Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      чернь и конца этому не будет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И снова российская шляпа в виде тухлого пакета изнутри и красивого пакета ярко красного цвета снаружи..ай да умельцы-обмануть ближнего своего!..браво!..дом ру на высоте!..не знаю как в других городах( у нас в республике коми)такого ужаса пока нет!..но нижний новгород в плане обслуживания интернета -просто оболванился!..я думал что сыутывакар это пырловка..и богом забытый край..но сравнив какой интернет у нас в домах и в нижнем-это небо и земля!..вот пример..сейчас нахожусь в командировке в нижне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651951
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Общих ограничений по городу не наблюдается, причины низкой скорости могут быть разными, требуется диагностика соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Вступать в спор не смеем, очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства. Если Вы все еще являетесь пользователем нашим услуг и сложность актуальна, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68687
      reviewReplySmile
      Олег Валентинович
      01.03.2018
      Автор отзыва абсолютно прав - не нужно терпеть такого отношения к клиентам.
      
      70681
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Полное [фу]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто отвратительно! Развод на деньги и время. Не пользовалась интернетом пару месяцев.заморозили. Решили возобновить. По телефону сказали, что оплатите и всё ок. Оплатили, а выяснилось, что нам ничего не включат, т.к. Заморозки якобы не было, и мы оплатили задолженность и теперь всё нужно заново подключать и платить! 1000 на ветер.
      Отзыв засчитан
      651946
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2018
      Здравствуйте, Любовь! Благодарим за время уделенное на отзыв. Каким из способов было выполнено приостановление обслуживания? Если приостанавливали самостоятельно в Личном кабинете, то тогда хотим отметить, что приостановление с отрицательным балансом невозможно, условия также прописаны в Личном кабинете. Если приостанавливали по обращению в службу поддержки, то тогда вся информация фиксируется на договоре. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним детали и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68686
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Организация которой не стоит верить
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонили в конце ноября предложили перейти на месяц на другой тариф (якобы в подарок), я отказалась, позвонили снова,сказав , что если я захочу вернуться к к прежнему тарифу-проблем не будет, нужно позвонить в конце месяца, позвонила, а такого тарифа уже нет (закрыт). Для солидной компании обманывать своих клиентов не солидно и стыдно.
      Отзыв засчитан
      651007
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.01.2018
      Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Данный вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются и мы всегда стремимся максимально пойти навстречу при урегулировании подобных вопросов. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67996
      reviewReplySmile
      Олег Валентинович
      01.03.2018
      Верить, доверять ДОМ-РУ - нельзя!  Не нужно с ними иметь никаких дел - обманут!
      
      70682
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига дом 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 100 xPON new Warface
      100
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жалоба на домьру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неделю не могу добиться справедливости от этой компании, перестали показывать не которые каналы,пришёл мастер сделал,целый день показывал хорошо, на следующей день опять не которые каналы не показывали. Опять звоню, приходит мастер и говорит ято мне надо менять кабель,надо его купить и за работу заплатить,купить я кабель согласна, а почему я должна за подключение платить? Все нормальные компании стараются удерживать своих клиентов а этим на все наплевать, лишь бы деньги содрать. Ужас!!!!!!
      Отзыв засчитан
      650528
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2017
      Здравствуйте, Надежда! Благодарим за уделенное время на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять и выяснить суть произошедшего. В любом случае сожалеем, если Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и постараемся помочь урегулировать возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67906
      reviewReplySmile
      Олег Валентинович
      01.03.2018
      Им реально на клиентов наплевать. Лично проверено.
      Но деньги вытрясут по-максимуму.
      
