Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лучший провайдер вообще во всей Нижегородской области. Самый стабильный и быстрый интернет. Во многих городах региона единственный провайдер, кто может подключить гигабитный интернет. Очень удобный сервис Movix, в котором находится самый большой список онлайн-кинотеатров. Максимально удобные тарифы.
Услугами Дом.ру пользуюсь более десяти лет, но в последнее время они начали, в прямом смысле этого слова, [наглеть]. Ладно, роутер и приставка в рассрочку на несколько лет, причём цены на них немалые, так ещё и за вызов мастера, который обслуживает их же аппаратуру, берут деньги, и операторы их не озвучивают, только потом в платёжке приходят, я согласна, что что-то отремонтировали и за это заплатить, если это по нашей вине, но за вызов я платить не собираюсь, при всём при этом техподдержка говорит, что оператор озвучивает цену вызова, но этого не было, неужели ли бы я за вызов заплатила бы 600 рублей?! А ремонт на 150.. Всем советую не связываться с Дом.ру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались Дом.ру долгое время, цены (на минуточку, 955 руб. за скорость 100) и качество не соответствуют, вечно были зависания, хотели перейти на более высокую мощность, так за переподключение платите за оборудование (но это нормально) и ещё, как сказал оператор, 1к специалисту за работу, хотя у других операторов переподключение идет бесплатно, либо в смешные 100 руб. (перешли на [другого провайдера], с нас вообще ничего не взяли, а за интернет на тех же условиях в 2 раза дешевле, + скидки). По поводу поддержки, один оператор может сказать одно, а другой — совершенно противоположное, поэтому никакой конкретики вы не найдете, и верить на слово смысла нет...
- Дом.ру2 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья ? Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф ? Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.
Не оставили никаких документов, никакого акта приёма-пересдачи не дали, договор на руки не оставили и товарный чек на оборудование также не дали, договор, который находится в личном кабинете, подписан посторонним человеком, моей подписи нет. Оборудование, которое давали в аренду, оказалось в рассрочку, хотя мастер говорил, что это аренда. Товарный чек так и не предоставили, хотя на протяжении полугода прошу предоставить. Договор с моей подписью предоставить также не могут. Качество интернета отвратительное, мобильный интернет и то лучше.
- Дом.ру13 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Екатерина! Мы обеспокоены описанной вами ситуацией, ведь все процессы у нас прозрачны, от информирования до документов. Пришлите нам в ЛС сообщества ВК или на почту helper@domru.ru номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы могли разобраться в проблеме и взять ее решение под контроль.
Добрый день! Хочу рассказать об этом провайдере. Советовать кому-либо его даже и не буду никогда. Вызвала их, чтобы подключить и ТВ, и интернет. Подключили, а потом сказали, что оборудование у меня в рассрочке, что у них нет такого, чтобы давать в аренду. Я, ладно, согласилась, но ТВ, чтобы смотреть, надо постоянно при переключении передач надо вводить код для просмотра, то показывает, то нет. Нормальные каналы все под замком, надо покупать. Я позвонила, чтобы расторгнуть договор и чтобы они забрали свое оборудование, так нет! Они мне счет выставили 20 тысяч рублей за то, что я пользовалась этим оборудованием 1,5 месяца. В общем, не советую, обходите стороной и заключайте с нормальным провайдером, а не с этими, даже не знаю, как их назвать.
- Дом.ру3 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Пользуемся услугами более 10 лет, никогда проблем не возникало. НО, где то с ноября начал проваливаться интернет, решили, что устарело оборудование и заменили роутер, так же кабель в квартиру. Ситуация не изменилась, при тарифе 300 входящая скорость падает до 10-17, постоянно приходится перезагружать роутер. Если до февраля периодичность провалов была 2 дня норм, 1 провал, то с февраля это случается ежедневно. Сотрудники дом.ру помочь не могут, техники дом.ру тоже помочь не могут. Проблему видят, но бессильны. Постоянно просят, что бы мы самостоятельно провели диагностику, подключили ноутбук, установили приложение для диагностики и т.п. Мы платим за услуги интернета 900р, но за такую услугу даже 90 руб. жаль. Если у вас есть возможность выбора и вам дороги ваши нервы, обходите данного провайдера, как поставщика интернета, стороной.
- Дом.ру12 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Уверяем вас, мы не хотели вас огорчать и понимаем, как раздражительны бывают сложности с интернетом. Вместе с тем, диагностика удалённо с ваших устройств позволяет нам обычно разрешать большую часть сложностей и выявлять проблемы без прихода специалистов. Вместе с тем, мы озадачены тем, что с ваших слов возникла ситуация, когда тех.поддержка видит проблему, но не может помочь: это очень странно и мы хотели бы помочь вам разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru мы подробнее изучим ваш вопрос
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3552007.
Услуги Дом.ру оставили приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3423209.
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3454840.
Не советую никому выбирать Дом ру. Интернет не стабилен из-за низкой скорости. Объясняют они тем, что у меня должны быть устройства поддерживающие 5g. "Спецы" из поддержки не хотят что-либо делать и отвечать. Фамилии свои отказываются называть
- Дом.ру13 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем,Александр ?? Скорость зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Работа на сети 5G действительно лучше, данная частота менее загружена и скорость передачи данных гораздо выше ?? Вместе с тем, готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку ?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию?