Ольга, здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова. Мы бы хотела передать благодарность специалисту, уверены, ему будет приятно. Для этого просим прислать ваш отзыв и номер договора или полный адрес на почту: helper@domru.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Елена. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. В связи с чем сложилось такое впечатление о компании?
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся подобрать оптимальный вариант по абонентской плате.
Алёна, здравствуйте. Напишите нам на электронную почту и мы попробуем разобраться, что случилось: helper@domru.ru.
Здравствуйте, Надежда. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Хотели бы более подробно ознакомиться с ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Обманули с приставкой мовикс про. Берите и смотрите 4к)) в итоге взял, а каналы с 1 Мая не доступны. В подписке не обновляется ничего. Короче [обман]. Не берите. Плюс смотришь повторы в итоге изображение пропадает, а звук идёт. Перебои постоянные. Прошу поменять приставку не хотят. Короче [недоразумение] полное. Буду писать везде и по провам потребителя тоже за обман.
Добрый день, Саня. 4k контент остается:канал MyZenTV, фильмы в подписке Megogo. Если в работе приставки у вас наблюдаются сложности, напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. Напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. С радостью поможем решить все вопросы!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Игорь. Досадно, что пришли к такому решению. В компании проходят различные акции и ознакомиться с ними можно в личном кабинете. Решить вопрос с неполадками тоже всегда можно через сотрудников службы поддержки. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, с радостью поможем.
Здравствуйте. С вами ранее вели диалог в официальной группе и ответ предоставили.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Марина. Уверяем вас, компания не ограничивает целенаправленно возможность использования услуг, а так же качество. В подобных вопросах всегда можно разобраться при обращение в службу поддержки, любым удобным способом и в любое время. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться!
Здравствуйте. Нас радует, что вы довольны услугами компании, но мы хотим помочь вам с периодической просадкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем разбираться.