Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По качеству нареканий никаких нет, пользуюсь, всем довольна.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675642
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.05.2019
      Виктория, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования!
      81284
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь домру уже пару месяце,чуть больше. Ставил только инет,тв не брал. Роутер свой использую, tplink. Роутер мне мастер настроил бесплатно. Интернет за все время работает нормально,но в часы пик иногда скорость проседает, обычно вечером, днем редко. Я так ильно им и не пользуюсь, заметно по фильмам. К примеру вместо 40 моих заявленных 20-25 реальных. Тариф мне не повышали. В техподдержку я не звонил. Мастера быстро и вовремя подключили,без переносов.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675117
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.05.2019
      Здравствуйте, Александр! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, по поводу снижения скорости в вечернее время, чтобы провести диагностику соединения и исправить ситуацию в лучшую сторону.
      81066
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуется только тв от провайдера! Оценивает на 4 качество тв, так как каждый день картинка зависает периодически на несколько секунд.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675013
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.05.2019
      Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв и выбор наших услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях. Мы предлагаем провести небольшую диагностику для поиска причины неисправности и ее устранения. Желаем вам всего наилучшего. 
      80987
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига дом 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 100 xPON new Warface
      100
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер! Самый худший интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда и на за что в своей жизни, я не посоветую этого провайдера своим знакомым! 5 лет пользуюсь. У меня телефонный номер саппорта в любимых, мой телефон думает, что я люблю их больше своей жены и звоню чаще. Куча жалоб, решений ноль. Техники приходят, разводят руками, выдумывают, сваливают вину друг на друга. Один настройки ставит, второй говорит, что тот глупец и я ща я пропишу, перезагружу, всё ок будет ага, держи карман шире. Оборудование старье, годов с 2000х стоит, его даже проверять не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674778
      reviewReplySmile
      Денис
      01.05.2019
      Так это не всё еще короче, ребята !!!
      
      Пол года не работает у меня интернет. Не работает от слова СОВСЕМ !
      Там у них в кол-центре люди ржут уже и историю мою как анекдот пересказывают друг другу наверн.
      
      Постоянный дисконнет интернета, сидишь 10 мин - отрубился. Начал грузить чуть больший объем - отрубился.
      И так далее
      
      Роутер мне продали первый 3 года назад.
      Месяц назад сказали, что он [НЕ ОГОНЬ] И КУПИТЕ У НАС НОВЫЙ.
      Я купил. В рассрочку! Им плачу исправно все пол года (за интернет который не работает), теперь еще и за эту груду пластмассы платить буду!
      
      И чего ? И ничего! ДИСКОННЕКТИТ!
      
      Я любитель онлайн игр. Был раньше, пока к дом ру не подключился. 
      Еще я раньше не страдал приступами агрессии и не бил клавиатуру об стол.
      
      Техник кстати последний сказал, что у вас нормально всё, всё работает.
      
      В общем крутая компания. И сотрудники высококвалифицированые.
      
      [ничего доброго, всего страшного]
      80861
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.05.2019
      Денис, здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и обращениями более подробно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
      Надеемся на обратную связь.
      80876
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.05.2019
      Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Тем не менее, без данных договора сейчас у нас нет возможности более детально рассмотреть эту ситуацию. Будем признательны, если вы все же отправите номер договора со ссылкой на отзыв нам в социальных сетях или на электронную почту.
      80892
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорости хватает, перебоев не замечал, в тех.поддержку не обращался и в целом к провайдеру нареканий нет.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      674346
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.04.2019
      Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!   
      80689
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      интернет+тв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673753
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2019
      Здравствуйте, Виктор. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
      80459
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Претензия плохая работа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сапожники! Халтурщики! Тех поддержка не отвечает! Деньги дерете, а качествапшик. Почему в выходные не хороших российских сериалов? Почему одну серию по 3 дня крутят. Кто составляет программу цифры-хуже не бывает! Сериал российский) шаман) детективы донцовой, улицы разбитых фонарей, сериал про следователя туманова и т д? Примите к сведению или уйдём к другим. Потеряете 28 семей, а для вас это колоссальные деньжищи!
      Отзыв засчитан
      673197
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.04.2019
      Здравствуйте, Марина. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Хотим отметить, что за составление программы передач канала отвечает непосредственно сам канал и провайдера ни коим образом на это повлиять не может. Можем более детально проконсультировать вас о доступных каналах и их тематике в сообщениях сообщества социальных сетей или по электронной почте(helper@domru.ru), где просим написать номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. 
      80207
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все хорошо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо. Хоть и стоит очень дорого, по сравнению с другими операторами. Зато качество на высшем уровне и всегда ответственные на горячей линии помогают решить любой вопрос, заявки всегда у них бесплатные. Нам недавно меняли роутер, который у нас был 3 года, принесли новый, поставили и ничего не взяли. Единственно не понятно, когда оплачивать, так как у нас есть еще услуга телевидения, иногда бывает забудем заплатить, интернета нет а телевизор показывает) и это радует. Спасибо, ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672796
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.03.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!
      80042
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет и тв . Все хорошо работает. Интернет не пропадает и не зависает , с тв такая же ситуация. С оборудованием тоже нет проблем , в целом , все хорошо.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      672478
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.03.2019
      Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
      79934
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Непонятная смена оплаты тарифа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В 2018 году подключили тариф мне нравится l со скоростью 100 мбит/с (хотя наш роутер тянет максимально 60,о чем сказано в личном кабинете, но до этой смены бывало и 20-30). Оплата до января была 790 р в месяц. В январе счет увеличился до 830 р при том же тарифе и скорости, хотя на официальном сайте провайдера стоимость не изменилась. 18 февраля мне по телефону было предложено бесплатно в течении месяца до 18 марта протестировать дополнительный пакет (к сожалению, плохая слышимость и название пак...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671236
      reviewReplySmile
      Павел
      22.02.2019
      Продолжение следует..Попытался сейчас отключить два предложенных "бесплатных" на 520 р тестовых пакета через Личный кабинет - их отключат ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, то есть оплата за них включится опять в счет теперь уже за 2 месяца? Это называется навязанная услуга. Будем разбираться теперь в офисе и уже точно менять провайдера.
      79436
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.02.2019
      Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Предлагаем вам проверить все моменты, которые сказалась на данном повышении стоимости, также ситуацию со звонком, во время которого вам предложили услугу "бесплатно", а по итогу начислили сумму за нее. Понимаем, что при входящем звонке и разговоре с оператором не всегда слышимость позволяет заметить все нюансы, поэтому, к сожалению, случаются такие неприятности. Будем рады помочь разобраться с начислениями и при необходимости произведем перерасчет средств, за пакеты каналов, которые вам обещали бесплатно. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обещаем, что постараемся все исправить и сохранить вас, как довольного услугами и сервисом Клиента.
      79442
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.02.2019
      Павел, дата отключения пакетов через личный кабинет устанавливается с учетом минимального периода пользования предложением с момента подключения, то есть 30 дней. Тем не менее, если дополнительные услуги не востребованы, то их можно отключить раньше, обратившись в поддержку. Если ваш вопрос актуален, просьба как было указано ранее, отправить данные вашего договора нам на электронную почту или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Поможем.
      79461
      Ваш комментарий