Отзывы о провайдере МТС в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда будет нормальный интернет? За что я плачу деньги? Вместо 100 мб/с только 17,69.клиенты вообще не нужны?.

id 53726
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мтс деньги снимают со счета,списывают за несуществующие смс. Мтс не вызывает доверия. Отвратительные компашки. Главное - концов не найдёшь.

id 53605
  • Администратор21 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда будет нормально работать интернет? Как связаться в соц. Сетях, если интернет работает через раз?что за отношение к клиентам за их деньги?

id 53553
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительнейший интернет, тв тоже очень плохое. Не хотят совершенно решать проблемы. Интернет постоянно отваливается, на тв фризы бесконечные.

id 52226
  • МТС16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Всё проверим.

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная некомпетентность сотрудников на телефонах техподдержки и горячей линии, непонятно, зачем они существуют. Простой вопрос об изменении тарифа не удалось решить за неделю попыток. Изменить тариф в личном кабинете не удается, там не предусмотрена эта возможность! Операторы горячей линии потребовали расторгнуть действующий договор на обслуживание в мтс перед заключением нового и отказаться от денежных средств на счёте договора, почему??? Выполнил их требование, остался без договора и без всех услуг. Новый договор не заключают. Совершенно странное обслуживание. Дошёл до руководителя, она обещала подключить в этот же день, но ничего не сделано. Всё сотрудники только повторяют одни и те же фразы, компания мтс больше не способна работать.

id 52041

Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 800 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 800 ₽
  • Акция

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 800 ₽
МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интеренетом на телефоне где подключен мтс тариф тарифище 35гб интернета обычно хватало, но в этом месяце не хватило. И понеслось - 3 списания по 160руб, по 1 гб. У меня на счете лежало 500руб. Думал ну пусть лежат на всякий случай. 480руб улетело в *никуда! Нет, видимо мтс с деньгами доверять нельзя. Вроде солидная организация а ведут себя не красиво. Ужас. Сейчас читаю как отменить под интернет чтобы больше такого не было. Но они наверняка что-то ещё придумают...

id 51496
  • МТС3 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.

МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов мтс. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал)))) когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто ужасно

id 51372
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная работа, по документам подключили один тариф, по факту оказался другой на 100 дороже. Без предупреждения и какой либо информации.

id 50878
  • Администратор16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Чуть больше месяца назад подключили маме спутниковое и мобильный интернет. Я в шоке. Месяц работало нормально. Прошел месяц. Интернет не работает от слова совсем. Мама на удаленной работе. Работа парализована. Оборудование было дорогое. Перейти на старый интернет = выкинуть несколько тысяч рублей на ветер. Мы не миллионеры, чтоб так бросаться деньгами. Стали звонить специалистам. Пройдя многочисленные квесты ожидания по 10-20-30 минут неоднократно, нам сказали что передадут заявку специалистам - и ничего. Интернет по-прежнему не работает. Смешно что при попытке дозвониться оператору, мне сообщили, что я попала не к тому специалисту, а при попытке перевести меня на того специалиста я вновь оказываюсь в голосовом помощнике и вновь попадаю не к тому специалисту и так несколько раз с ожиданием 10 минут. Дорогие сотрудники мтс! Мне один из специалистов сказал: ну мы же работаем на всю россию и мы перегружены! а не могли бы вы это сообщать при подключении, чтоб мы не тратили свои кровные деньги, чтоб нас многократно посылали подальше при возникновении проблем. Нет, когда подключить ваши услуги, так вы не перегружены, и куда угодно приедете и сто раз позвоните. А решать проблемы вы не хотите. Цивилизованный век. Что значит мы перегружены? Наймите ещё специалистов, если вам их не хватает. Деньги мы вам платим немалые. Не ожидала даже, что в наш век есть такое циничное отношение операторов к своим клиентам!!!

id 49711
МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Года два назад менеджер по продажам сказал мне что можно за 500 рублей получить три в одном: интерактивное тв,интернет и сотовую связь, с приставкой dc300а. Интерактивного тв так и не случилось, на мои обращения в тех поддержку- слышал только что ожидают оборудование. В ноябре 2020 года обновилась прошивка на приставку-тв стало показывать только после ряда манипуляций:сначала нужно было убрать окно ошибка отсутствует подключение к серверу, потом убрать окно - отсутсвуют права на просмотр канала(несмотря на то что канал бесплатный). На мои обращения в тех.поддержку оператор сначала посоветовала включить приставку в другую розетку :). А затем мастера дважды подтвердили что ничего с этим сделать не могут- нужно менять приставку! Вот так ,мягко говоря, оператор на обманывает

id 48002
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 123 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.