Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неприятностями. Пришлите Ваш номер договора на электронный адрес: elena.veliaeva@domru.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании и сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Ваша ситуация взята под контроль.
Добрый день! Поясните ситуация, что значит интернет глючит? И в чем Ваша юридическая незащищенность?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваш контактный телефон и номер договора на почту: raksana.feizieva@domru.ru
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пришлите Ваш номер договора на почту raksana.feizieva@domru.ru и мы решим Ваш вопрос
Добрый день! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Уверены вопрос решим, пришлите Ваш номер договора на почту: raksana.feizieva@domru.ru
Добрый день!На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Причиной стала ошибка в работе программного обеспечения оборудования магистральной сети. Компания приняла все необходимые меры, работа сети была быстро возобновлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неприятностями. Я уверена они разрешимы, пришлите Ваш номер договора и контактный телефон на эл.адрес: raksana.feizieva@domru.ru
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно! Будем и дальше стремиться совершенствовать услуги компании.