Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Спасибо за обращение. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на эл.адрес elena.veliaeva@domru.ru и мы решим Ваш вопрос. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами в качестве предоставляемых нами услуг.
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, номер вашего договора на elena.veliaeva@domru.ru.
Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей компании. Приношу извинения, за то что столкнулись с подобной ситуацией.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Спасибо за обращение. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на эл.адрес elena.veliaeva@domru.ru. Разберемся в ситуации. Возможно Вам подключили на один ТВ цифровое телевидение, на другой ТВ кабельное телевидение. В таком случает абонентская плата за второй ТВ не взимается. Для цифрового ТВ на оба телевизора нужно 2 цифровых декодера, доплата за второй ТВ 140 до 240 (зависит от тарифного плана).
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора на электронную почту: elena.veliaeva@domru.ru, возьму ситуацию в работу. Приношу извинения, за то что столкнулись с подобной ситуацией.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на эл. адрес: elena.veliaeva@domru.ru и мы возьмем данную ситуацию в работу. Приносим свои извинения, за то что столкнулись с возможной
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на эл. адрес: elena.veliaeva@domru.ru и мы возьмем данную ситуацию в работу. Приносим свои извинения, за то что столкнулись с возможной некомпетентностью.
Добрый день! Cожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на эл. адрес: elena.veliaeva@domru.ru и мы решим сложившуюся ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на адрес электронной почты: elenaveliaeva@domru.ru.