Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовался мобильной связью 10 лет был безлимитный интернет , звонки по россии и смс, все это за 1000₽/мес. Оператор мтс предложил за ту же стоимость дополнительно домашний интенет и тв, подключился и начался ад. В первую неделю списали 5000₽ , потом вернули , поменяли тариф списали опять 5000₽ , потом пропал интернет и соответственно тв примерно на 2 недели , за это время пользовался мобильным интернетом , списали еще 8000₽. Отключать онлайн отказываются , в офисах по 20 человек очередь , в итоге отправляют на горячую линию, на горячей линии 10+ минут ожидания. Держитесь подальше от данной компании. Мошенники. Хуже любой микрофинансовой организации. Буду подавать на данную компанию в суд и в роспотребнадзор. По другому с ними решить вопрос не возможно!
Кошмарная компания, франшиза на ип, 5 дней не работает телевидение, оставлялось 8 обращений! Мастер не едет, якобы он все проверил удаленно и все работает. В обращении постоянно прошу прописать, что именно не работает, оператор видит, что да, было 5 обрывов связи , составляется заявка через регионального менеджера, и опять якобы не дозвонились. Меняем оператора. Не подключайтесь сюда никогда, нет ни одного компетентного сотрудника! Интернет работает также, постоянно отваливается, роутеры плохие, не берет в соседней комнате вайфай. Звезды, это все минус 10, и даже ни по одной!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Утром 28.02.22 исчезло кабельное телевидение. Позвонила в 8.00. Техподдержка перезвонила в 10.00 и сказали, что мастер будет завтра после 10.00.затем перезвонили в 12.00 предложили мастера сегодня в 14.00. Никто не пришёл и не звонил. В16.00 перезвонила. Ответили, что тех.поддержка мне перезвонит. ,время 18.39.-никаких звонков. Придётся менять провайдера.
Мтс очень плохо стало.по неделям нет интернета.операторы льют в уши какую то чушь и все одо и тоже..или сбрасывают .пользовался лет 7 мтсом не было не каких проблем.поставил бы 5 ку.щас 0.
Просто -1,5 тысячи рублей за пол месяца, а интранета как не было так и нет …………………………………………………………..
Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Мтс это сплошная проблема и головная боль! 3 ноября оформил заявку на доподключение тв и моб.связь. 1-717327257763, заявка на 22.11, прислали что не дозвонились, хотя ждал и телефоны в сети, к слову, никто и не звонил, читаю форумы у них это в порядке вещей, следующий приход на 29.11, те через неделю, и что вы думаете, опять никого! Это контора плохая, неделю ни разу не позвонили, только строчат заявки, при составлении они отправляются в корзину, ибо на лицо активная имитация бурной деятельности. Одни ответы в мессенджере чего стоят: алексей, на текущий период специалисты делают все возможное, чтобы решить ситуацию. Ожидайте, пожалуйста. Из того что сделано, это одно.....молчат исправно! Мои заявки: 1-718776405514, 1-718776405572, 1-718785415606. Интересно что на этот раз? Наверное опять не дозвон, или меня не было дома! Мтс не принимайте заявки, если не можете справиться с потоком подключений. Зачем назначать техника, если они не приходят. Наблюдаю подобное отношение только у этих.....ростелек звонит каждый день, подключают за сутки, а тут....
Подключил домашний интрнет от мтс, нужна была высокая скорость 500мбит/с. Но главное условие было наличие белого ip адреса. При подключении и мастер говорил что все будет и оператор. Но после того как все подключили, выяснилось, что ip серый и доступа к моему оборудованию из интернета нет. А это было главное условие. Тогда оператор сказал, что белый ip будет при подключении статического адреса за +150руб в месяц. Ну хорошо, оформили заявку и на следующий день пришло смс, что мне выделен ip 195.ххх... Думаю отлично, но не тут то было, на роутере так и остался серый ip, а сайт 2ip показывал ip 5.227.5.xxx. Опять звонок оператору, да, видно что не присвоился ip, не знает почему. Будут проверять. На следующий день приходит смс, что мне назначен выез мастера через неделю, чтобы он посмотрел настройки!!! Но настроек никаких нет, стоит получить ip автоматически и все. Нашел инструкцию на сайте мтс, что для static ipoe соединения нужно ввести: ip-адрес, маска подсети, основной шлюз, dns-серверы. Опять звоню оператору, говорят что настроек у них нет. Не знают где брать! Нормально, да? Пишу в чат поддержки мтс, отвечает роза, говорит что настроек никаких не нужно. Я ее отправляю читать инструкцию, на что она обиделись и покинула чат. Затем подсоединился другой оператор и сообщил мне что все настройки есть в моем договоре. Я ему отправил договор, в котором кроме номера договора и моего фио ничего нет. На что ответили ждите мастера. Вот так вот просто сидите и ждите неделю с нерабочим интернетом!!! А всего-навсего надо прислать смс с настройками и все!!! Мтс делаете огромные пробленны на ровном место! Это просто ужасно!!!
Это ужас, а не компания, полный кошмар! Ушли от одного к другому! От билайна к мтс. Подключились неделю назад к тарифу мы мтс+500ip. Ни дня не прошло без перезагрузки оборудования, включения-выключения телевизора, ноута, а работа у меня удаленная и работодателя не интересует совсем, почему я работать не могу!!!скорость интернета заявлена-500?!что?!вы серьезно?!а компания вообще понимает, что ее засудить можно легко за такие качественные услуги?! Приходил специалист, позавчера, когда совсем отключился интернет, хотя все устройства показывали подключение, но интернет не работал. Он сказал, что была неверная регистрация адреса, как так, и почему же?! Ответа не было. Как только он ушел, буквально через 10 минут телевизор перестал работать, ноут тоже, проблемы не решены, и это только первая неделя сотрудничества с компанией!!!100 % некомпетентность сотрудников и позор!!!это хождение по мукам уже достало! Есть вообще хоть один нормальный оператор, который отвечает за свои услуги и дорожит своим статусом, сохраняет лицо?! Да вас просто надо лишить лицензии ,чтобы неповадно было, кто вам дал право издеваться над людьми да еще и за наши деньги, наглости нет предела!!!
- Дмитрий17 ноября 2021 г.
Здравствуйте ! Я хочу подключиться к МТС, изменилось что-либо с того момента как Вы написали отзыв ?
Добрый день! Я оставила заявку, но не получила звонка от вашего специалиста. Прошу вас связаться со мной в ближайшее время.
- Елена Чуркина13 сентября 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный интернет. Стала расторгать договор так сотрудник с. Ефим в салоне на пл. Горького не спросив какой у меня договор и есть ли у меня оборудование сразу отправил меня в тц аврора, на другой конец города.какие услуги- такие и работники.если кто- то хочет подключиться к мтс- наплачетесь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.