Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Труба..не дозвонишься..пакет мтс за 600..телевидение с инетом отвратные.не могу понять где проблема..пропадает инет с тв, роутер вытащу сек на 10 вставлю в розетку работает
Ужасно, обманывают с интернетом обещают бесплатный трафик в соцсетях и твитч, а по факту он тратится так же как и на другие ресурсы. Каждый месяц переплачивал больше 1000 просто так. Тем не менее поддержка не реагирует. Не рекомендую, придется менять оператора. .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда будет нормальный интернет? За что я плачу деньги? Вместо 100 мб/с только 17,69.клиенты вообще не нужны?.
Мтс деньги снимают со счета,списывают за несуществующие смс. Мтс не вызывает доверия. Отвратительные компашки. Главное - концов не найдёшь.
Когда будет нормально работать интернет? Как связаться в соц. Сетях, если интернет работает через раз?что за отношение к клиентам за их деньги?
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Просто отвратительнейший интернет, тв тоже очень плохое. Не хотят совершенно решать проблемы. Интернет постоянно отваливается, на тв фризы бесконечные.
- МТС16 мая 2021 г.
Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Всё проверим.
Полная некомпетентность сотрудников на телефонах техподдержки и горячей линии, непонятно, зачем они существуют. Простой вопрос об изменении тарифа не удалось решить за неделю попыток. Изменить тариф в личном кабинете не удается, там не предусмотрена эта возможность! Операторы горячей линии потребовали расторгнуть действующий договор на обслуживание в мтс перед заключением нового и отказаться от денежных средств на счёте договора, почему??? Выполнил их требование, остался без договора и без всех услуг. Новый договор не заключают. Совершенно странное обслуживание. Дошёл до руководителя, она обещала подключить в этот же день, но ничего не сделано. Всё сотрудники только повторяют одни и те же фразы, компания мтс больше не способна работать.
Пользуюсь интеренетом на телефоне где подключен мтс тариф тарифище 35гб интернета обычно хватало, но в этом месяце не хватило. И понеслось - 3 списания по 160руб, по 1 гб. У меня на счете лежало 500руб. Думал ну пусть лежат на всякий случай. 480руб улетело в *никуда! Нет, видимо мтс с деньгами доверять нельзя. Вроде солидная организация а ведут себя не красиво. Ужас. Сейчас читаю как отменить под интернет чтобы больше такого не было. Но они наверняка что-то ещё придумают...
- МТС3 мая 2021 г.
Антон, просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.
Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов мтс. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал)))) когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто ужасно
Ужасная работа, по документам подключили один тариф, по факту оказался другой на 100 дороже. Без предупреждения и какой либо информации.
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!