Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пару месяцев назад подключил ростелеком и пока всем доволен, интернет стабильный, обрывов не было. В техническую поддержку еще не обращался. Монтажники при подключении всё быстро сделали.
Ужасная контора . Пол года назад отключила все услуги, но не тут то было пришло письмо от ростелекома у вас дог в 2587,68+ пение 672,20 вопрос откуда, звоню по горячей линии спрашиваю, а мне говорят что не чего у вас не отключено заявок нет, и сбрасывают. А самое главно в том что звонят и угрожают судом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нижний новгород отвратный интернет. Два раза заявлял о заниженной скорости и не стабильном интернете. Приходят монтёры меряют на спидтесте, на котором естественно всё шоколадно и заявляют, что всё идеально. На всех других других сервисах типа спидчека и яндекса, скорость скачки плавает в районе 50-70 при заявленных 100. Причем на обоих сервисах отдача 97 практически всегда. Из поддержки звонят, спрашивают, ну что мастер вам всё объяснил )))
Всем доволен, интернет стабильный, сбоев не бывает. В техническую поддержку повода обращаться не было. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали оперативно.
Качество интернета не очень хорошее, постоянные обрывы, вызывали специалиста, вроде всё починили, стало лучше, но потом опять начались проблемы. Вечные проблемы по оплате. Оценю работу провайдера на 3.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Всю жизнь пользовался интернетом от суммы телеком, все супер, не одной претензии к ним! И настал момент икс, нечел замечать что вечерами пинг растет скорость падает, потом последовал звонок из ростелекома с информацией что сумма телеком была поглащена их (ростелеком) компанией и услуги будет предоставлять они. Ну ок подумал я! Спрашивают когда можно будет предти переподключить, настроить роутер и тп. Ответил, договорились. В конечном итоге кто то где то ошибся адресом и мастер который должен придти перенес свой приход на следующий день, на следующий день загасился, не кто не пришол а интернет как лагает так и лагает) отключусь в общем)
Была бы возможность подключится к другому оператору, подключились бы без промедления. Интерент вроде бы не пплохой, телевидение устраивает, мобильная связь я так понимаю таже что и tele2. Работа с клиентами ни какая особенног если это комплексный тариф, менеджеры которые звонят и предлагают комплекс, камеру , мобильную связь в купе, подключают вас и говорят будут проблемы звоните, решим. Как бы не так , он ничего нам не решил не разу сами звоним в службу поддержки и там ни чего не решают и не могут сказать что делать дальше. Больше пол года мы бьёмся. Нам в тариф с интернетом, тв, камерой которая не нужна оказалась, еще и пропихнули нам её за 7200р щас стоит 3т.р. Должна была входить в тариф, как сказал ахмет менеджер (по ушам накатал) телефоны мобильные 3 шт. В тарифе типо но в один прекрасный момент лицевые счета стали разные. И телефоны стали +500р. Типо просрочили платёж, хотя сроки в договоре не указаны про которые они говорят, хотя по претензии мы принесли копии чеков что всё норм. И опять каждый месяц разбираемся. Вообщем решения проблем со стороны ростелекома нет. Могут целый день переключать с одного специалиста на другого и ничего не решить даже если ты бегаешь по их офисам. Работа у них не слажена и они сами не знают кто что решает.
Уважаемые руководители ростелеком, хотелось уточнить с чьей подачи идёт обзвон клиентов в 21:00, настойчивое предложение подарков в виде камер, за которые приходится рассчитываться годами и списание абонентской платы 2 раза в месяц.. Не обнаглели господа?
- Администратор3 июля 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ольга5 июля 2020 г.
Ростелеком разоряет конкурентов и переводит их клиентов к себе. Но обеспечить качественное обслуживание не в состоянии. Больше 10 лет получала интернет от СуммыТелеком. Отличное качество, ни разу не было жалоб на компанию даже не знала телефона горячей линии. Но все изменилось, как Ростелеком перевел клиентов на себя. Телефон горячей линии вызубрила за первый же день. Приходят подключать интернет не сотрудники Ростелекома, а из подрядной организации, которым в принципе без разницы, что и как они делают. 12 июня 2020г. пришел мальчик, сделал так, что скачал из интернета мне на компьютер какой-то файл, а с ним в придачу вирус. Комп стал плохо работать, интернет постоянно отключался, постоянно загружался левый сайт. Подала жалобу на действия и низкую квалификацию мальчика - наткнулась на полнейшее равнодушие работников Ростелекома. Вам интернет подключили - заявку закрываем. Более того, мне сказали, что это у меня так и было, и я просто поскандалить хочу! Пришлось подавать новую заявку. Пришли еще два таких же - ничего не сделали. Новая заявка - снова 2 новых, после которых интернет вообще отключился. Две недели я пыталась добиться прихода нормального сотрудника, чтобы исправил косяки первых 5 человек. Наконец после двух часовой ругани по телефону и общением с половиной операторов на горячей линии меня перевели на сотрудника, который согласился придти и проверить причину отсутствия интернета. Теперь его усилиями интернет работает. В итоге потеряно 2 недели, когда услуга практически отсутствовала. Потрачено куча нервов и приобретено понимание, что данной компании [безразлично] на клиентов, главное - закрыть заявку и получить зарплату. А как работы сделаны никого не интересует в принципе, как клиент получает услугу тоже никого не волнует, работает ли у него интернет не интересно, а то, что работники занесли вирус в компьютер клиента вообще [неважно], никто за это не отвечает. Зачем присылать людей, которые ничего не понимают в работе и портят компьютеры клиентам, когда можно спокойно писать и закрывать заявки без клиентов, автоматически, начислять и получать зарплату. Выводы из 2-х недельного общения с этой компанией - потеряно время, нервы, качество обслуживания самое отвратительное. Вынуждена переходить к другому провайдеру, тратить нервы и время на этот переход. Но лучше один раз отмучиться, и получать нормальный интернет от нормального провайдера, чем тратить время и нервы на бесполезное общение с Ростелекомом и еще платить им деньги за это
Была в нижнем новгороде оставила заявку на подключение роутера и тв. Заявку приняли. Жду две недели. Трачу свои деньги. Вновь приезжаю в нижний новгород. Прихожу в офис. Мало того что молодой человек ранее мне не сообщил номер заявки. Так в этот раз со мной разговаривали с высока. В вашем поселке+выделив это слово будто издеваюсь) нет возможности провести. Я говорю а сообщить нельзя . Я 600 р потратила приехав сюда. На что молодой человек сказал а я типа незнаю. Сами догадайтесь. Что за отношение к клиентам.
Ростелеком электронные чеки не предоставляет. Если вы работаете на удаленке, то забудьте о компенсации расходов-поскольку чеков от ростелекома нет! Ищите другого провайдера, у которого порядок с выпиской об уже оплаченной услуге.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!