. Больше пол года мы бьёмся. Нам в тариф с интернетом, тв, камерой которая не нужна оказалась, еще и пропихнули нам её за 7200р щас стоит 3т.р. Должна была входить в тариф, как сказал ахмет менеджер (по ушам накатал) телефоны мобильные 3 шт. В тарифе типо но в один прекрасный момент лицевые счета стали разные. И телефоны стали +500р. Типо просрочили платёж, хотя сроки в договоре не указаны про которые они говорят, хотя по претензии мы принесли копии чеков что всё норм. И опять каждый месяц разбираемся. Вообщем решения проблем со стороны ростелекома нет. Могут целый день переключать с одного специалиста на другого и ничего не решить даже если ты бегаешь по их офисам. Работа у них не слажена и они сами не знают кто что решает.
Уважаемые руководители ростелеком, хотелось уточнить с чьей подачи идёт обзвон клиентов в 21:00, настойчивое предложение подарков в виде камер, за которые приходится рассчитываться годами и списание абонентской платы 2 раза в месяц.. Не обнаглели господа?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Была в нижнем новгороде оставила заявку на подключение роутера и тв. Заявку приняли. Жду две недели. Трачу свои деньги. Вновь приезжаю в нижний новгород. Прихожу в офис. Мало того что молодой человек ранее мне не сообщил номер заявки. Так в этот раз со мной разговаривали с высока. В вашем поселке+выделив это слово будто издеваюсь) нет возможности провести. Я говорю а сообщить нельзя . Я 600 р потратила приехав сюда. На что молодой человек сказал а я типа незнаю. Сами догадайтесь. Что за отношение к клиентам.
Ростелеком электронные чеки не предоставляет. Если вы работаете на удаленке, то забудьте о компенсации расходов-поскольку чеков от ростелекома нет! Ищите другого провайдера, у которого порядок с выпиской об уже оплаченной услуге.
При переподключении с дом.ру на ростелеком не были выполнены условия обещанные консультантом. 1. Условие 2 месяца бесплатного интернета во время короновирусной инфекции, но счет пришел на полную сумму тарифа. После написания жалобы, был сделан перерасчет и сняли задолженность по оплате за эти два месяца. 2. Условие скидки на мой тариф по связи теле-2 в размере 15%, но я плачу за связь столько сколько платила всегда. Хотела написать претензию, в чем было отказано. Сказали не наша проблема, обращайтесь в теле-2. А в теле-2 элегантно отправили с этим вопросом в ростелеком. Суть претензии в том, что предлагая заключить договор с ростелеком консультанты при заключении сделки не выполняют обещанные условия и не делают соответствующие пометки в договоре. Приходится выяснять правду через претензии. Мне все еще звонят 1-2 раза в месяц и предлагают переподключиться на ростелеком и все на тех же условиях! Скидки 15% на оплату за связь оператору теле 2 и бесплатными месяцами. Обратите внимание на качество выполнения условий переподключения. Вы пополняете базу клиентов, но не выполняете условия, при повторных обращениях в кол-центры операторы даже не в курсе таких условий заключения договора. Создается впечатление, что меня обманули, конечно, я не могу рекомендовать своим друзьям ростелеком как качественного и добросовестного интернет провайдера.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Столько много негативных отзывов о провадере, как будто-то кто-то специально это делает! А я вот хочу написать хороший отзыв про них, честный отзыв. Живем уже 5 лет в частном доме и до недолгого времени пользовались иключительно всякими модемами и симочным интернетом. Стоит ли говорить, что не всегда интрент работал и не везде ловит, особенно через модем. Когда гроза была так это тихий ужас, не сериал не загрузить, не скайпе с подругами пообщаться! Мы оставляли с соседями в разные провайдеры заявки и везде нас разворачивались, только ростелеокм прислушался, в итоге вот в начале года нам сообщили, что могут протянуть интернет в дом наконец-то!!! И вот уже несколько месяцев у нас подключено оптоволокно от ростелекома, интернет 300 мбит в среднем по вай фаю и еще телевидение. То что мы довольны это мягко сказано, просто супер, жили 5 лет и с ужасным интернетом, а тут провели сразу такой скоростной, в общем спасибо ростелеком!
