Виктория, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, по поводу снижения скорости в вечернее время, чтобы провести диагностику соединения и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв и выбор наших услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях. Мы предлагаем провести небольшую диагностику для поиска причины неисправности и ее устранения. Желаем вам всего наилучшего.
Так это не всё еще короче, ребята !!! Пол года не работает у меня интернет. Не работает от слова СОВСЕМ ! Там у них в кол-центре люди ржут уже и историю мою как анекдот пересказывают друг другу наверн. Постоянный дисконнет интернета, сидишь 10 мин - отрубился. Начал грузить чуть больший объем - отрубился. И так далее Роутер мне продали первый 3 года назад. Месяц назад сказали, что он [НЕ ОГОНЬ] И КУПИТЕ У НАС НОВЫЙ. Я купил. В рассрочку! Им плачу исправно все пол года (за интернет который не работает), теперь еще и за эту груду пластмассы платить буду! И чего ? И ничего! ДИСКОННЕКТИТ! Я любитель онлайн игр. Был раньше, пока к дом ру не подключился. Еще я раньше не страдал приступами агрессии и не бил клавиатуру об стол. Техник кстати последний сказал, что у вас нормально всё, всё работает. В общем крутая компания. И сотрудники высококвалифицированые. [ничего доброго, всего страшного]
Денис, здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и обращениями более подробно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся на обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Тем не менее, без данных договора сейчас у нас нет возможности более детально рассмотреть эту ситуацию. Будем признательны, если вы все же отправите номер договора со ссылкой на отзыв нам в социальных сетях или на электронную почту.
Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Виктор. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Марина. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Хотим отметить, что за составление программы передач канала отвечает непосредственно сам канал и провайдера ни коим образом на это повлиять не может. Можем более детально проконсультировать вас о доступных каналах и их тематике в сообщениях сообщества социальных сетей или по электронной почте(helper@domru.ru), где просим написать номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Продолжение следует..Попытался сейчас отключить два предложенных "бесплатных" на 520 р тестовых пакета через Личный кабинет - их отключат ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, то есть оплата за них включится опять в счет теперь уже за 2 месяца? Это называется навязанная услуга. Будем разбираться теперь в офисе и уже точно менять провайдера.
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Предлагаем вам проверить все моменты, которые сказалась на данном повышении стоимости, также ситуацию со звонком, во время которого вам предложили услугу "бесплатно", а по итогу начислили сумму за нее. Понимаем, что при входящем звонке и разговоре с оператором не всегда слышимость позволяет заметить все нюансы, поэтому, к сожалению, случаются такие неприятности. Будем рады помочь разобраться с начислениями и при необходимости произведем перерасчет средств, за пакеты каналов, которые вам обещали бесплатно. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обещаем, что постараемся все исправить и сохранить вас, как довольного услугами и сервисом Клиента.
Павел, дата отключения пакетов через личный кабинет устанавливается с учетом минимального периода пользования предложением с момента подключения, то есть 30 дней. Тем не менее, если дополнительные услуги не востребованы, то их можно отключить раньше, обратившись в поддержку. Если ваш вопрос актуален, просьба как было указано ранее, отправить данные вашего договора нам на электронную почту или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем.