Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день! Хочу рассказать об этом провайдере. Советовать кому-либо его даже и не буду никогда. Вызвала их, чтобы подключить и ТВ, и интернет. Подключили, а потом сказали, что оборудование у меня в рассрочке, что у них нет такого, чтобы давать в аренду. Я, ладно, согласилась, но ТВ, чтобы смотреть, надо постоянно при переключении передач надо вводить код для просмотра, то показывает, то нет. Нормальные каналы все под замком, надо покупать. Я позвонила, чтобы расторгнуть договор и чтобы они забрали свое оборудование, так нет! Они мне счет выставили 20 тысяч рублей за то, что я пользовалась этим оборудованием 1,5 месяца. В общем, не советую, обходите стороной и заключайте с нормальным провайдером, а не с этими, даже не знаю, как их назвать.
Пользуемся услугами более 10 лет, никогда проблем не возникало. НО, где то с ноября начал проваливаться интернет, решили, что устарело оборудование и заменили роутер, так же кабель в квартиру. Ситуация не изменилась, при тарифе 300 входящая скорость падает до 10-17, постоянно приходится перезагружать роутер. Если до февраля периодичность провалов была 2 дня норм, 1 провал, то с февраля это случается ежедневно. Сотрудники дом.ру помочь не могут, техники дом.ру тоже помочь не могут. Проблему видят, но бессильны. Постоянно просят, что бы мы самостоятельно провели диагностику, подключили ноутбук, установили приложение для диагностики и т.п. Мы платим за услуги интернета 900р, но за такую услугу даже 90 руб. жаль. Если у вас есть возможность выбора и вам дороги ваши нервы, обходите данного провайдера, как поставщика интернета, стороной.
- Дом.ру12 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Уверяем вас, мы не хотели вас огорчать и понимаем, как раздражительны бывают сложности с интернетом. Вместе с тем, диагностика удалённо с ваших устройств позволяет нам обычно разрешать большую часть сложностей и выявлять проблемы без прихода специалистов. Вместе с тем, мы озадачены тем, что с ваших слов возникла ситуация, когда тех.поддержка видит проблему, но не может помочь: это очень странно и мы хотели бы помочь вам разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru мы подробнее изучим ваш вопрос
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3552007.
Услуги Дом.ру оставили приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3423209.
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3454840.
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Не советую никому выбирать Дом ру. Интернет не стабилен из-за низкой скорости. Объясняют они тем, что у меня должны быть устройства поддерживающие 5g. "Спецы" из поддержки не хотят что-либо делать и отвечать. Фамилии свои отказываются называть
- Дом.ру13 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем,Александр ?? Скорость зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Работа на сети 5G действительно лучше, данная частота менее загружена и скорость передачи данных гораздо выше ?? Вместе с тем, готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку ?
Мне, как бывшему абоненту другого крупного провайдера, есть с чем сравнивать. По моей совокупной оценке дом.ру молодцы! Шероховатости у всех бывают, вопрос в том, кто и как на них реагирует. Так вот, по сравнению с прошлым провайдером дом.ру предлагает и пакет услуг, и сервис по их обеспечению и ценник, которые в целом и конкурентны, и комфортны.
- Дом.ру25 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за вашу оценку ?
Отвратительный сервис. Монтажники пришли что то наковыряли и сломали. В итоги две недели футбол по телефону. Не могут прийти за собой косяки исправить. Не рекомендую связываться с этими ребятами компания какая то одно вранье
- Администратор31 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру1 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! ?? Ситуация, конечно, очень неприятная. Вместе с тем готовы разобраться более подробно и помочь в решении вопроса у нас в лс сообщества ВК: vk.com/domru ?? Надеемся, что сможем ваше мнение о нас ?
Постоянные перебои, если есть выбор между чем то кроме дом ру. Берите другое ваши нервы дороже чем эта компания
- Администратор31 августа 2023 г.
Уважаемый Иван! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру1 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Мы согласны, что стабильность в работе услуг очень важна, поэтому хотели бы проверить вашу ситуацию и приложить наши усилия, чтобы найти причины разрывов. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Обязательно разберемся и поможем вам.
Пропал домашний интернет,через 2 дня мастер устранил причину. Через 2 дня интернет снова пропал. Оператор сообщил что мастер придёт через 3 дня! Я трижды!!!!! Связывалась с операторами и каждый из них обещал что в течении 2 часов со мной свяжутся операторы из техподдержки ) сын студент и сейчас у него сессия, а он не может отправить ни курсовые ни прочие работы преподавателям! А компания просто динамит !!!! Сегодня сб,а в понедельник юрист составит письменную притензию ! А в связи с таким отношением выставлю ещё счёт на перерасчёт и штраф за несоблюдение договора по оказанию ремонтных работ! Данная компания ни сколько не уважает своих клиентов и видимо совсем не дорожит репутацией.
- Дом.ру26 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Простите, что подвели в работе интернет-соединения ? Качество услуг - это важный фактор в наше время. Коллеги всегда стараются решить все вопросы клиентов в самый короткий срок. Конечно, это получается не всегда: наши ресурсы, увы, тоже конечны. Вы можете обратиться в любой доступный канал связи. Например, в лс сообщества vk.com/domru или на почту helper@domru.ru. Детально разберемся с вопросом ??
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.