Отзывы о провайдере Дом.ру в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Абсолютная некомпетентность сотрудников и менеджеров по продажам. В декабре 2019 оставила заявку на подключение интернета. Мне подключили тариф новосел тк в квартире шел ремонт и надо были лишь завести кабель, оплатила и подключение и месяц использования 8(интернет плюс телевидение, в дальнейшем от подключения телевидения отказалась, менеджер заверил, что деньги от неиспользования телевидения останутся на след месяц) потом начались постоянные звонки менеджеров по продажам, которые длились несколько месяцев, и которые меня все допытывали когда же я буду подключаться, дошло до того что была назначена дата подключения на 22.02 без моего согласия!!! ( видимо вам надо делать продажи??) на подключение интернета и телевидения, хотя не один раз я уже успела повторить, что не хочу подключать тв. В итоге заявку я самостоятельно отменила, и сообщила менеджеру который интересовался почему же я отменила заявку, которую не создала, что сама позвоню, когда мне надо будет. 02.03 я позвонила, чтобы подключить интернет и нарвалась на абсолютно некомпетентного сотрудника, которому я сообщила и заключенном ранее договоре и о внесенных ранее денежных средствах, и о том что кабель уже заведен в квартиру. Но он все равно сказал что надо открыть новый договор, чем он и займется, а деньги переведет на новый. В итоге после подключения 03.03 я осталась с неработающим интернетом, потому что осталась должна внести абон плату, плату за подключение (уже 2й раз), и потерянными ранее внесенными 826 рублями по старому договору. Только дойдя до старшего специалиста выяснилось, что старый договор закрыт по желанию клиента и денег там нет, вы же сами отказались, но он вошел в мое положение и компенсировал лишь часть потраченных средств, а точнее 466.80 рубля, но при этом все равно чтобы пользоваться интернетом я должна заплатить еще 101 рубль. То есть по мнению вашей компании клиент остается всегда крайним, даже если ситуация произошла из-за полностью некомпетентных сотрудников. Я оставила обращение через ваш сайт и жду решения вопроса в мою пользу иначе я больше никогда не буду пользоваться услугами компании которая так халатно и равнодушно относится к своим клиентам.

id 40654
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Надежда. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Хотели бы более подробно ознакомиться с ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.

  • Саня23 мая 2020 г.

    Обманули с приставкой мовикс про. Берите и смотрите 4к)) в итоге взял, а каналы с 1 Мая не доступны. В подписке не обновляется ничего. Короче [обман]. Не берите. Плюс смотришь повторы в итоге изображение пропадает, а звук идёт. Перебои постоянные. Прошу поменять приставку не хотят. Короче [недоразумение] полное. Буду писать везде и по провам потребителя тоже за обман.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Саня. 4k контент остается:канал MyZenTV, фильмы в подписке Megogo. Если в работе приставки у вас наблюдаются сложности, напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Периодически ( раз в 2-3 месяца ) рассыпается картинка тv , приходится звонить и тратить время на консультацию ... И очень разочаровало повышение цены после нового года , хотя я пользуюсь дом.ру уже около 10 лет ! Можно же быть лояльными по отношению к постоянным клиентам !!! Думаю о смене провайдера , вот поэтому и читаю эти отзывы.

id 40304
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. Напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. С радостью поможем решить все вопросы!

  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый ужасный провайдер!!! Являюсь клиентом на протяжении 9 лет, тарифы только растут. Нет клиентоориентированности на старых клиентов. Скорость интернета не выше 4 -5 мбит /сек. При заявленной 100мбит. Терпение закончилось, ухожу к конкурентам.

id 40227
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь. Досадно, что пришли к такому решению. В компании проходят различные акции и ознакомиться с ними можно в личном кабинете. Решить вопрос с неполадками тоже всегда можно через сотрудников службы поддержки. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, с радостью поможем.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Настал 2020 год, очередное повышение цен, которое оправдывают это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. но, но для постоянных клиентов у них особые условия. Для постоянных клиентов у них тарифы по дороже идут (910 рублей). При том, что с этого же года они по тихому сделали абсолютно такой же тариф, но с другим название и дешевле (850 рублей). Дом ру просто обманул своих клиентов. Изи бабки на ровном месте. Обманщики!

id 40102
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. С вами ранее вели диалог в официальной группе и ответ предоставили.

  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень плохой поток...всегда режут,скорость не соответствует заявленной по тарифу... Хотя при 20ти все работает...но платим за 100...если кто то захочет померить скорость из личного кабинета...читайте внимательно что написано...это предельно допустимая скорость...и если показывает 20,то это 20 а не сто...это коррекция потока!)))))))

id 40138
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина. Уверяем вас, компания не ограничивает целенаправленно возможность использования услуг, а так же качество. В подобных вопросах всегда можно разобраться при обращение в службу поддержки, любым удобным способом и в любое время. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться!

Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1401 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом пользуюсь около года. В целом работает нормально, но иногда бывают провалы скорости. Мастер на подключение вовремя пришёл, всё было сделано корректно и хорошо. Обращался в тех.поддержку с интересующим меня вопросом, но там, к сожалению, не смогли его решить.

Реальный покупатель
id 39567
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нас радует, что вы довольны услугами компании, но мы хотим помочь вам с периодической просадкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем разбираться.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Прекрасный провайдер, проблемы случались в последний раз 5-6 лет назад и то по моей вине, монтажник все устранил бесплатно. Но вот что стоит улучшить-работу контактного центра. Операторы банально не знают как подключается тв декодер, какие у него разъемы, коаксиальный кабель от витой пары отличить не могут, позорище, и это техподдержка интернет провайдера. Заказывал подключение еще одного тв, на вопрос могу ли я витую пару в приставку вставить оператор завис и ушел уточнять) ужас а монтажники все знающие ребята, молодцы

id 39064
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за ваш отзыв. Мы следим за качеством обслуживания и всегда готовы принять во внимание конструктивную критику. Если имеются замечания по работе специалистов, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru. Обязательно разберемся в ситуации. Что касается подключения витой пары к приставке, это зависит от ее модели. Movix Pro подключается через витую пару, остальные через коаксиальный кабель, но их можно подключить к роутеру для использования дополнительных интерактивных сервисов, например видеотеки или функции "Управляй просмотром".

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь полгода, проблем и нареканий не было, даже в техподдержку ни разу не звонил, всем доволен, монтажники молодцы!

Реальный покупатель
id 38509
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Леонид. Благодарим за оказанное доверие. Будем и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета отвечает заявленной, работает без нареканий. К тв претензий нет, качество картинки и количество каналов устраивает. В тех поддержку обращаться не было необходимости. В целом очень доволен.

Реальный покупатель
id 38462
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям, а так же благодарим за оставленный отзыв. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дом.ру пользуемся уже больше 2ух лет. Интернет всегда плохой, скорость низкая, страницы может загружать дольше минуты, работать невозможно!

id 36033
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим, с чем связана медленная загрузка страниц и поможем!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 209 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.