Отзывы о провайдере МТС в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Чуть больше месяца назад подключили маме спутниковое и мобильный интернет. Я в шоке. Месяц работало нормально. Прошел месяц. Интернет не работает от слова совсем. Мама на удаленной работе. Работа парализована. Оборудование было дорогое. Перейти на старый интернет = выкинуть несколько тысяч рублей на ветер. Мы не миллионеры, чтоб так бросаться деньгами. Стали звонить специалистам. Пройдя многочисленные квесты ожидания по 10-20-30 минут неоднократно, нам сказали что передадут заявку специалистам - и ничего. Интернет по-прежнему не работает. Смешно что при попытке дозвониться оператору, мне сообщили, что я попала не к тому специалисту, а при попытке перевести меня на того специалиста я вновь оказываюсь в голосовом помощнике и вновь попадаю не к тому специалисту и так несколько раз с ожиданием 10 минут. Дорогие сотрудники мтс! Мне один из специалистов сказал: ну мы же работаем на всю россию и мы перегружены! а не могли бы вы это сообщать при подключении, чтоб мы не тратили свои кровные деньги, чтоб нас многократно посылали подальше при возникновении проблем. Нет, когда подключить ваши услуги, так вы не перегружены, и куда угодно приедете и сто раз позвоните. А решать проблемы вы не хотите. Цивилизованный век. Что значит мы перегружены? Наймите ещё специалистов, если вам их не хватает. Деньги мы вам платим немалые. Не ожидала даже, что в наш век есть такое циничное отношение операторов к своим клиентам!!!

id 49711
МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Года два назад менеджер по продажам сказал мне что можно за 500 рублей получить три в одном: интерактивное тв,интернет и сотовую связь, с приставкой dc300а. Интерактивного тв так и не случилось, на мои обращения в тех поддержку- слышал только что ожидают оборудование. В ноябре 2020 года обновилась прошивка на приставку-тв стало показывать только после ряда манипуляций:сначала нужно было убрать окно ошибка отсутствует подключение к серверу, потом убрать окно - отсутсвуют права на просмотр канала(несмотря на то что канал бесплатный). На мои обращения в тех.поддержку оператор сначала посоветовала включить приставку в другую розетку :). А затем мастера дважды подтвердили что ничего с этим сделать не могут- нужно менять приставку! Вот так ,мягко говоря, оператор на обманывает

id 48002

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Позвонил на горячую линию, оставил заявку на мастера (простите за слово мастер). Приехал сотрудник, отдал мне пустой договор, не выдал мне доступы в личный кабинет. Настроить роутер не смог, пришлось самому. Видя страницу-заглушку с требованием пополнить счет мастер предложил перезагрузить роутер с целью может заработает. Интернет появился. Доступ в личный кабинет я смог получить не сразу: пришлось сделать 3 звонка в техподдержку и выслушать три разные отговорки. При посещении личного кабинета я обнаружил неправильные данные. Позвонив в техподдержку еще раз я получил ответ: заявка принята, все поправим в течении 48 часов и свяжемся с вами. Никто не связался, пришлось самому звонить еще раз. В итоге мне сказали, что я сам мол сбросил и заявка так и не пошла в работу (номер обращения 1-692501025948). При попытке повторно ввести эту заявку в работу я узнал, что эти данные они вообще не могут исправить. Получается где-то опять наврали. В итоге сделал замер скорости в вечернее время и из моего тарифа 100мбит/с улетучились до 2мбит/с. Я грешил на несущую стену и вай-фай. Но все перепроверил: роутер xiaomi mi-router 3 раздает через 802.11ac в 5ггц сети на расстояние 30 сантиметров (ноутбук и роутер рядом). Ноутбук тоже умеет принимать сети 802.11ac в 5ггц. Но выше 2мбит/с я так и не получил. Этот же ноутбук и этот же роутер на другом провайдер по другому адресу выдавал мне стабильные 90мбит/с при тарифе 100мбит/с.

id 47475
МТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Называют хорошо а качество ноль мастер устал ходить. То соединения в плохом качестве или от распределения . Хоть мачта во дворе а сопли в подъезде.

id 47331
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключался на тариф 50мб/с, уходил от сотки дом ру. По началу все устраивало, скорость, стабильность. В последние пол года начались перебои, часто стал падать. Подключался я на тариф за 340р, потом подключал, как я думал, ip статику, но))) оказалось, они, мало того что не подключили мне ip, дак еще и сменили тариф на 100мб, типо, который по факту не всегда и 50 выдаёт. Я, доверчивый, оказывается, думал что плачу за ip, а они просто, без предупреждения переключили меня на другой тариф за 380р, который с августа вообще стал 430р, вуаля))) вчера позвонил им, с притензией, почему, там ампиратор, заикаясь чуть не клялся, сначала, что они присылали уведомления, после того как я его убедил, что я не глуп и уведомлений не было, сказал, якобы, в договоре прописано, что все изменения указаны у них на сайте и я сам должен следить))) проверять не стал, прописано там чего, не прописано... В свою очередь, ампиратор, пообещал мне скидку 20% на два месяца, сегодня пришла скидка, только на связь, которой у меня нет))) в общем, отключаюсь))) и вам мтс не советую.

id 46101

Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Откровенное издевательство над клиентами! 2 неделе не можем добиться интернета! Поддержка отсутствует как явление! Проверить баланс, параметры учетной записи невозможно! Единственное решение - сменить оператора! Вопрос еще как деньги вернуть. Заплаченные за несуществующую услугу!

id 45587
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем нет, работает интернет хорошо, ничего не беспокоит. Монтажники молодцы, в тех под не обращался

Реальный покупатель
id 44862
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразие! Прекратился показ телепередач. Для получения консультации, позвонила по бесплатному номеру: 8 (800) xxx-xx-xx, где пришлось прослушать информацию автоответчика... Нажав нужную кнопку, я получила ответ, что такого номера в их базе не существует (договор заключал супруг), но!!!! Что интересно!!!! Буквально день назад мне позвонили на мой телефон, чтоб узнать качество работы интернета и телевидения! Почему же не позвонили моему супругу!? Совет компании - сделайте доступ для связи с вами всем, а не только кто заключил с вами договор! Партизанщина какая то!!!!!

id 43547
  • МТС13 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, извините за возможные неудобства. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!!! Никогда не подключайте пакет тв,интернет и мобтльный телефон от мтс. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Через 5 дней после подключения телевидение перестало работать,прошло 2 недели, и до сих пор проблема не решена, звонки в техподдержку и на горячую линию бесполезны,назначают выезд мастера, а он просто не приходит!!!! Вообщем,исходя из их отношения к клиентам,вывод напрашивается сам, надо расторгать договор и переходить на другого провайдера!!!

id 41050
  • МТС17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алина, готовы всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях.

  • Мария25 октября 2020 г.

    Третий день отсутствует интернет. До техподдержки дозвониться невозможно. Пришлось идти в офис оформлять заявку. Ни ответа ни привета. Подумываю искать другого провайдера.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте домашний интернет от мтс. Самый худший опыт в моей жизни. Так у меня еще не горело никогда. Переезжал в съемную квартиру, но в ней был отключен интнрнет. Интернет сам подключал в первый раз. Заманили акцией с бесплатным первым месяцем. Хотел подключить чисто домашний интернет, заявку оставил, позвонили, договорились на следующий день. Жду мастера, его все нет. Звоню снова, а мне говорят на ваш адрес заявки нет. Договорились еще раз. Примерно через час мне перезвонили, предложили подключить тариф вместе с телевидением и мобильной связью. Мне подходидо, мтсом я уже пользовалмя на телефоне. Сказали, что все будет так же (как потом окажется обманули, интернет на этом тарифе не 100, а 30 мбит, разница существенная), просто плата немного больше, зато не придется за мобильный платить, звучало выгодно, я согласился. Пришел мастер вроде все нормально, но нет. Тут самые приключения только начинаются. Я спросил, а где приставка для тв, мне отвечают, что в подключении числится только роутер, как если бы я подключал только интернет. Возмущенно предъявляю это мастеру, говорит, что не к нему с этим, он просто подключает. Они что не могут там согласовать заявки и собственные звонки, этого я вообще не понимаю. Мало того, так мне оставили договор пустой, только номер договора и печать, ни данных для личного кабинета, ни что за тариф у меня, нифига. Пришлось дозваниваться в поддержку. Данные для лк все таки узнал, зашел, и вот тут я и узнал, что в договоре тариф с тв и мобилой. В итоге только роутер с и-нетом в 30 мбит. А платите значит за все. Сам интернет лагучий оказался, постоянно тормозит, а иногда 4-5 раз в день через wifi вообще пропадает на 5-10 минут. Поеду расторгать. Головной боли и так хватает, разбиратбся с этой путаницей не хочу, так как возникло все абсолютно по вине компании и их абсолютному равнодушию на клиентов. Такое обслуживание не заслуживает и 0 из 10.

id 39932
  • МТС18 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Антон, извините за доставленные неудобства. Не спешите, пожалуйста, расторгать договор. Напишите нам о обо всём в социальные сети, будем рады помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 115 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.