Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о компании. Ежемесячная плата зависит от тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на нашем официальном сайте, смс-рассылкой и через уведомления в браузере. Если имеются вопросы по начислениям, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. С радостью ответим.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что по услуге интернет допустимы потери скорости до 20% от заявленной, что находится в пределах нормы. Если показатель ниже, то необходима проверка настроек роутера и работоспособности самого оборудования. Уточните, пожалуйста, на каком расстоянии у Вас наблюдается сложность? Падает только скорость или пропадает полностью сигнал? Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот на отзыв, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за публикацию отзыва и теплые слова в адрес нашей Компании. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и клиентского сервиса. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Ольга. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости и плохое вещание телеканалов могут быть разными, так как на них влияют множество факторов (от состояния линии, до настроек клиентского оборудования). Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? В случае возникновения каких-либо сложностей с услугами мы проводим удалённую диагностику, либо направляем технического специалиста. Если у Вас остались какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Желаем хорошего дня!
Здравствуйте, уважаемый пользоваться! Сложности с низкой скоростью могут быть связаны с множеством факторов и решить данную ситуацию возможно обратившись в службу поддержки. Описанная Вами ситуация полностью противоречит правилам обслуживания для сотрудников. Просим Вас написать номер договора и описать возникшие сложности на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться в ситуации. Желаем всего наилучшего!
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из диалога со специалистом не совсем ясно по какой причине ответ не поступил. Возможно, произошли технические сложности. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести небольшую ясность в некоторые моменты. В случае возникновения технических сложностей, специалисты предлагают решить вопрос удаленно. Если ситуация требует обратного, назначают мастера с заранее обговоренным временем. Намеренное сбрасывание звонков не предусмотрено, так как это противоречит внутреннему регламенту кампании и работе с клиентом. Также, отметим, что все обращения, фиксируются в нашей системе. Данную информацию можно проверить оставив соответствующее обращение через нашу поддержку. Если Вы столкнулись с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого планировали оформить договор нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. Хотим проинформировать, что на скорость интернета может влиять множество факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по вышеуказанной информации нет возможности определить точную причину, для этого необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, № договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем устранить сложность со скоростью.