Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Переехал,решил перенести точку доступа в новую квартиру. И так по телефону сказали без проблем придёт мастер и все вам подключит.приходит мастер и говорит,то что я покупал пару месяцев назад у них роутер уже не канает,и говорит купите этот и ещё вот это а иначе у вас нечего работать не будет.вообщем пытаются расчехлить вас по полной программе. ужас а не сервис,как жаль что я предал свой родимый ростелеком ради вот этой общедоступной сети. Совет: никогда не при каких обстоятельствах не подулючай себе дом.ру
Столкнулась с тем, что меня целую неделю донимали звонками из дом ру. Иногда и не по одному звонку в день, и всегда в то время, когда мне было неудобно отвечать. Как я и предполагала, звонок с целью рекламы и впаривания вашего роутера, который мне совершенно не нужен, что я и ответила девушке, которая все таки до меня дозвонилась и разбудила меня в мой выходной. (неделю мне звонить, чтобы рассказать о роутере, информация о котором находится на главной странице вашего оф сайта (!!) вы серьезно?) на мой ответ, что меня устраивает мой роутер и платить 24 месяца по 135р/месяц за новый роутер я не собираюсь, я услышала такой вопрос, что мол разве 135р - так много? Не сказать, что я была ошарашена таким вопросом, но он меня однозначно огорчил. Я студент, и да, выкидывать 135р каждый месяц в течении двух лет - это для меня роскошь, которую сейчас я не могу себе позволить, уважаемая богатая женщина из дом ру. От разговора остался неприятный осадок. Не думаю, что в учебный период приема на вашу работу в кол центр вас учат задавать такие вопросы клиентам. Клиентоориентированность - 2. Умение общаться с клиентом - 2. Разочарована, но не удивлена.
- Дом.ру14 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Будем рады принять во внимание ваш случай для проверки. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора, контактный номер телефона и примерные даты и время, когда вы получали эти звонки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет!!!. Суперский интернет!!! Роутер нового поколения, который ни разу не тормозил за полтора года пользования! Количество hd каналов - это что то с чем то!!! Такого качества я ни у кого не видела!!! Особенно их новые приставки movix pro! Себе приобрела, нарадоваться не могу!!!! Обожаю дом.ру! Всем советую!!!
- Дом.ру18 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Благодарим вас за оставленный отзыв и сотрудничество. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, а так же рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
По качеству нареканий никаких нет, пользуюсь, всем довольна.
- Дом.ру18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Виктория, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования!
Пользуюсь домру уже пару месяце,чуть больше. Ставил только инет,тв не брал. Роутер свой использую, tplink. Роутер мне мастер настроил бесплатно. Интернет за все время работает нормально,но в часы пик иногда скорость проседает, обычно вечером, днем редко. Я так ильно им и не пользуюсь, заметно по фильмам. К примеру вместо 40 моих заявленных 20-25 реальных. Тариф мне не повышали. В техподдержку я не звонил. Мастера быстро и вовремя подключили,без переносов.
- Дом.ру8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, по поводу снижения скорости в вечернее время, чтобы провести диагностику соединения и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительный провайдер! Самый худший интернет!. Никогда и на за что в своей жизни, я не посоветую этого провайдера своим знакомым! 5 лет пользуюсь. У меня телефонный номер саппорта в любимых, мой телефон думает, что я люблю их больше своей жены и звоню чаще. Куча жалоб, решений ноль. Техники приходят, разводят руками, выдумывают, сваливают вину друг на друга. Один настройки ставит, второй говорит, что тот глупец и я ща я пропишу, перезагружу, всё ок будет ага, держи карман шире. Оборудование старье, годов с 2000х стоит, его даже проверять не ходят, половина техников понятия не имеют как туда дойти. Постоянные танцы с бубном а перезагрузите, а уже перезагружали ? А давайте еще раз перезагрузим. Не помогло, увы, вышлем вам техника. - задолбали, честно. Хотел завтра еще претензию оставить, да нет, передумал. Отключусь к фигам!!!! отстой ваш интернет !!!!
- Денис1 мая 2019 г.
Так это не всё еще короче, ребята !!! Пол года не работает у меня интернет. Не работает от слова СОВСЕМ ! Там у них в кол-центре люди ржут уже и историю мою как анекдот пересказывают друг другу наверн. Постоянный дисконнет интернета, сидишь 10 мин - отрубился. Начал грузить чуть больший объем - отрубился. И так далее Роутер мне продали первый 3 года назад. Месяц назад сказали, что он [НЕ ОГОНЬ] И КУПИТЕ У НАС НОВЫЙ. Я купил. В рассрочку! Им плачу исправно все пол года (за интернет который не работает), теперь еще и за эту груду пластмассы платить буду! И чего ? И ничего! ДИСКОННЕКТИТ! Я любитель онлайн игр. Был раньше, пока к дом ру не подключился. Еще я раньше не страдал приступами агрессии и не бил клавиатуру об стол. Техник кстати последний сказал, что у вас нормально всё, всё работает. В общем крутая компания. И сотрудники высококвалифицированые. [ничего доброго, всего страшного]
- Дом.ру1 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Денис, здравствуйте. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и обращениями более подробно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся на обратную связь.
- Дом.ру2 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Тем не менее, без данных договора сейчас у нас нет возможности более детально рассмотреть эту ситуацию. Будем признательны, если вы все же отправите номер договора со ссылкой на отзыв нам в социальных сетях или на электронную почту.
Скорости хватает, перебоев не замечал, в тех.поддержку не обращался и в целом к провайдеру нареканий нет.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Рады, что у вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру13 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Все хорошо. Интернет работает хорошо. Хоть и стоит очень дорого, по сравнению с другими операторами. Зато качество на высшем уровне и всегда ответственные на горячей линии помогают решить любой вопрос, заявки всегда у них бесплатные. Нам недавно меняли роутер, который у нас был 3 года, принесли новый, поставили и ничего не взяли. Единственно не понятно, когда оплачивать, так как у нас есть еще услуга телевидения, иногда бывает забудем заплатить, интернета нет а телевизор показывает) и это радует. Спасибо, что дают доверительный платеж, который спасает от долга на неделю целую.
- Дом.ру25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!
Подключили интернет и тв . Все хорошо работает. Интернет не пропадает и не зависает , с тв такая же ситуация. С оборудованием тоже нет проблем , в целом , все хорошо.
- Дом.ру19 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, в связи с чем сложилось настолько отрицательное впечатление о компании. Решением о приобретении нового оборудования всегда остается за клиентом. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Подробно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.