Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Периодически ( раз в 2-3 месяца ) рассыпается картинка тv , приходится звонить и тратить время на консультацию ... И очень разочаровало повышение цены после нового года , хотя я пользуюсь дом.ру уже около 10 лет ! Можно же быть лояльными по отношению к постоянным клиентам !!! Думаю о смене провайдера , вот поэтому и читаю эти отзывы.
Самый ужасный провайдер!!! Являюсь клиентом на протяжении 9 лет, тарифы только растут. Нет клиентоориентированности на старых клиентов. Скорость интернета не выше 4 -5 мбит /сек. При заявленной 100мбит. Терпение закончилось, ухожу к конкурентам.
- Дом.ру25 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Досадно, что пришли к такому решению. В компании проходят различные акции и ознакомиться с ними можно в личном кабинете. Решить вопрос с неполадками тоже всегда можно через сотрудников службы поддержки. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, с радостью поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Настал 2020 год, очередное повышение цен, которое оправдывают это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. но, но для постоянных клиентов у них особые условия. Для постоянных клиентов у них тарифы по дороже идут (910 рублей). При том, что с этого же года они по тихому сделали абсолютно такой же тариф, но с другим название и дешевле (850 рублей). Дом ру просто обманул своих клиентов. Изи бабки на ровном месте. Обманщики!
- Дом.ру21 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. С вами ранее вели диалог в официальной группе и ответ предоставили.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень плохой поток...всегда режут,скорость не соответствует заявленной по тарифу... Хотя при 20ти все работает...но платим за 100...если кто то захочет померить скорость из личного кабинета...читайте внимательно что написано...это предельно допустимая скорость...и если показывает 20,то это 20 а не сто...это коррекция потока!)))))))
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Уверяем вас, компания не ограничивает целенаправленно возможность использования услуг, а так же качество. В подобных вопросах всегда можно разобраться при обращение в службу поддержки, любым удобным способом и в любое время. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться!
Интернетом пользуюсь около года. В целом работает нормально, но иногда бывают провалы скорости. Мастер на подключение вовремя пришёл, всё было сделано корректно и хорошо. Обращался в тех.поддержку с интересующим меня вопросом, но там, к сожалению, не смогли его решить.
- Дом.ру25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нас радует, что вы довольны услугами компании, но мы хотим помочь вам с периодической просадкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем разбираться.
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Прекрасный провайдер, проблемы случались в последний раз 5-6 лет назад и то по моей вине, монтажник все устранил бесплатно. Но вот что стоит улучшить-работу контактного центра. Операторы банально не знают как подключается тв декодер, какие у него разъемы, коаксиальный кабель от витой пары отличить не могут, позорище, и это техподдержка интернет провайдера. Заказывал подключение еще одного тв, на вопрос могу ли я витую пару в приставку вставить оператор завис и ушел уточнять) ужас а монтажники все знающие ребята, молодцы
- Дом.ру15 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за ваш отзыв. Мы следим за качеством обслуживания и всегда готовы принять во внимание конструктивную критику. Если имеются замечания по работе специалистов, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru. Обязательно разберемся в ситуации. Что касается подключения витой пары к приставке, это зависит от ее модели. Movix Pro подключается через витую пару, остальные через коаксиальный кабель, но их можно подключить к роутеру для использования дополнительных интерактивных сервисов, например видеотеки или функции "Управляй просмотром".
Пользуюсь полгода, проблем и нареканий не было, даже в техподдержку ни разу не звонил, всем доволен, монтажники молодцы!
- Дом.ру6 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за оказанное доверие. Будем и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Скорость интернета отвечает заявленной, работает без нареканий. К тв претензий нет, качество картинки и количество каналов устраивает. В тех поддержку обращаться не было необходимости. В целом очень доволен.
- Дом.ру5 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям, а так же благодарим за оставленный отзыв. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Дом.ру пользуемся уже больше 2ух лет. Интернет всегда плохой, скорость низкая, страницы может загружать дольше минуты, работать невозможно!
- Дом.ру24 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим, с чем связана медленная загрузка страниц и поможем!
Отвратительно стали работать. Пинг поднимается аж до 10 тысяч и выше! Это безумно раздражает, а когда играешь, совершенно выводит из себя. Служба поддержки не помогла, посоветовали вызвать мастера. Мастер пришёл, подключился к локальным серверам и сказал, что всё замечательно, пинга нет. На мои робкие возражения, мол, такой проверкой он ничего не добьётся, внимания не обратил. «у вас всё в порядке, я же вижу» и ушёл. Положительный отзыв. Телевидение радует. Впрочем, лично для меня это слабое утешение. В общем, после работы с данным провайдером остался очень неприятный осадок. Спасибо, с меня хватит. Всего доброго, дом.ру.
- Дом.ру10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. Напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. С радостью поможем решить все вопросы!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!