Отзывы о провайдере Дом.ру в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь почти 10 лет, раньше нареканий небыло, но в последние годы качество поддержки упало а цены выросли. Последний месяц так вообще перебои каждые полчаса, на 10 секунд пропадают пакеты данных и пинг скачет до ~400 мс. Думал только у меня так из за старого роутера, но у двух друзей та же проблема, даже без роутера. Дружно ищем нового провайдера

id 46259
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру3 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае не стоит делать поспешных выводов. Мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Видимо буду уходить. Роутер не выдерживает 4 устройств, предлагают купить за 3300, но он только на 2 года. За что я все время платил, за обрывы и 2 месяца без интернета(

id 45871
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Надеемся, вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся подобрать для вас оптимальный вариант.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом очень довольна, работает очень хорошо, предоставленный роутер так же работает без нареканий.

Реальный покупатель
id 45057
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два раза горе монтажники выдергивали провода в коробке, говорили случайно перерасчет не сделали.

id 44787
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.

  • Администратор6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь больше 7лет, первые 4-5 лет платит за телевизор которого нету , сейчас пользуюсь тарифом только интернет со скоростью 300мбит плачу +-700р, постоянные разрывы по 5-10 секунд , вызывал мастеров , они почесали репу и ничего не сделали , сейчас думаю перейти на ufanet , так как по отзывам у данного провайдера все не так и плохо. Огромный пинг в играх , те кто играют в cs,fortnite 60-70ping и тд тп , не советую

id 44691
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Нужно проверить информацию в заявке, по которой приходили техники. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Что касается пинга, то по договору до 80 ms считается нормой.

Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу выразить огромную благодарность виктору х., человеку, который спас мой интернет от любимого кота... Несколько лет мучалась с проблемой провода.. Кот сгрызал постоянно основной провод. Когда, в очередной раз, проблема с интертнетом встала остро, вызвала мастера дом.ру. За пару часов проблема была решена. Виктор очень внимательно подошел к проблеме и новый роутер оказался в недосягаемом положении от кота. Внимание, доброжелательность, чувство юмора - всё оставило только положительные эмоции. Спасибо, виктор! Ф. Ольга викторовна, г. Н. Новгород

id 44604
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова. Мы бы хотела передать благодарность специалисту, уверены, ему будет приятно. Для этого просим прислать ваш отзыв и номер договора или полный адрес на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру обманщики. Клиент - ничто. Что хотим - то и делаем. безразлично на условия договоров и мнение клиентов. С такими партнерами растаюсь без сожалений и навсегда. Партнерам и знакомым рекомендую никогда не иметь дел с этой компанией.

id 43784
  • Администратор8 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. В связи с чем сложилось такое впечатление о компании?

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё бы ничего. И интернет с тв устраивает (не без косяков, но терпимо), и поддержка с монтажниками адекватная, и с компанией я давно, прикипел! Но! Постоянное повышение цен и посредственное отношение к старым клиентам. Подключись заново, открой новый договор и будет тебе счастье! Но если ты десяток лет клиентом, то плати и не возникай! В какой то момент поднадоело это, хотел уже на нелюбимый ростелеком перейти, но предложили плату понизить на 100 рублей и с мегафоном завязаться. Согласился, вроде родная компания, но акция с мегафоном кончилась, скидочку мне потихому срезали и вот опять 1100 за месяц, и повышеньям, тихой сапой, нет конца. Сейчас в дом провели билайн, очень активно зовут. Надо пробовать новое, всё равно преданные клиенты не в чести.

id 43370
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся подобрать оптимальный вариант по абонентской плате.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасная компания, один обман и никакой заботы о клиентах, навязали приставку и роутер исключительно обманом!!!!! Если есть возможность, то никогда не подключайте дом. Ру никогда!!!!

id 42896
  • Дом.ру24 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, здравствуйте. Напишите нам на электронную почту и мы попробуем разобраться, что случилось: helper@domru.ru.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Абсолютная некомпетентность сотрудников и менеджеров по продажам. В декабре 2019 оставила заявку на подключение интернета. Мне подключили тариф новосел тк в квартире шел ремонт и надо были лишь завести кабель, оплатила и подключение и месяц использования 8(интернет плюс телевидение, в дальнейшем от подключения телевидения отказалась, менеджер заверил, что деньги от неиспользования телевидения останутся на след месяц) потом начались постоянные звонки менеджеров по продажам, которые длились несколько месяцев, и которые меня все допытывали когда же я буду подключаться, дошло до того что была назначена дата подключения на 22.02 без моего согласия!!! ( видимо вам надо делать продажи??) на подключение интернета и телевидения, хотя не один раз я уже успела повторить, что не хочу подключать тв. В итоге заявку я самостоятельно отменила, и сообщила менеджеру который интересовался почему же я отменила заявку, которую не создала, что сама позвоню, когда мне надо будет. 02.03 я позвонила, чтобы подключить интернет и нарвалась на абсолютно некомпетентного сотрудника, которому я сообщила и заключенном ранее договоре и о внесенных ранее денежных средствах, и о том что кабель уже заведен в квартиру. Но он все равно сказал что надо открыть новый договор, чем он и займется, а деньги переведет на новый. В итоге после подключения 03.03 я осталась с неработающим интернетом, потому что осталась должна внести абон плату, плату за подключение (уже 2й раз), и потерянными ранее внесенными 826 рублями по старому договору. Только дойдя до старшего специалиста выяснилось, что старый договор закрыт по желанию клиента и денег там нет, вы же сами отказались, но он вошел в мое положение и компенсировал лишь часть потраченных средств, а точнее 466.80 рубля, но при этом все равно чтобы пользоваться интернетом я должна заплатить еще 101 рубль. То есть по мнению вашей компании клиент остается всегда крайним, даже если ситуация произошла из-за полностью некомпетентных сотрудников. Я оставила обращение через ваш сайт и жду решения вопроса в мою пользу иначе я больше никогда не буду пользоваться услугами компании которая так халатно и равнодушно относится к своим клиентам.

id 40654
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Надежда. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Хотели бы более подробно ознакомиться с ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.

  • Саня23 мая 2020 г.

    Обманули с приставкой мовикс про. Берите и смотрите 4к)) в итоге взял, а каналы с 1 Мая не доступны. В подписке не обновляется ничего. Короче [обман]. Не берите. Плюс смотришь повторы в итоге изображение пропадает, а звук идёт. Перебои постоянные. Прошу поменять приставку не хотят. Короче [недоразумение] полное. Буду писать везде и по провам потребителя тоже за обман.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Саня. 4k контент остается:канал MyZenTV, фильмы в подписке Megogo. Если в работе приставки у вас наблюдаются сложности, напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 198 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.