Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего телефона, на который пришло смс, на эл.почту elena.veliaeva@domru.ru. Разберемся в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте, сожалеем, что ситуация сложилась именно так, мы готовы исправить ошибку специалистов и компенсировать возникшие неудобства. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, но не могли бы вы пояснить, чем вызвано это суждение?
Здравствуйте, извините, что затянули с ответом. Действительно, с 1 октября мы вынуждены были поднять цены на услуги, этот шаг отчасти был продиктован общей ситуацией на рынке. Но у вас как постоянного клиента всегда есть возможность сэкономить - например, путем заключения годового контракта или оплаты части стоимости услуг баллами Программы лояльности. Пожалуйста, сбросьте номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проконсультируем вас об имеющихся вариантах и подберем самое выгодное предложение
Добрый день! Приносим извинения. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на elena.veliaeva@domru.ru и мы разберемся с возникшей ситуацией.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на эл.адрес elena.veliaeva@domru.ru. Мы разберемся в возможной проблеме и продолжим радовать Вас!
Добрый день!Спасибо за обращение. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на эл.адрес elena.veliaeva@domru.ru. Приносим извинения, что столкнулись с подобной ситуацией.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Спасибо за обращение. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на эл.адрес elena.veliaeva@domru.ru. Разберемся с разрывами и сбоями. Приносим свои извинения за неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.