Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Позорище!!! Вымогать полгода звонками деньги с человека, инвалида после инсульта, уже продавшего недвижимость и не пользовавшегося услугой, по которой был начислен незаконно долг*(позорные400руб), а потом ещё и навязывать свои услуги по новому адресу -маразм дом. Ру крепчал!!! ????????????
Компания продолжает досаждать меня звонками путая разницу между задолженностью и хозяйственным спором. Я уже обращал внимание сообщества, что для того, чтобы признать и вплатить задолженность у меня на руках должен быть документ всследствие и на основании чего эта задоженность образовалась! В случае не признания мной этой задолженности, компания может обратиться в суд. Это в рамках правового поля. А сейчас компания досаждает меня звонками, но это до первой горячей линии с прокуратурой. Получается как в анекдоте про абрама, который усердно молился, чтобы выйграть в лотерею, но ни разу не купил лотерейный билет! Насстоящим никому не рекомендую связываться с этой организацией!
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Петр. Подробную историю начислений и платежей можно посмотреть в личном кабинете. Если договор уже закрыт и доступа к личному кабинету нет, напишите нам почту helper@domru.ru. Попробуем отправить акт сверки
- Петр7 августа 2022 г.
Здравствуйте, Дом Ру! Я же не звоню Вам и не стращаю! Вас просто для меня больше нет. И все!. С какой больной головы мне Вам что-то писать? - Почта моя у Вас есть. Я устал уже писать: "Пришлите документ за что я Вам должен заплатить".- Возможно я заплачу. Меня утомляет эта говорильня. Вы по закрытому договору даже не можете предоставить данные о трафике, за который пытаетесь получить деньги. Мне было бы стыдно работать в такой компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый вечер. Услугами этого провайдера пользуемся с 2012 и с 2018. На две квартиры. За последнее время качество не удовлетворительно, сбои, сигналы слабые. Оплату услуг повысили без предупреждения, и оплата не оправдывает ожидания. Сегодня хотела сменить тариф, уменьшить скорость со 100 на 70, так мне сказали, что такого у них нет ?♀️?я была очень удивлена таким ответом. Поэтому будет принято решение уйти от этого провайдера, сменить на более качественного и того, кто ценит клиентов, особенно с 10 летним стажем и на двух квартирах.
- Дом.ру5 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Наталья! Нам жаль, что мы доставили такие неудобства :( Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами. За любым абонентом сохраняется право перейти на открытые предложения компании, которые представлены на сайте. А связаться с нами вы можете удобным для вас способом - рады будем помочь. Надеемся, что несмотря на эту ситуацию, мы сможем продолжить наше сотрудничество :)
Я уже писал, что домру вставляет счета не предоставляя никаких документов за что клиент должен указанные суммы. Может быть это нормально, когда платишь абонентскую плату. А вот при переоформлении договора, сначала столько, потом еще столько, а вот тут по акции еще столько... Устав от борьбы и траты времени, я поптался прекратить с этим провайдером все и всяческие отношения. Последнее, что мне прислали в бизнес чате, что я должен 176,78 рублей и услуги приостановлены. Я готов оплатить эту сумму, если мне напишут за что я должен эти деньги. Квитанцию, счет, приходнй ордер. Любую бумажку для доказательств в суде. Пол года меня не оставляют в покое звонками:почему я не хочу работать с домру? сначала я дружелюбно и подробно объяснял, что не имею привычки вести дела с огранизациями имеющими сложную корпоративную культуру (зажравшимися компаниями). На первые звонки я отвечал дружелюбно, но когда начали звонить каждый день, начал отвечать жестко. И вот сегодня с номера номер телефона скрыт модератором мне позвонил мужчина средних лет, сказал, что я должен уже 600 с чем-то рублей. И мне все объяснят приставы исполнители! Ребята, если вас обижают на работе, будте стрессоустойчивы! Без решения суда и каких-либо документов даже приставы-исполнители ничего объяснять не будут. Данный звонок я расцениваю как угрозы в свой адрес и при повторении намерен обратиться в правоохранительные органы. Придавая вопросу публичность, я еще раз принимаю на себя обязательства оплатить 176,78 при условии получения юридических документов, свидетельствующих об окончании всех отношений с домру. Я понимаю, что из-за генеральности вашего директора и занятости генерального бухгалтера, вам легче позвонить и наговорить глупостей. Но именно это и роняет ваш рейтинг окончательно!
- Администратор19 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Петр19 июля 2022 г.
Спасибо. Мне все равно. Я поставил низший отзыв в "Заботе о клиентах". К каеству связи, скорости и проч у меня нет претензий. У меня все равно в ноутбуке скорость WiFi меньше, чем все предлагают.
