Здравствуйте, Людмила. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Надеемся ваше решение не окончательное.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными сложностями при пользование услугами и пришли к такому решению. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Просим вас написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и надеемся, нам предоставится возможность исправить впечатление в лучшую сторону. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у вас возникают сложности с услугой и не получается воспользоваться ею в полном объеме. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Для этого просьба написать номер договора с подробным описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Обязательно поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Здравствуйте, Аня. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным, приносим извинения от лица компании за возможные неудобства. Для того, что бы мы могли помочь вам разобраться в сложившейся ситуации и при необходимости сделать перерасчет, нам потребуется информация по вашему договору. Отправьте, пожалуйста, его номер и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Отметим некоторые моменты. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Подключение дополнительных услуг доступно через наших сотрудников, но только после полного информирования и согласия клиента. Также активация дополнительных услуг доступна в личном кабинете. Что же касается, ситуации со старшим специалистом, то в данном случае потребуется номер договор для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, номер нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашей компанией. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Предлагаем Вам также пройти диагностику рабочей линии, чтобы исключить разрывы соединения и предоставлять услуги без технических сложностей. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь. Хорошего Вам настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Нам действительно жаль, что пришлось расстаться с Вами. Тем не менее компания постоянно расширяет зону обслуживания. При желание Вы можете отправить новый адрес, ФИО и контактный номер телефона нам на почту (helper@domru.ru), чтобы мы добавили Вас как потенциального клиента. Как-только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется наш менеджер. Надеемся, что в скором будущем мы снова сможем сотрудничать. Желаем всего доброго!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.