Отзывы о провайдере МТС в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо,безобразно работает интернет!! Консультанты все время врут что идут работы(уже больше 5 дней!!),надоели уже эти ремонтники!! (наберут неквалифицированных на работу!!). Очень безобразное отношение к людям. У многих работа по интернету,подскажите пожалуйста кто знает об отсутствия интернета,как составить акт о недобросовестном оказании услуг мтс и подать иск в суд на эту отвратительную компанию?

Срок использования:1 год и больше
id 62028
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключили интернет в четверг, сегодня среда прошло 6 дней, пишут с понедельника что вот вот включат, придет смс. Переносят сроки, по итогу говорят что интернет будет в пятницу 4.11.2022.вкратце отзыв крайне отрицательный, если будет возможность подключайтесь к любым другим провайдерам. (по поводу ситуации с выключением было уже и в мае на трое суток, и в июле, сейчас рекордно долго уже шесть суток нет интернета) техподдержка неэффективна, отмазки, отмазки, отмазки. Безответная компания мтс-

Срок использования:1 год и больше
id 61856

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный домашний интернет, постоянные перебои в работе, скорость ниже заявленной в несколько раз. Решить вопрос - целая проблема, ожидание соединения с сотрудником минимум 8-10 минут. Все это время разговариваешь с роботом, который не помогает, а только тянет время.

Срок использования:1 год и больше
id 61372
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключила услугу домашнего интернета от мтс в середине сентября. С 27.09 они не могут решить проблему с бесконечными прерываниями сети. 7 раз было назначено время выезда монтажника, на которые они не явились и не додумались позвонить, чтобы предупредить о том, что они не придут. Полнейшее неуважение времени клиента. Ведь если посчитать, интервал ожидания мастера 2 часа, 7 заявок умножить на 2 часа = 14 часов ожидания мастеров, которые не приезжают и не предупреждают. Плюс время ожидание на горячей линии примерно столько же. Мастера, которые помимо этих семи заявок приезжали, говорили «извините, оборудование мтс плохое, мы не знаем что с ним делать, купите другой роутер, до свидания». Клиентоориентированность ниже нуля! Отвратительное отношение! Отключаюсь, из принципа так же отключу мобильную связь мтс, которой пользовалась больше 10 лет!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61320
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Эту организацию, могу охарактеризовать тремя словами - полная коллективная безответственность. На бумаге, предлагают самые выгодные тарифы на рынке, по итогу пшик, ведь работает кое-как. Вначале перепутали и подключили совершенно другой тариф из-за несогласованности технических специалистов и операторов, далее целую неделю испытывали мои нервы, необходимые мне услуги отсутствовали в ошибочно предоставленном мне тарифе, сотрудники никак не могли сменить тариф, пришлось идти лично с салон связи, потому что при заключении договора, по каким-то странным обстоятельствам, мои данные не зафиксировали. После смены тарифы ввели мой лицевой счет в долги и деактивировали все услуги связи. Мобильный интернет просто отключили в самый нужный момент. Ещё несколько дней препираний и неудобств, который понес я и не по своей вине. В целом мобильная связь чуть хуже, чем у другого оператора, но не критично. До этого был домашний интернет от другого провайдера, ниже скорость, но всегда стабильно осуществлялся доступ к паутине, с мтс сразу же начались проблемы. Периодическая, частая потеря соединения, обрывы связи, была составлена заявка. Мастер должен был явиться, но не пришел, причина якобы не смог дозвониться до клиента, договорились на следующий день, очередная неявка мастера, причина та же. Все это время я вынужден был находится дома в ожидании специалиста. Прислали смс о том, что вопрос решен. В течении 30 минут была зафиксирована очередная потеря соединения и так продолжилось и далее. Попыток дозвониться на мой номер от мтс не выявили, следовательно никто и не обращался, просто проигнорировали заявку, а потом с чувством выполненного долга закрыли её. Сколько потрачено личного времени на ужасную компанию в области предоставления услуг связи? Уже месяц. Какое количество неприятных моментов испытал связавшись с мтс? Невообразимое. Худшие из худших. А оплачивать весь этот банкет из бесконечного калейдоскопа ошибок и недоработок сотрудников мтс будете вы, оплачивать самым дорогим, своими нервами и временем.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61214

Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший интернет. Агенты-телемаркетологи максимально отзывчивы и приятны, всегда поддерживают связь. Интернет работает очень быстро, без перебоев, телевидение без зависаний( подключена айпи приставка по вай фаю). По сравнению с другим провайдером, который подает в суд, и предоставляет отвратительный интернет на 20 мбит (когда по договору 100мбит) и когда постоянно приходиться вызывать мастера, мтс -самая лучшая компания из всех, что пробовала и я, и все мои близкие и друзья.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61343
МТС
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самое отвратительное отношение к клиентам, с которым приходилось встречаться. Перестал работать интернет, вызвали мастера. Не пришел, на следующий день опять делали заявку, тоже никто не пришел. Операторы лишь обещают, что мастер придет в таком интервале. В итоге за неделю никто не явился, мы перешли на билайн, расторгли договор с мтс. После расторжения на следующий день у нас резко вырубает интернет и открывается сайт мтс. Выяснили, что сотрудник мтс втихушку пришел и выдернул коннектор билайна, переставив на кабель под мтс. Напутал он или сделал специально, неизвестно. После долгой ругани с операторами мтс, которые опять же обещали, что мастер придет и исправит свою ошибку, конечно, никто не пришел. Никогда больше не свяжусь с этим отвратительным провайдером. Самая ужасная компания, с которой приходилось взаимодействовать.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61209
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество услуг домашнего интернета и телевидения ужасное, сигнал мобильной связи слабый, интернет медленный, отношение к клиентам никакое, всем всё равно! Если есть выбор, услугами данной компании пользуются не советую!

Срок использования:1 год и больше
id 60780
МТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Клиентоориентированность на нуле. Подключался по акции переходя с другого провайдера. Предложили интересные условия 450 р./мес. За 3 услуги (моб. Связь, телевидение и интернет), аренда роутера и приставки 10 р./мес. Сказали первый месяц бесплатно. Мне не сказали, что надо пополнить счет после подключения хотя бы на 10 р. Т. К. Не пополнил, мне разъединили услуги телевидение+интернет и моб. Связь. Оплата отдельно и получалось около 1200-1300 р./мес. Сразу это не заметил, никаких уведомлений мне не поступало, только когда пришло сообщение об долге в конце месяца. Писал обращения, звонил на горячую линию, полный отказ, после слов буду отключаться, сказали, пожалуйста. Сделать ничего они не могут. При отключении предложили скидку 15% на 2 месяца, отказался. До этого был другой провайдер, другой провайдер (раньше думал, что это самый худший провайдер) были более клиентоориентированными.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60022
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не работает домашний интернет второй раз за месяц. Первый раз с 05.05.22 по 08.05.22 итоги пришлось по несколько раз в день звонить в техподдержку и составлять заявки на работы, мастер упорно не желал прийти давая отписки, что якобы не может до меня дозвониться, все остальные -диспетчер, мастер по телевидению и техподдержку дозванивались бес проблем. Как говорится: ёж- птица гордая не пнешь не полетит. В итоге на четвертый день он все-таки соизволил позвонить и решил вопрос дистанционно, что мешало сделать это раньше- только полное нежелание. На этот раз интернет пропал 14.05.22 и не восстановлен до сих пор. Причем смс о том, что работы завершены и связь восстановлена шлют регулярно. Техподдержка ничем помочь вам не может, да и не в их это компетенции, могут только пособолезновать и принять заявку. Потом вам в течении суток должны позвонить и согласовать время прихода мастера, но только на следующий день. На следующий день в обозначенное время мастер не приходит и не звонит предупредить, что не желает к вам приити. Опять звонок в техподдержку, где никто ничего не знает и ничего не может кроме как принять заявку на вызов мастера, а иногда и им это не интересно и они могут бросить трубку и цикл повторяется. Два дня подряд ожидал мастера, который так и не явился, услуга не восстановлена, операторы предлагают подождать еще, сроки сдвигаются и сколько еще будут сдвинуться никто вам не ответит. Но если вы захотите расторгнуть договор, то хоть этому препятствовать не будут и без проблем назначат время прихода мастера на отключение. Оставил заявку на отключение.

id 58800
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 115 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.