Не адекватные цены на тарифных планах. Adsl 6 mb/s = 890 р / мес fttb 200 mb/s = 890 р / мес берите пример у мтс fttb 500 mb/s - 600 рублей. Разница очевидна к кому стоит отдавать свои предпочтения.
Часный дом. У нас ростелеком это единственный разумный выбор. Любезно дали рассрочку на онтитерминал на год, роутер был свой, тв приставку взяли на авито. Качество инетернета хорошее, скорости выше крыши. По оплате также, как мобильный вайфай или старый телефонный кабель. В общем все нравится.
Самая ужасная контора. Обманывают при подключении и дальнейшем обслуживании. Как только появится новый провайдер, уйдем незамедлительно.
- Администратор17 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вообще не понимаю откуда пишут эти плохие отзывы про ростелеком... Читаю и вообще с ними не согласна не на долю! Уже года как пользуемся и из минусов могу отметить только роутер, не такой мощный у них, купили себе mesh станцию, что везде сигнал был. А так интернет на тарифе игровом больше 500 мбит, мужу для игр как раз, не обрывается. И пока он играет спокойно смотрю либо что-то онлайн, либо тв приставку тоже от них же. В общем хороший интернет и не понимаю что за негатив сплошной!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ростелеком разоряет конкурентов и переводит их клиентов к себе. Но обеспечить качественное обслуживание не в состоянии. Больше 10 лет получала интернет от СуммыТелеком. Отличное качество, ни разу не было жалоб на компанию даже не знала телефона горячей линии. Но все изменилось, как Ростелеком перевел клиентов на себя. Телефон горячей линии вызубрила за первый же день. Приходят подключать интернет не сотрудники Ростелекома, а из подрядной организации, которым в принципе без разницы, что и как они делают. 12 июня 2020г. пришел мальчик, сделал так, что скачал из интернета мне на компьютер какой-то файл, а с ним в придачу вирус. Комп стал плохо работать, интернет постоянно отключался, постоянно загружался левый сайт. Подала жалобу на действия и низкую квалификацию мальчика - наткнулась на полнейшее равнодушие работников Ростелекома. Вам интернет подключили - заявку закрываем. Более того, мне сказали, что это у меня так и было, и я просто поскандалить хочу! Пришлось подавать новую заявку. Пришли еще два таких же - ничего не сделали. Новая заявка - снова 2 новых, после которых интернет вообще отключился. Две недели я пыталась добиться прихода нормального сотрудника, чтобы исправил косяки первых 5 человек. Наконец после двух часовой ругани по телефону и общением с половиной операторов на горячей линии меня перевели на сотрудника, который согласился придти и проверить причину отсутствия интернета. Теперь его усилиями интернет работает. В итоге потеряно 2 недели, когда услуга практически отсутствовала. Потрачено куча нервов и приобретено понимание, что данной компании [безразлично] на клиентов, главное - закрыть заявку и получить зарплату. А как работы сделаны никого не интересует в принципе, как клиент получает услугу тоже никого не волнует, работает ли у него интернет не интересно, а то, что работники занесли вирус в компьютер клиента вообще [неважно], никто за это не отвечает. Зачем присылать людей, которые ничего не понимают в работе и портят компьютеры клиентам, когда можно спокойно писать и закрывать заявки без клиентов, автоматически, начислять и получать зарплату. Выводы из 2-х недельного общения с этой компанией - потеряно время, нервы, качество обслуживания самое отвратительное. Вынуждена переходить к другому провайдеру, тратить нервы и время на этот переход. Но лучше один раз отмучиться, и получать нормальный интернет от нормального провайдера, чем тратить время и нервы на бесполезное общение с Ростелекомом и еще платить им деньги за это