Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Общих ограничений по городу не наблюдается, причины низкой скорости могут быть разными, требуется диагностика соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Вступать в спор не смеем, очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства. Если Вы все еще являетесь пользователем нашим услуг и сложность актуальна, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Автор отзыва абсолютно прав - не нужно терпеть такого отношения к клиентам.
Здравствуйте, Любовь! Благодарим за время уделенное на отзыв. Каким из способов было выполнено приостановление обслуживания? Если приостанавливали самостоятельно в Личном кабинете, то тогда хотим отметить, что приостановление с отрицательным балансом невозможно, условия также прописаны в Личном кабинете. Если приостанавливали по обращению в службу поддержки, то тогда вся информация фиксируется на договоре. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним детали и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Данный вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются и мы всегда стремимся максимально пойти навстречу при урегулировании подобных вопросов. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Верить, доверять ДОМ-РУ - нельзя! Не нужно с ними иметь никаких дел - обманут!
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за уделенное время на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять и выяснить суть произошедшего. В любом случае сожалеем, если Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и постараемся помочь урегулировать возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Им реально на клиентов наплевать. Лично проверено. Но деньги вытрясут по-максимуму.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за уделенное время на отзыв. Уже состоялся с Вами диалог в нашем официальном сообществе в социальной сети, вопрос находится на контроле и будет урегулирован в самое ближайшее время, надеемся, что нам удастся сгладить негативное впечатление. Еще раз от лица Компании приносим извинения за произошедшее.
Здравствуйте. Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Уточните, пожалуйста, Вам не сообщили, что акция действует только при активном тарифе Мегафон? Хотим заметить, что все разговоры с операторами записываются и мы с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное впечатление о нашей Компании, сожалеем, если доставили какие-либо неудобства. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и разрешить имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв и подробное описание. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за произошедшее. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в отдел качества.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронно почте (helper@domru.ru). Проверим информацию по начислениям и предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Хорошего настроения!