Добрый день! Спасибо за отзыв!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Вы говорите о том, что у провайдера нет плюсов, однако кроме системы платежа ничего не указали. Оставьте Ваш номер договора, мы проверим все производимые оплаты и были ли среди них некорректные.
Станислав, добрый день! Техническая служба поддержки абонентов в компании существует и готова всегда помочь. Возможно Вам следует воспользоваться ещё одним из сервисом компании - помощник по дому, когда специалист приходит к Вам лично на дом. Ваш контактный номер передан в Абонентский отдел, с Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за отзыв.
Добрый день! Информация о промо-периоде, цене в и после него есть так же на сайте. Архивные тарифные планы не перестают существовать, они так же действуют, но недоступны для новых абонентов. Спасибо за обратную связь. Если у вас есть вопросы относительно скорости интернета, напишите по данному эл. адресу: raksana.feizieva@domru.ru Я постараюсь решить их.
Добрый день! Вы могли бы более предметно сформулировать, что именно бы хотели бы улучшить. Вы можете написать мне на почту raksana.feizieva@domru.ru Я постараюсь вам помочь.
Руслан, добрый день! По условиям акции в промо-период у вас скорость должна быть до 100 Мбит/с, не 10 Мбит/с. Поэтому предлагаю вам решить данный вопрос. Напишите мне на эл. адрес raksana.feizieva@domru.ru
Добрый день! Каким образом вы замеряете скорость? На скорость интернета влияет очень много факторов. Рекомендуем обратиться в техническую службу. Что касается цены, с каким провайдером вы сравниваете?
Добрый день! Вы пробовали обращаться в техническую службу? Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами сами и уверена решим вопрос со скоростью интернета.
Добрый день! Оставьте, контактный номер или номер договора, чтобы мы могли с вами связаться. Так же вы можете написать лично мне почту raksana.feizieva@domru.ru Уверена мы решим ваши вопросы
Добрый день! Давайте совместно решим возникшие вопросы. Напишите на почту raksana.feizieva@domru.ru или оставьте ваш номер договора, мы разберемся в сложившейся ситуации.