Отзывы о провайдере МТС в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Называют хорошо а качество ноль мастер устал ходить. То соединения в плохом качестве или от распределения . Хоть мачта во дворе а сопли в подъезде.

id 47331
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключался на тариф 50мб/с, уходил от сотки дом ру. По началу все устраивало, скорость, стабильность. В последние пол года начались перебои, часто стал падать. Подключался я на тариф за 340р, потом подключал, как я думал, ip статику, но))) оказалось, они, мало того что не подключили мне ip, дак еще и сменили тариф на 100мб, типо, который по факту не всегда и 50 выдаёт. Я, доверчивый, оказывается, думал что плачу за ip, а они просто, без предупреждения переключили меня на другой тариф за 380р, который с августа вообще стал 430р, вуаля))) вчера позвонил им, с притензией, почему, там ампиратор, заикаясь чуть не клялся, сначала, что они присылали уведомления, после того как я его убедил, что я не глуп и уведомлений не было, сказал, якобы, в договоре прописано, что все изменения указаны у них на сайте и я сам должен следить))) проверять не стал, прописано там чего, не прописано... В свою очередь, ампиратор, пообещал мне скидку 20% на два месяца, сегодня пришла скидка, только на связь, которой у меня нет))) в общем, отключаюсь))) и вам мтс не советую.

id 46101

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Откровенное издевательство над клиентами! 2 неделе не можем добиться интернета! Поддержка отсутствует как явление! Проверить баланс, параметры учетной записи невозможно! Единственное решение - сменить оператора! Вопрос еще как деньги вернуть. Заплаченные за несуществующую услугу!

id 45587
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем нет, работает интернет хорошо, ничего не беспокоит. Монтажники молодцы, в тех под не обращался

Реальный покупатель
id 44862
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразие! Прекратился показ телепередач. Для получения консультации, позвонила по бесплатному номеру: 8 (800) xxx-xx-xx, где пришлось прослушать информацию автоответчика... Нажав нужную кнопку, я получила ответ, что такого номера в их базе не существует (договор заключал супруг), но!!!! Что интересно!!!! Буквально день назад мне позвонили на мой телефон, чтоб узнать качество работы интернета и телевидения! Почему же не позвонили моему супругу!? Совет компании - сделайте доступ для связи с вами всем, а не только кто заключил с вами договор! Партизанщина какая то!!!!!

id 43547
  • МТС13 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, извините за возможные неудобства. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 800 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 800 ₽
  • Акция

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 800 ₽
МТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!!! Никогда не подключайте пакет тв,интернет и мобтльный телефон от мтс. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Через 5 дней после подключения телевидение перестало работать,прошло 2 недели, и до сих пор проблема не решена, звонки в техподдержку и на горячую линию бесполезны,назначают выезд мастера, а он просто не приходит!!!! Вообщем,исходя из их отношения к клиентам,вывод напрашивается сам, надо расторгать договор и переходить на другого провайдера!!!

id 41050
  • МТС17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алина, готовы всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях.

  • Мария25 октября 2020 г.

    Третий день отсутствует интернет. До техподдержки дозвониться невозможно. Пришлось идти в офис оформлять заявку. Ни ответа ни привета. Подумываю искать другого провайдера.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте домашний интернет от мтс. Самый худший опыт в моей жизни. Так у меня еще не горело никогда. Переезжал в съемную квартиру, но в ней был отключен интнрнет. Интернет сам подключал в первый раз. Заманили акцией с бесплатным первым месяцем. Хотел подключить чисто домашний интернет, заявку оставил, позвонили, договорились на следующий день. Жду мастера, его все нет. Звоню снова, а мне говорят на ваш адрес заявки нет. Договорились еще раз. Примерно через час мне перезвонили, предложили подключить тариф вместе с телевидением и мобильной связью. Мне подходидо, мтсом я уже пользовалмя на телефоне. Сказали, что все будет так же (как потом окажется обманули, интернет на этом тарифе не 100, а 30 мбит, разница существенная), просто плата немного больше, зато не придется за мобильный платить, звучало выгодно, я согласился. Пришел мастер вроде все нормально, но нет. Тут самые приключения только начинаются. Я спросил, а где приставка для тв, мне отвечают, что в подключении числится только роутер, как если бы я подключал только интернет. Возмущенно предъявляю это мастеру, говорит, что не к нему с этим, он просто подключает. Они что не могут там согласовать заявки и собственные звонки, этого я вообще не понимаю. Мало того, так мне оставили договор пустой, только номер договора и печать, ни данных для личного кабинета, ни что за тариф у меня, нифига. Пришлось дозваниваться в поддержку. Данные для лк все таки узнал, зашел, и вот тут я и узнал, что в договоре тариф с тв и мобилой. В итоге только роутер с и-нетом в 30 мбит. А платите значит за все. Сам интернет лагучий оказался, постоянно тормозит, а иногда 4-5 раз в день через wifi вообще пропадает на 5-10 минут. Поеду расторгать. Головной боли и так хватает, разбиратбся с этой путаницей не хочу, так как возникло все абсолютно по вине компании и их абсолютному равнодушию на клиентов. Такое обслуживание не заслуживает и 0 из 10.

id 39932
  • МТС18 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Антон, извините за доставленные неудобства. Не спешите, пожалуйста, расторгать договор. Напишите нам о обо всём в социальные сети, будем рады помочь.

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте мтс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работать не хотят, интернета после 18:00 просто не существует. Пинг до мтс нн 1500 скорость скачивания ниже в 4 раза чем заявлено в договоре скорость от меня 0

id 39786
  • МТС18 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Слава, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и телевидение работают хорошо, за время пользования никаких проблем не наблюдалось. Обращался один раз в техподдержку, ответили довольно быстро.

Реальный покупатель
id 38880
  • МТС17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нашу компанию.

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пошла 3-я неделя моего негодования! Вечером каждый день с 18:00 до 22:00 проседает скорость интернета!играть в онлайн игры невозможно пинг 80 100 ! 5 лет подряд до этого все было хорошо пинг всегда 10-15 и вот фиаско ! Подумываю менять провайдера!тех поддержка кормит завтраками!

id 36762
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 122 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.