      70683
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техник забрал у меня оплаченный мною модем.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже давно мой провайдер - дом.ру. Не могу сказать, что в восторге от их сервиса, но в мире нет ничего идеального. Мелкие неприятности я им прощаю, а когда случается что-то серьезное, то чудесным образом там находятся грамотные люди, которые решают проблемы. Так было до сегодняшнего дня. У меня периодически падает скорость интернета. Я плачу за 100 мбитсек, а например, вчера у меня она не превышала 1 мбитсек. Когда я обращалась по этому поводу в службу поддержки, мне всегда предлагали поставить и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      650498
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2017
      Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за уделенное время на отзыв. Уже состоялся с Вами диалог в нашем официальном сообществе в социальной сети, вопрос находится на контроле и будет урегулирован в самое ближайшее время, надеемся, что нам удастся сгладить негативное впечатление. Еще раз от лица Компании приносим извинения за произошедшее. 
      67905
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Ужасная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая плохая компания. По звонку предложили тв со скидкой (как в рекламе с котом) но при единовременном подключении к мегафон. Согласилась. Пришел мастер, подключил и тв и мегафон, в договоре ничего не прописано про использование симки мегафон. Спрашиваю мегафон не особо нужен. На что мастер говорит договором использование не прописано, можешь хот завтра отключить. Отключила через месяц. Всё тариф уплыл. Звоню в сервисный, че да как. На меня с наездом: вы должны были пользоваться и поддерживать ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.12.2017
      Здравствуйте. Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Уточните, пожалуйста, Вам не сообщили, что акция действует только при активном тарифе Мегафон? Хотим заметить, что все разговоры с операторами записываются и мы с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      67128
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Ужас. Кошмар. Последняя капля!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После двух дней попыток посмотреть хоть что-то, в голове вертится навязчивая мысль о том, насколько сильно уже задолбали их косяки! И каждый раз после гневного звонка дают скидки, уверяют что этотвообще последний а у других ещё хуже, хуже становится только у них! Ужасно ! Самый худший интернет и телевидение! Мой мобильный интернет работает в разы быстрее, чем эти $#%i никогда не связывайтесь и отбросьте любую мысль о выборе дом ру! Бегите от них глупцы! Скорость - ужасная телевидение - постоянно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648401
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.12.2017
      Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное впечатление о нашей Компании, сожалеем, если доставили  какие-либо неудобства. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и разрешить имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67064
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Провайдер, с которым дружила больше 5и лет, разочаровал!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мало того, что не обучают своих сотрудников, так еще и не признают своих ошибок. Из-за некомпетентности сотрудника службы поддержки осталась должна им чуть больше 200 рублей, деньги небольшие, но тут уже дело принципа. После продажи и переезда с квартиры, в которой пользовались услугами дом. Ру, позвонила в службу поддержки с просьбой приостановить действие договора. Т. К. Предыдущий месяц был не оплачен ( постоплата, до 20го числа след. Месяца) приостановить договор не могли. Сотрудник спп заве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648253
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.11.2017
      Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв и подробное описание. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за произошедшее. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в отдел качества. 
      66824
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Дом ру становится хуже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась услугами дом.ру с начала появления в городе. Вопросов не было. В октябре месяце этого года мне прислали расчет - и о чудо: оказывается, что я подключила четыре (!!!) дополнительных пакета каналов на сумму больше 600 руб, но мне посчастливилось получить на них скидку - аж около 100 руб. В сервисном центре мне выдали приговор: типа я дала свое согласие на подключение этих каналов по телефону (!!!), когда разговаривали с их манагером, который мне красочно расписывал какое количество но...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647480
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.11.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронно почте (helper@domru.ru). Проверим информацию по начислениям и предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
      66472
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      списание денежных за недоказанные услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор был заключён на бывшего супруга, решила перезаключить договор на своё имя и отказаться от домашнего телефона. На момент заключения договора я своевременно оплачивала предыдущий договор. Мастер пришёл в назначенное время, отключил домашний телефон, оборудование не менялось, роутер остался прежний, были сделаны настройки. Мастер пояснил, что договор предыдущий будет закрыт автоматически. Мне приходили смс на мобильный с необходимостью внести оплату, я своевременно оплачивала, оказывается н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646586
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.11.2017
      Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Хорошего настроения! 
      65794
      Ваш комментарий