Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Одно жульничество плохой интернет глючит и юридически мы не защищены чего хотят то и делают закрыть дом ру
      Отзыв не засчитан
      155393
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2015
      Добрый день! 
      Поясните ситуация, что значит интернет глючит? И в чем Ваша юридическая незащищенность? 
      49908
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.11.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49942
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Дом.ру - отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый отличный провайдер !
      Отзыв не засчитан
      152532
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.11.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49686
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2015
      Спасибо за Ваш отзыв!
      49716
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не должное оказание услуг и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дама стал отсутствовать интернет. Позвонили в дом.ру. Пригласили тех.специалиста, он сказал что перегорела коробка с wi-fi, её нужно заменить, сказал куда обратиться. Приехала в офис дом.ру на пр.октября,22. Попросила менеджера продать данную коробку, на что она мне давай навязывать аренду. Я говорю ей хорошо давайте аренду, она мне в ответ нужно оплатить задолженность. Я ей в ответ: задолженности у меня нет, продайте мне эту коробку. Евгения (менеджер) говорит нужно документ удостоверяющий личн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      141406
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.10.2015
      Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваш контактный телефон и номер договора на почту: raksana.feizieva@domru.ru
      48877
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проблемы с днс
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Третий день уже проблема с dns серверами, интернет на спидтесте на сайте выдаёт 100мбит/с. Хотя заявлено всего 65мбит/с. Интернет тормозит, сайты не грузит, xbox one невозможно подключить к интернету. В тех.поддержке говорили сменить логин и пароль в личном кабинете, а потом мне берут и сообщают по телефону, что менять оказывается нужно в офисе дом.ру, отлично, не правда ли? Дом.ру до сих пор живёт в каменном веке и не может дать распечатать договор с сайта и сменить логин и пароль, тогда зачем ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      137385
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2015
      Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пришлите Ваш номер договора на почту raksana.feizieva@domru.ru и мы решим Ваш вопрос
      48766
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Операторы не умеют работать!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      3 года назад пользовался интернетом провайдера дом.ру. Первые 2 года интернет работал хорошо,проблемные вопросы решали быстро и качественно. Потом все началось. Переводил договор на другую квартиру,какая то овца закрыла старый договор,подключив новый. Все понимаю,им так выгодно,мне пришлось номер запоминать. В последствии при закрытии договора я задал вопрос,какую сумму нужно внести что бы договор был расторгнут. Сумму назвали,но через год позвонили и сказали о задолжности которая выросла... Дал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134520
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.09.2015
      Добрый день! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Уверены вопрос решим, пришлите Ваш номер договора на почту: raksana.feizieva@domru.ru 
      48050
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство, ужасная связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      3 дня держали без инт-та два 17-ти этажных дома, врали и не устраняли причину. Нарушают законодательство рф ( при заключении договоров). Расторгнуть договор очень долго и набегаешься за ними. В тех. Поддержке коекакерша( менеджер) требовала, чтобы я проверила личный кабинет(это при отсутствии инт-та во всем доме)!!!!!!!!!!!! Скорость ниже заявленной, техподдержка хамит, теряет слух.
      Отзыв засчитан
      134233
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.09.2015
      Добрый день!На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Причиной стала ошибка в работе программного обеспечения оборудования магистральной сети. Компания приняла все необходимые меры, работа сети была быстро возобновлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
      47977
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохая поддержка, необученный персонал
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Консультанты безграмотные, через вопрос просят подождать что бы уточнить информацию. Уточняют но толку нет, потом опять встают в очередной тупик. Поменял тариф на xxl, захотел еще видеотеку. Дали новую приставку, пришел домой, оказалось к ней необходим интернет так как wi-fi у нее нет (не предупреждали). То есть, все компьютеры в доме на wi-fi плюс телевизор со смарт, а к приставке надо тянуть провод. К вечеру уже пожалел что это сделал, с новой приставкой авторизоваться не получается, прошу выз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134136
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.09.2015
      Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неприятностями. Я уверена они разрешимы, пришлите Ваш номер договора и контактный телефон на эл.адрес: raksana.feizieva@domru.ru
      47976
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер, реагируют на проблемы быстро
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь с декабря 2014 года. Скорость интернета 85-95 мгб/сек, при заявленной 100, телевидение показывает на все 100 %, вчера возникла проблема с настройкой приставки, переключили на тех.поддержку, все объяснили доходчиво. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые нет
      Отзыв засчитан
      133968
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.08.2015
      Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно! Будем и дальше стремиться совершенствовать услуги компании.
      47764
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Устраивает стабильный
      Отзыв не засчитан
      133442
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.08.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      47314
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет желания решать проблемы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С января 2015г по май 2015 билась за скорость: вместо заявленных 100мгб, было 8-10мгб!через полгода решили! В июне 2015 приостановила обслуживание на время отпуска с 01.07-15.07.15., о чем мне сообщил оператор 30июня. На дворе 24 июля - интернета все нет. По телефону отвечают операторы заученными фразами: заплатите за полный месяц и все будет!!!! Ждите ответа в течении 21 дня!!! Заявку оставила 15 июля, ни звонка, ни интернета нет до сих пор. По электронной почте ответил вежливый александр - жди...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133050
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.07.2015
      Добрый день! Компания решает вопросы абонентов. Отправьте Ваш номер договора по адресу: raksana.feizieva@domru.ru
      47034
      Ваш комментарий