Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не подключайте мтс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работать не хотят, интернета после 18:00 просто не существует. Пинг до мтс нн 1500 скорость скачивания ниже в 4 раза чем заявлено в договоре скорость от меня 0
Интернет и телевидение работают хорошо, за время пользования никаких проблем не наблюдалось. Обращался один раз в техподдержку, ответили довольно быстро.
- МТС17 января 2020 г.
Спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пошла 3-я неделя моего негодования! Вечером каждый день с 18:00 до 22:00 проседает скорость интернета!играть в онлайн игры невозможно пинг 80 100 ! 5 лет подряд до этого все было хорошо пинг всегда 10-15 и вот фиаско ! Подумываю менять провайдера!тех поддержка кормит завтраками!
Полный отстой!!! Связь постоянно пропадает, особенно вечером! Приходишь домой уставший хочешь посидеть и посмотреть фильм. фиг тебе!!! Один сплошной психоз!!! То грузит, то не грузит! Худшего провайдера не встречал. До этого был дом. Ру. Там тоже бывали проблемы... Но... Не такие!!! Мтс - полное разочарование!!! Возвращение на дом. Ру однозначно!!!
Интернет постоянно не доступен, хотя оплачен, дозвониться и узнать проблему не реально.
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Решил попробовать домашний интернет от мтс. Со временем понял, что совершил большую ошибку, выбрав мтс (о кошмарном домашнем интернете можете узнать из других отзывов), решил расторгнуть договор. В поддержке отказались его расторгать, сказали, нужно явиться в офис мтс лично. Приезжал в 2 офиса - мне говорили, что они не могут расторгать договор на интернет, а кто может - толком не сказали. В итоге обратился на ул. Чкалова д4 к 1, где смог оставить такое заявление. Сотрудник мтс принял заявление (даже не взглянув в него), уверил, что в течение 10 дней договор будет расторгнут, а деньги перестанут списываться с дня подачи заявления. Он не дал мне копию заявления, а спросить её я не догадался. Примерно через месяц я решил зайти в личный кабинет - обнаружил, что интернет не был отключен, а на счету образовался долг. Обратился в тот же офис к тому же сотруднику - он, потребовав копию заявления и узнав, что её у меня нет, стал утверждать, что видит меня впервые. Но, после некоторого давления на него, пообещал разобраться в ситуации, перезвонить мне в течение 2 дней. Естественно, слово он не сдержал. На горячей линии и в поддержке мтс разбираться в моей ситуации не захотели (они как-то реагируют на вас, пока вы являетесь их клиентами, если вы перестаете быть клиентами - в ситуацию вашу вникать не будут). В итоге пришлось написать повторно заявление, погасить долг. Я совершил большую ошибку, связавшись с мтс, не читая при этом многочисленные нелестные отзывы о них в интернете. Не повторяйте мою ошибку. Будьте внимательны, помните - мтс не является честной компанией - найдете этому подтверждение, читая независимые отзывы.
Худший провайдер. Мтс дает возможность пользоваться интернетом, когда на счету нет средств. Несколько месяцев интернетом не пользовался, поэтому платежи не проводил. Однако абонентскую плату списали. Интернет заблокировали - специально проверял. И был спокоен - раз заблокирован - деньги не спишут. Но нет - списали за несколько месяцев, еще и с процентами. Т.е. Если вы полгода не пользуетесь интернетом - вас заблокируют когда появится долг (интернетом пользоваться невозможно), но деньги списывать продолжат регулярно + проценты за задолженность.
Интернет работает хорошо, проблем нет, но вот с личным кабинетом проблема, не всегда получается войти.
В связи с тем, что роутер не равномерно распределял сигнал по квартире, отключился от услуг провайдера.
Не ставьте плохих оценок МТС после дозвона в CALL центр.. Подключил пакет весь мтс. Доволен был и тем, что пришёл монтажник в назначенное время и тем, что всё заработало сразу без проволочек. И цифровое телевидение и домашний интернет и смартфон. Собственно живи и радуйся, но техподдержка испортила всё впечатление. Сами операторы отвечая на мои вопросы, помогали всем чем могли. Понимаю, что к неработающему серверу они не имеют никакого отношения. И поэтому мои претензии исключительно к технической стороне. Но вот что странно, после того как мой вопрос остался нерешенным я поставил низкую оценку провайдеру мтс. С тех пор дозвониться в контактный центр не предоставляется возможным. Всё время автоответчик. Посетил (после перехода на тариф весь мтс) салон на большой печерской, не рассказали, что можно экономить деньги, подключив опцию автоплатёж, поэтому в заботе поставил оценку плохо. Изучайте тарифный план сами, а то я доверился оператору, который сказал, что минуты можно использовать в звонках по россии и... Вместо минут со счёта списали деньги. Звонки за минуты, только в домашнем регионе!!!. В этом аспекте провайдер yota - рулит!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Слава, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.