Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всегда на связи живые люди, а не роботы)) Это большая редкость! Пожалуйста не ставьте роботов!
Пользуюсь их услугами очень давно, никаких нареканий не было и нет. Единственное - при обращении в техподдержку приходится долго ждать соединения с оператором.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Лучший провайдер вообще во всей Нижегородской области. Самый стабильный и быстрый интернет. Во многих городах региона единственный провайдер, кто может подключить гигабитный интернет. Очень удобный сервис Movix, в котором находится самый большой список онлайн-кинотеатров. Максимально удобные тарифы.
Услугами Дом.ру пользуюсь более десяти лет, но в последнее время они начали, в прямом смысле этого слова, [наглеть]. Ладно, роутер и приставка в рассрочку на несколько лет, причём цены на них немалые, так ещё и за вызов мастера, который обслуживает их же аппаратуру, берут деньги, и операторы их не озвучивают, только потом в платёжке приходят, я согласна, что что-то отремонтировали и за это заплатить, если это по нашей вине, но за вызов я платить не собираюсь, при всём при этом техподдержка говорит, что оператор озвучивает цену вызова, но этого не было, неужели ли бы я за вызов заплатила бы 600 рублей?! А ремонт на 150.. Всем советую не связываться с Дом.ру.
Пользовались Дом.ру долгое время, цены (на минуточку, 955 руб. за скорость 100) и качество не соответствуют, вечно были зависания, хотели перейти на более высокую мощность, так за переподключение платите за оборудование (но это нормально) и ещё, как сказал оператор, 1к специалисту за работу, хотя у других операторов переподключение идет бесплатно, либо в смешные 100 руб. (перешли на [другого провайдера], с нас вообще ничего не взяли, а за интернет на тех же условиях в 2 раза дешевле, + скидки). По поводу поддержки, один оператор может сказать одно, а другой — совершенно противоположное, поэтому никакой конкретики вы не найдете, и верить на слово смысла нет...
- Дом.ру2 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья ? Мы огорчены, что наше с вами сотрудничество закончилось на подобной ноте :( У нас есть различные варианты тарифов, поэтому мы всегда советуем нашим клиентам следить за ними в личном кабинете либо через обращение в поддержку. Добавим, что стоимость работ по ускорению тарифа платная из-за полной замены кабеля в квартире, также по замене вашего порта в нашем оборудовании. Данная плата единовременная, и в дальнейшем плат не потребуется, если вы захотите сменить тариф ? Надеемся, что нам в будущем удастся вернуть ваше доверие к нам.
Не оставили никаких документов, никакого акта приёма-пересдачи не дали, договор на руки не оставили и товарный чек на оборудование также не дали, договор, который находится в личном кабинете, подписан посторонним человеком, моей подписи нет. Оборудование, которое давали в аренду, оказалось в рассрочку, хотя мастер говорил, что это аренда. Товарный чек так и не предоставили, хотя на протяжении полугода прошу предоставить. Договор с моей подписью предоставить также не могут. Качество интернета отвратительное, мобильный интернет и то лучше.
- Дом.ру13 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Екатерина! Мы обеспокоены описанной вами ситуацией, ведь все процессы у нас прозрачны, от информирования до документов. Пришлите нам в ЛС сообщества ВК или на почту helper@domru.ru номер договора и скриншот отзыва, чтобы мы могли разобраться в проблеме и взять ее решение под контроль.
Добрый день! Хочу рассказать об этом провайдере. Советовать кому-либо его даже и не буду никогда. Вызвала их, чтобы подключить и ТВ, и интернет. Подключили, а потом сказали, что оборудование у меня в рассрочке, что у них нет такого, чтобы давать в аренду. Я, ладно, согласилась, но ТВ, чтобы смотреть, надо постоянно при переключении передач надо вводить код для просмотра, то показывает, то нет. Нормальные каналы все под замком, надо покупать. Я позвонила, чтобы расторгнуть договор и чтобы они забрали свое оборудование, так нет! Они мне счет выставили 20 тысяч рублей за то, что я пользовалась этим оборудованием 1,5 месяца. В общем, не советую, обходите стороной и заключайте с нормальным провайдером, а не с этими, даже не знаю, как их назвать.
- Дом.ру3 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Очень досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Тем не менее отметим, что все условия приобретения оборудования были оговорены при подключении, также предоставлен акт приема, который после ознакомления и согласия вы подписали. Приставка и роутер - технически сложные оборудования, которое не подлежат возврату, если вы покупаете их в собственность:( Количество каналов зависит от тарифа, который у вас подключен и каждый наш тариф включает в себя достаточно большой список, чтобы найти передачи и программы по душе. Ввод пин-кода действительно необходим для просмотра контента с возрастной маркировкой 16+ и 18+, эти изменения связаны с требованием Федерального закона. Надеемся, что узнав все моменты и пропользовавшись нашими услугами еще, вы не будете спешить с решением закрытия договора и продолжите сотрудничество.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Оператор действительно должен сообщать о том, что работы могут быть платными, если неполадки явно не обнаружены в нашей зоне ответственности. Если этого не произошло, то мы готовы разобраться, проверить звонок. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, описав ситуацию?