Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительно стали работать. Пинг поднимается аж до 10 тысяч и выше! Это безумно раздражает, а когда играешь, совершенно выводит из себя. Служба поддержки не помогла, посоветовали вызвать мастера. Мастер пришёл, подключился к локальным серверам и сказал, что всё замечательно, пинга нет. На мои робкие возражения, мол, такой проверкой он ничего не добьётся, внимания не обратил. «у вас всё в порядке, я же вижу» и ушёл. Положительный отзыв. Телевидение радует. Впрочем, лично для меня это слабое утешение. В общем, после работы с данным провайдером остался очень неприятный осадок. Спасибо, с меня хватит. Всего доброго, дом.ру.
Переехал,решил перенести точку доступа в новую квартиру. И так по телефону сказали без проблем придёт мастер и все вам подключит.приходит мастер и говорит,то что я покупал пару месяцев назад у них роутер уже не канает,и говорит купите этот и ещё вот это а иначе у вас нечего работать не будет.вообщем пытаются расчехлить вас по полной программе. ужас а не сервис,как жаль что я предал свой родимый ростелеком ради вот этой общедоступной сети. Совет: никогда не при каких обстоятельствах не подулючай себе дом.ру
- Дом.ру25 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, в связи с чем сложилось настолько отрицательное впечатление о компании. Решением о приобретении нового оборудования всегда остается за клиентом. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Подробно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Столкнулась с тем, что меня целую неделю донимали звонками из дом ру. Иногда и не по одному звонку в день, и всегда в то время, когда мне было неудобно отвечать. Как я и предполагала, звонок с целью рекламы и впаривания вашего роутера, который мне совершенно не нужен, что я и ответила девушке, которая все таки до меня дозвонилась и разбудила меня в мой выходной. (неделю мне звонить, чтобы рассказать о роутере, информация о котором находится на главной странице вашего оф сайта (!!) вы серьезно?) на мой ответ, что меня устраивает мой роутер и платить 24 месяца по 135р/месяц за новый роутер я не собираюсь, я услышала такой вопрос, что мол разве 135р - так много? Не сказать, что я была ошарашена таким вопросом, но он меня однозначно огорчил. Я студент, и да, выкидывать 135р каждый месяц в течении двух лет - это для меня роскошь, которую сейчас я не могу себе позволить, уважаемая богатая женщина из дом ру. От разговора остался неприятный осадок. Не думаю, что в учебный период приема на вашу работу в кол центр вас учат задавать такие вопросы клиентам. Клиентоориентированность - 2. Умение общаться с клиентом - 2. Разочарована, но не удивлена.
- Дом.ру14 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Будем рады принять во внимание ваш случай для проверки. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора, контактный номер телефона и примерные даты и время, когда вы получали эти звонки.
Отличный интернет!!!. Суперский интернет!!! Роутер нового поколения, который ни разу не тормозил за полтора года пользования! Количество hd каналов - это что то с чем то!!! Такого качества я ни у кого не видела!!! Особенно их новые приставки movix pro! Себе приобрела, нарадоваться не могу!!!! Обожаю дом.ру! Всем советую!!!
- Дом.ру18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Благодарим вас за оставленный отзыв и сотрудничество. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, а так же рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
По качеству нареканий никаких нет, пользуюсь, всем довольна.
- Дом.ру18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Виктория, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1401 ₽
Пользуюсь домру уже пару месяце,чуть больше. Ставил только инет,тв не брал. Роутер свой использую, tplink. Роутер мне мастер настроил бесплатно. Интернет за все время работает нормально,но в часы пик иногда скорость проседает, обычно вечером, днем редко. Я так ильно им и не пользуюсь, заметно по фильмам. К примеру вместо 40 моих заявленных 20-25 реальных. Тариф мне не повышали. В техподдержку я не звонил. Мастера быстро и вовремя подключили,без переносов.
- Дом.ру8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, по поводу снижения скорости в вечернее время, чтобы провести диагностику соединения и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Отвратительный провайдер! Самый худший интернет!. Никогда и на за что в своей жизни, я не посоветую этого провайдера своим знакомым! 5 лет пользуюсь. У меня телефонный номер саппорта в любимых, мой телефон думает, что я люблю их больше своей жены и звоню чаще. Куча жалоб, решений ноль. Техники приходят, разводят руками, выдумывают, сваливают вину друг на друга. Один настройки ставит, второй говорит, что тот глупец и я ща я пропишу, перезагружу, всё ок будет ага, держи карман шире. Оборудование старье, годов с 2000х стоит, его даже проверять не ходят, половина техников понятия не имеют как туда дойти. Постоянные танцы с бубном а перезагрузите, а уже перезагружали ? А давайте еще раз перезагрузим. Не помогло, увы, вышлем вам техника. - задолбали, честно. Хотел завтра еще претензию оставить, да нет, передумал. Отключусь к фигам!!!! отстой ваш интернет !!!!
- Денис1 мая 2019 г.
Так это не всё еще короче, ребята !!! Пол года не работает у меня интернет. Не работает от слова СОВСЕМ ! Там у них в кол-центре люди ржут уже и историю мою как анекдот пересказывают друг другу наверн. Постоянный дисконнет интернета, сидишь 10 мин - отрубился. Начал грузить чуть больший объем - отрубился. И так далее Роутер мне продали первый 3 года назад. Месяц назад сказали, что он [НЕ ОГОНЬ] И КУПИТЕ У НАС НОВЫЙ. Я купил. В рассрочку! Им плачу исправно все пол года (за интернет который не работает), теперь еще и за эту груду пластмассы платить буду! И чего ? И ничего! ДИСКОННЕКТИТ! Я любитель онлайн игр. Был раньше, пока к дом ру не подключился. Еще я раньше не страдал приступами агрессии и не бил клавиатуру об стол. Техник кстати последний сказал, что у вас нормально всё, всё работает. В общем крутая компания. И сотрудники высококвалифицированые. [ничего доброго, всего страшного]
- Дом.ру1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и обращениями более подробно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся на обратную связь.
- Дом.ру2 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Тем не менее, без данных договора сейчас у нас нет возможности более детально рассмотреть эту ситуацию. Будем признательны, если вы все же отправите номер договора со ссылкой на отзыв нам в социальных сетях или на электронную почту.
Скорости хватает, перебоев не замечал, в тех.поддержку не обращался и в целом к провайдеру нареканий нет.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Все хорошо. Интернет работает хорошо. Хоть и стоит очень дорого, по сравнению с другими операторами. Зато качество на высшем уровне и всегда ответственные на горячей линии помогают решить любой вопрос, заявки всегда у них бесплатные. Нам недавно меняли роутер, который у нас был 3 года, принесли новый, поставили и ничего не взяли. Единственно не понятно, когда оплачивать, так как у нас есть еще услуга телевидения, иногда бывает забудем заплатить, интернета нет а телевизор показывает) и это радует. Спасибо, что дают доверительный платеж, который спасает от долга на неделю целую.
- Дом.ру25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.