Отзывы о провайдере Дом.ру в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всегда на связи живые люди, а не роботы)) Это большая редкость! Пожалуйста не ставьте роботов!

Реальный покупатель
id 79615
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь их услугами очень давно, никаких нареканий не было и нет. Единственное - при обращении в техподдержку приходится долго ждать соединения с оператором.

Реальный покупатель
id 78428

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер и лучшие услуги!

Реальный покупатель
id 78268
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, нет вопросов

Реальный покупатель
id 78360
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мне нравится мой провайдер.

Реальный покупатель
id 78585

Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер вообще во всей Нижегородской области. Самый стабильный и быстрый интернет. Во многих городах региона единственный провайдер, кто может подключить гигабитный интернет. Очень удобный сервис Movix, в котором находится самый большой список онлайн-кинотеатров. Максимально удобные тарифы.

Реальный покупатель
id 78259
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Услугами Дом.ру пользуюсь более десяти лет, но в последнее время они начали, в прямом смысле этого слова, [наглеть]. Ладно, роутер и приставка в рассрочку на несколько лет, причём цены на них немалые, так ещё и за вызов мастера, который обслуживает их же аппаратуру, берут деньги, и операторы их не озвучивают, только потом в платёжке приходят, я согласна, что что-то отремонтировали и за это заплатить, если это по нашей вине, но за вызов я платить не собираюсь, при всём при этом техподдержка говорит, что оператор озвучивает цену вызова, но этого не было, неужели ли бы я за вызов заплатила бы 600 рублей?! А ремонт на 150.. Всем советую не связываться с Дом.ру.

Срок использования:1 год и больше
id 74079
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию?

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались Дом.ру долгое время, цены (на минуточку, 955 руб. за скорость 100) и качество не соответствуют, вечно были зависания, хотели перейти на более высокую мощность, так за переподключение платите за оборудование (но это нормально) и ещё, как сказал оператор, 1к специалисту за работу, хотя у других операторов переподключение идет бесплатно, либо в смешные 100 руб. (перешли на [другого провайдера], с нас вообще ничего не взяли, а за интернет на тех же условиях в 2 раза дешевле, + скидки). По поводу поддержки, один оператор может сказать одно, а другой — совершенно противоположное, поэтому никакой конкретики вы не найдете, и верить на слово смысла нет...

Срок использования:1 год и больше
id 73941
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дарья ? Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф ? Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не оставили никаких документов, никакого акта приёма-пересдачи не дали, договор на руки не оставили и товарный чек на оборудование также не дали, договор, который находится в личном кабинете, подписан посторонним человеком, моей подписи нет. Оборудование, которое давали в аренду, оказалось в рассрочку, хотя мастер говорил, что это аренда. Товарный чек так и не предоставили, хотя на протяжении полугода прошу предоставить. Договор с моей подписью предоставить также не могут. Качество интернета отвратительное, мобильный интернет и то лучше.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72658
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Екатерина! Мы обеспокоены описанной вами ситуацией, ведь все процессы у нас прозрачны, от информирования до документов. Пришлите нам в ЛС сообщества ВК или на почту helper@domru.ru номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы могли разобраться в проблеме и взять ее решение под контроль.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Хочу рассказать об этом провайдере. Советовать кому-либо его даже и не буду никогда. Вызвала их, чтобы подключить и ТВ, и интернет. Подключили, а потом сказали, что оборудование у меня в рассрочке, что у них нет такого, чтобы давать в аренду. Я, ладно, согласилась, но ТВ, чтобы смотреть, надо постоянно при переключении передач надо вводить код для просмотра, то показывает, то нет. Нормальные каналы все под замком, надо покупать. Я позвонила, чтобы расторгнуть договор и чтобы они забрали свое оборудование, так нет! Они мне счет выставили 20 тысяч рублей за то, что я пользовалась этим оборудованием 1,5 месяца. В общем, не советую, обходите стороной и заключайте с нормальным провайдером, а не с этими, даже не знаю, как их назвать.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72382
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 197 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.