Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Компания решает вопросы абонентов. Отправьте Ваш номер договора по адресу: raksana.feizieva@domru.ru
Добрый день! Каждый отдел отвечает за определенные вопросы, быть может Вы просто не туда обратились. Озвучьте Ваш вопрос, мы решим его.
Здравствуйте, не могли бы вы конкретизировать свои претензии? Что не устроило вас в обслуживании, о каких пустых обещаниях речь и наконец какие законы, по вашему мнению, нарушает компания?
Здравствуйте, жаль, что решение уже принято. Замечу только, что наши специалисты на технические неполадки реагируют опертивно и компетентно, за редким исключением, но это нормальная погрешность, вызванная человеческим фактором. Если несложно, расскажите подробнее, в чем проявлялось хамство и неуважение. Может быть, у вас сохранился номер договора, чтобы мы могли поднять историю ваших обращений и принять должные меры в отношении соответствующих сотрудников?
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Хотела уточнить ряд вопросов относительно данной ситуации. Пришлите ваш контактный номер на эл. адрес: raksana.feizieva@domru.ru
Ответ на Ваш отзыв дали на аналогичном сайте.
Добрый день! Извиняемся за принесенные неудобства. Постараемся максимально быстро решить Ваш вопрос, передала Ваши данные в Абонентский отдел.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Согласны с администратором. Могли бы Вы более предметно описать ситуацию.
Добрый день! Извиняемся, что задержали с ответом. Вы можете прислать Ваш номер договора и контактный номер на почту raksana.feizieva@domru.ru Мы разберем Вашу ситуацию