Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все хорошо. Интернет работает хорошо. Хоть и стоит очень дорого, по сравнению с другими операторами. Зато качество на высшем уровне и всегда ответственные на горячей линии помогают решить любой вопрос, заявки всегда у них бесплатные. Нам недавно меняли роутер, который у нас был 3 года, принесли новый, поставили и ничего не взяли. Единственно не понятно, когда оплачивать, так как у нас есть еще услуга телевидения, иногда бывает забудем заплатить, интернета нет а телевизор показывает) и это радует. Спасибо, что дают доверительный платеж, который спасает от долга на неделю целую.
Подключили интернет и тв . Все хорошо работает. Интернет не пропадает и не зависает , с тв такая же ситуация. С оборудованием тоже нет проблем , в целом , все хорошо.
- Дом.ру19 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Норм, но [фонетическая запятая] с подвохом. В целом все отлично, но когда наступает час ночи - хана интернету уууууужааааааааааааас!
- Дом.ру30 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у вас возникают сложности с услугой и не получается воспользоваться ею в полном объеме. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Для этого просьба написать номер договора с подробным описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Обязательно поможем.
- Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Раз в месяц подностью пропадает интернет . Стабильно раз в месяц пропадает интернет на всех подключеных устройствах. Техпотдержка не может устранить данную проблему
- Дом.ру23 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Все познаётся в сравнении. 7 лет пользуюсь пакетным предложением от дома. По большому счету вопросов по качеству предоставления услуг нет. Но в последнее время в почтовый ящик стали настойчиво укладывать спец.предложения от конкурента - рт. Решил провести небольшой мониторинг цен между поставщиками услуг. Зайдя на сайт рт нашел подходящий пакет (телефон,и-нет,тв)с незначительной выгодой за абонентскую плату,большим количеством предлагаемых каналов тв, но остановила работа самого сайта... Нет он-лайн поддержки (консультантов) и сама загрузка любой выбранной страницы рт занимает немало времени.некоторые из страниц совсем недоступны для просмотра... Короче, связался с он-лайн помощником из дома.ру и выкружил скидку 10% на существующие услуги. Пока на этом и остановился, а что касается рт - время покажет
- Елена Чуркина2 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 3000 ₽
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
Гейминг 100 xPON new Warface
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 1300 ₽
Все очень плохо. Пользуюсь этим провайдером лет 9-10 и постоянно точнее несколько раз в год сталкиваюсь с повышением цен или появляются без моего ведома платные подписки . Вчера решил отключится но старший спицыалист отговорил и я решил перейти на другой тариф xxl который с заменой роутара будет составлять 1310 я переспросил это конечная сумма мне ответили да и вам подарок -10% на год только не уходите в минус оплачивайте своевременно на момент перехода и после был положительный баланс , и как сказал специалист я не чего не должен. Через 12 часов у меня не интернета и я ещё должен 150 руб и как было сказано не какой подарочной акции-10% . Вывод мой тариф с арендой роутэра составляет 1310 на момент перехода было 1300 и я не чего не должен так ка месяц не полный и я ещё должен 150 р и я бы не советовал подключатся к этому провайдеру если не хотите звонить и ругатся с ними у нас много других более дешовых и чёрных компаний
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Отметим некоторые моменты. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Подключение дополнительных услуг доступно через наших сотрудников, но только после полного информирования и согласия клиента. Также активация дополнительных услуг доступна в личном кабинете. Что же касается, ситуации со старшим специалистом, то в данном случае потребуется номер договор для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, номер нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Польуюсь около 3 месяцев. Интернет работает стабильно вцелом, но бывает инет подтупливает-просто вылетает и страницы не грузит. Тв нормально стабильно, ноя не очень много смотрю телек, но то что смотрю показывает хорошо. Роутер свой юзаю xiaomi. В техпод пока ни разу не звонил. Монтажники быстро и без задержек подключили, знакомые принимали мастера.
- Дом.ру15 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашей компанией. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Предлагаем Вам также пройти диагностику рабочей линии, чтобы исключить разрывы соединения и предоставлять услуги без технических сложностей. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь. Хорошего Вам настроения!
Хороший интернет + кабельное ТВ за 860 руб. в месяц . Я была клиентом данного провайдера 7 лет. На начальном этапе были проблемы с настройкой роутера и связью wi-fi. Но все неполадки были устранены вызванным специалистом. Интернет - соответствовал скорости выбранного тарифа. Тв - хорошего качества, но иногда, примерно 1 раз в полгода, сбивалась настройка каналов. Так бы и осталась клиентом дом.ру, но переехала по новому адресу, где данного интернет-провайдера нет.
- Дом.ру10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Нам действительно жаль, что пришлось расстаться с Вами. Тем не менее компания постоянно расширяет зону обслуживания. При желание Вы можете отправить новый адрес, ФИО и контактный номер телефона нам на почту (helper@domru.ru), чтобы мы добавили Вас как потенциального клиента. Как-только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется наш менеджер. Надеемся, что в скором будущем мы снова сможем сотрудничать. Желаем всего доброго!
Плохой провайдер. Один из самых дорогих интернетов!все время изменяются правила не в пользу клиентов,и без предупреждения!
- Дом.ру22 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о компании. Ежемесячная плата зависит от тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на нашем официальном сайте, смс-рассылкой и через уведомления в браузере. Если имеются вопросы по начислениям, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. С радостью ответим.
Сплошной "разводняк", а не услуги. Пользуюсь дом.ru уже почти 8 лет. Каа так произошло, что в одночастье все сотрудники копмпании стали идиотами. За месяц разместил 4 заявки на замену роутера, т.к. Тот что стоит перестал нормально работать ( от лоджии до кухни падение до 0. Четыре раза вызывал инженера исключительно для замены роутера. Приходят клоуны- измеряют качестово интернета возле роутера и говорят всё нормально. Уже неуважаемые мною му..ки, объясните, за что вы получаете абонентскую плату 1000 руб, если качество услуги по догвору 100мб я не получаю? Конечно вы хитрецы ещё те, в договоре написано предоставление связи до 100мбт, но не указан нижний параметр ( видимо падение до 0 - это нормально), а цену выставляете за 100 когда же в россии появится нормальный провайдер, лучше китайский или корейский, что-бы вы вместе с ростелекомом, канули в бездну прошлого со своими фу-услугами. Так хочется послать вас далеко.
- Дом.ру18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что по услуге интернет допустимы потери скорости до 20% от заявленной, что находится в пределах нормы. Если показатель ниже, то необходима проверка настроек роутера и работоспособности самого оборудования. Уточните, пожалуйста, на каком расстоянии у Вас наблюдается сложность? Падает только скорость или пропадает полностью сигнал? Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот на отзыв, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если у вас комплексное предложение(интернет+телевидение), то у вас кредитная система оплаты, которая помогает отсрочить платеж на 1 месяц и 21 день, таким образом отключение услуги происходит 21 числа, если оплата так и не внесена за предыдущий месяц. Рекомендуем оплачивать услуги в первых числах следующего месяца или заранее по выставленному счету в личном кабинете. Во вкладке платежи вы сможете ознакомиться со всеми начислениями, а также проверить корректность суммы, которая расписана соответственно услугам и предоставленным скидкам. Приятного вам пользования и хорошего настроения!