Добрый день! Оставьте ваш контактный номер или номер договора, чтобы мы могли связаться с вами для решения данного вопроса.
Сформулируйте свою претензию более предметно.
Добрый день! Изменение цены происходит один раз в год (и оно было в феврале).Что касается скорости: вы обращались в техническую поддержку?
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, ваш номер договора.
В случае некорректных начислений провайдер делает перерасчет. На многие услуги действует промо-период, когда она действительно бесплатная, уточняйте условия акции.
Добрый день! Когда необходимость в интернете отпадает, мы рекомендуем делать приостановление услуги через личный кабинет. В таком случае вам бы не начислялась абонентская плата.
Спасибо за отзыв! Мы будем дальше развивать и совершенствовать наши услуги.
Спасибо за отзыв! Мы будем дальше развивать и совершенствовать наши услуги
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
День добрый! 444 это не аукционная цена, а цена на промо период. Промо период дается на два месяца и Абоненту рассказывают об этом. Далее цена идет по стандарту тарифного плана подключаемого. Промо - период делается для того что бы Абонент попробовал, поюзал возможности предоставляемые Дом.ru, а дальше решил нужны ли ему услуги или нет. Каждый месяц повышение не может происходить, в 2013 году было одно повышение и в 2014 одно повышение, но они были не значительными не более 7 процентов.
День добрый! оставьте пожалуйста свой номер договор, что бы разобраться с ситуацией индивидуально.