Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет. Ужасное отношение к потребителю.. Пользовался услугами этой компании на протяжении последних 8 лет. Именно пользовался, т.к. На текущий момент оплаченные мной услуги они мне не предоставляют и я ищу ей замену. В плане скорости интернета к ней никогда не было претензий, но категорически не нравится отношение к пользователю и навязывание доп. Услуг. Это причина, а повод отказаться следующий. В середине октября мне позвонили из техподдержки и сказали, что в качестве бонуса преданным абонентам предлагают мне в следующем месяце подключить бесплатно услугу увеличение скорости до 100 мбит. На мой уточняющий вопрос по поводу бесплатности (т.к. История с бесплатными услугами от этого провайдера у меня уже была) мне объяснили, что бесплатный только первый месяц, а потом станет платной, но я смогу отключить эту услугу в любой момент. Я подтвердил, что на таких условиях согласен с подключением услуги. После этого 1 ноября внёс плату за интернет по тарифу, эта плата списалась, но доступ в интернет мне предоставлен не был, т.к. Бесплатная услуга, которую мне подключил специалист, стоила 90 рублей. Этим же днём я отправил обращение по поводу непредоставления мне оплаченной услуги (mqg-329-29967) онлайн-консультанту на сайте. Ответа по данному обращению я не получил, на следующий день позвонил в службу тех. Поддержки, где с девушкой составили ещё одно обращение, на которое мне должны были ответить в течение 72 часов. Чтобы всё это время я не оставался без оплаченной ранее услуги выхода в интернет, девушка предложила мне бесплатно подключить авансовый платёж. Итог: сегодня 7 ноября, срок действия авансового платежа закончился, мне никто не звонил, проблема не решена, а к долгу за бесплатную услугу в личном кабинете добавился долг за бесплатный авансовый платёж.
плохо. Интернет очень плохой обещяли что всё будет летать.игры зависают даже фильм не могу посмотреть .спасибо
- Елена Чуркина20 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру20 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Евгений, здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Нам очень жаль, что после длительного пользования услугами, Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем с оперативным разрешением сложившейся ситуации. Хорошего настроения!