Здравствуйте, Петр. В первую очередь хотели бы извиниться за доставленные неудобства. С нами можно связаться в социальных сетях, по телефону, на сайте и в личном кабинете. У нас нет запретов на консультацию по начислениям, это не закрытая информация и вы имеете право знать за что платите. Обычно при переоформлении оплата складывается из задолженности по старому договору + стоимость подключения + месячная плата по тарифу по новому договору, о чем вас должны были проинформировать. Напишите нам любым удобным для вас способом и мы подробно проконсультируем по начислениям, объясним сколько и за что нужно оплатить.
Здравствуйте, Ольга. Мы очень озадачены этими обвинениями :( Компания не может после написания заявления удерживать ваши средства на счету. Напишите нам на почту: helper@domru.ru Мы обязательно выясним, с чем связаны проблемы возврата средств
Здравствуйте, сотрудники действуют согласно правилам и проводят с вами диагностику для выяснения причины разрывов и дальнейшего устранения сложности. Оборудование собирает статистику и при неконкретной работе происходить только информирование. Напишите нам, если у вас остались сложности
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Повышений цены у нас не было уже давно, о нем мы информируем заранее. Оплата также зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. Надеемся, в будущем еще предоставится возможность к сотрудничеству и мы сможем предложить вам выгодные условия.
А отзыв по делу. Всё правильно написано. Постоянно цены поднимают. Но это ведь не только они. Но есть один хитрый приёмчик, который мне помогал 3 года подряд оставаться в прежней же цене, несмотря на повышение. Каждая компания сильно боится потерять клиента. Точнее - всякий менеджер боится потерять свою прибыль. Намёк понятен?
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого можете обратиться на горячую линию или написать нам на почту helper@domru.ru
Здравствуйте, Инна. Ограничение доступа к услугам происходит только при наличии задолженности за несколько месяцев. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить оплату своевременно. Отслеживать состояние счета вы всегда можете самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение Мой Дом.ру. Если вы не получали персональных оповещений, рекомендуем сверить актуальность контактных данных указанных в договоре. Это можно сделать при обращении в тех поддержку любым удобным для вас способом. Также просим не вводить пользователей в заблуждение, в выходные наши специалисты работают. Подключение после оплаты задолженности производится в течение 48 часов.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для решения вопроса мы направили информацию в ответственный отдел. Как только получим ответ, сообщим вам. Извините за возможные неудобства.
Добрый день, Наталья! Пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва нам на электронную почту или в социальных сетях. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте. Мошенники могут получить номер и из других источник, ресурсы или места где номер мог предоставляться с целью опроса, в рамках регистрации или в открытых источниках. Пониманием ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений исходя из того, что мошенники обращались от лица компании той же сферы, к которой относимся мы. Касаемо поведения сотрудников при обращении в службу поддержки просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, разберемся и примем меры для пресечения такого в будущем.