Своими действиями и бездействия меняют договорные протоколы передачи интернета без уведомления абонентов и он пропадает а потом вводят в заблуждение - просятся переналаживать подключенные к интернету устройства абонента, конечно за деньги абонентов, нарушают закон рф и игнорируют абонентов, приходящий горе специалист ругал дистанционных настройщиков дом.ру за то что не смотрят во время работ какое оборудование абонентов подключено. Договор с дом ру520010240030
- Администратор11 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно оцениваете работу провайдера, но ставите ему положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Стабильно раз в неделю отрубается интернет. Приходится по двадцать минут общаться с техподдержкой. Каждый раз при этом говорят, что на их стороне проблем нет и отказываются как-то пооноценно разбираться с этой проблемой. Никому не советую данного провайдера
- Дом.ру8 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Илья, согласны, что такого не должно происходить, но работа интернета зависит от многих факторов, поэтому, мы хотели бы проверить их качество. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Меня обманули! При чем такой крупный и знаменитый холдинг! Не верьте менеджерам которые называют одну сумму а в итоге вы платите больше в 2 раза и дело здесь совсем не в том что вы не прочитали условия договора или что то не расслышали когда вам объясняли, дело в том что вам дали недостоверную информацию. И если перед подключением вы зашли почитать отзывы и видите столько плохих слов о дом.ру и думаете про себя «да нет, явно пишут конкуренты» нет! Не конкуренты а пользователи! Мне позвонил менеджер и предложил интернет за 500р в месяц, я согласилась. После подключения менеджер перестал выходить на связь а цена услуг резко возросла с 500р до 900р. Интересно как так получилось? Мне тоже. Написала 2 претензии на которые мне никто не отвечал в течении недели, после чего я сама позвонила и объяснила ситуацию и сказала что меня не устраивает такая цена мне обещали одно а по факту цена другая! Девушка принесла мне извинения, сказала что интернета за такую цену никогда не было и не будет, наш менеджер ввёл вас в «заблуждение» и платить вам нужно будет 900р на этом все, спасибо и досвидания! Прощайте!
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Карина. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы более детально в ней разобраться. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Проверим информацию по договору и прослушаем звонок со специалистом, а также постараемся разрешить данный вопрос??
Я четыре дня пытаюсь сменить тариф, результат - ноль! Заявку принимают, но не могут выбрать время явки монтажника из-за сбоев, у операторов постоянно появляется ошибка. Зато теперь по несколько раз в день мне звонит виртуальный помощник провайдера и то сбрасывает, то музыку включает. Операторы помочь не могут, возникает закономерный вопрос: в дом.ру техники вообще есть или остались только менеджеры?!
- Дом.ру8 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в ВК. Изучим более детально информацию по заявкам
Всем внимание! Обнаружены мошеннические действия компании дом.ру. Днем 14.05.2022 у меня дома перестал работать интернет дом.ру, так как раздающий этот интернет у меня роутер «микротик» работал много лет, позвонил в дом.ру и попросил помощи, пришедший наладчик дом.ру заявил что нужно налаживать роутер «микротик» а для этого нужен хороший специалист и он может настраивать только простые роутеры, я сказал что у меня есть старый простой роутер «comfast cf-wr150n» но мне нужно настроить роутер «микротик», этот чудо работник для проверки установил роутер «comfast cf-wr150n» и поменяв договорной №520010240030 с дом.ру установленный ранее протокол pppoe на dhspclient – этот роутер стал раздавать низко скоростной интернет. А 15.05.2022 после обнаружения мной выставления дом.ру счета в 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и выкладывания об этом отзыва, мой ноутбук подключенный к настроенному дом.ру интернету горе специалистом сначала перестал выключатся а затем перестал работать вообще, два телевизора на этом настроенном дом.ру интернете тоже зависли. Пришлось самому выключить настроенный дом.ру роутер «comfast cf-wr150n» и включить опять мой роутер «микротик», просто тоже поменял протокол с pppoe на dhspclient и интернет нормально заработал на всех устройствах а переустановив операционную систему на вышедшем из строя ноутбуке и он заработал. Жду возврата 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и оплату мне за исправление работы горе специалиста дом.ру - это 500 рублей за настройку роутера микротик и восстановление работы ноутбука 1000 рублей, то есть мне дом.ру должен 2000 рублей - цены по тарифам дом.ру.
- Дом.ру20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Михаил! Ваша претензия на рассмотрении у наших коллег, дождитесь обратной связи. Спасибо, что поделились своим опытом, мы учтем это в работе.
Ужасный интернет, никому не советую. В плане чат поддержки я вообще в шоке, после того как с меня начали брать офигеть какие деньги,я написала о расторжении договора, но перед этим спросила у сотрудника какая будет задолженность по рассрочке, на что он не дослушав меня закрыл договор и назвал сумму остатка. Ужасное обслуживание.
- Дом.ру26 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение. Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Напишите номер вашего договора : helper@domru.ru, решим все возникшие вопросы, ознакомиться с историей обращений
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем одного из провайдеров Нижнего Новгорода в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Елена, приветствуем! При заключении договора владелец соглашается на исполнение обязательств по оплате предоставляемых услуг, поэтому при образовании долга его необходимо погасить Мы понимаем, что могут сложиться различные жизненные ситуации и готовы рассматривать возможности компромисса