Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
не работает интернет, который у меня был за всю мою жизнь, даже те обрывы из 2000 годов не были столь бесячими, я уже неделю сижу со стабильным интернетом 10 минут а потом стабильным обрывом 10 минут, у службы поддержки один ответ, у нас проблемы, мы решил в ближайшее время, ожидайте смс уведомления, поставлено просто на автоответчик... Саратовская область город энгельс
Очередной раз пропал интернет (подключение к ip сети есть, l2tp туннель не устанавливается. В вечер пятницы :) ). Техподдержка трубку не берёт (ждал 32 минуты), написал в чат техподдержки с мобильного телефона - ответа нет. В разделе новостей на сайте билайна информации об аварии нет. Что тут можно сказать про оператора? Неуд за стабильность связи, неуд за заботу о клиентах и техподдержку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хуже нет! Не работает домашний интернет от билайн уже 3 недели. Самое ужасное, что я никак не могу даже попросить их о помощи! Везде все настроено, чтобы у них что-то купили, но на меня, как клиента, который уже 5 лет пользуется их услугами все равно. Писала в чат, мои письма не сохраняются и ответ приходит по типу здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь спустя час, когда ты уже вышел из приложение и не ждешь, что тебе кто-то ответит. На линии ждала 22 минуты, в другой раз 19, и без толку. Указала голосовому роботу, что не нахожусь по адресу(у меня несколько договоров и адресов), так ждала 18 минут и потом специалист ничем мне не смог помочь тк я не дома! Я же указала это роботу, могла не ждать. Билайн, я тебя ненавижу. Сервис, из-за которого я когда-то подключалась сейчас просто ужасен. Буду отключаться.
К сожалению, оператор испортился. Уже неделю скорость интернета не достигает и 20 мбит при заплаченных деньгах за 100 (близкие люди 3+). Половину стриминг-сервисов просто постоянно застывает или сильно срубает качество. О том какое убожество в плане качества билайновское телевидение, рассыпающееся на квадраты знают даже те кто им не пользуется. На увещевания о том что канал урезан, оператор лишь говорит что никаких работ и ограничений нет. Не знаю, может так оператор показывает ненависть к владельцам комбо-тарифов?
Очень не плохой провайдер, стабильности интернета нет, телевизор постоянно рябит, скорости не хватает, вечно проблемы.
Лучшие тарифы билайн в Нижнем Новгороде
- Акция
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
bee MULTI SMART
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 50 ГБ, 100 мин
- Подключение бесплатно
Просто ужас! По 40 минут ждешь пока возьмут трубку! Объясняешь проблему, так они друг на друга начинают переключать! В итоге, вчера 2 часа бесполезно проведенного времени в ожидании толкового ответа! А его как не было, так и нет! Попросила вызвать тех.специалиста, так они снова переключают черт пойми на кого! И снова 30 минут ждешь, пока его величество соизволит взять трубку! Неужели так сложно просто сделать заявку на вызов тех. Специалиста?!
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Тоже, что у яны. После 23 робот говорит в 2 ночи восстановят. После такого хочется сменить провайдера.
- Администратор6 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Билайн пробил дно. 02.10 интернет отсутствовал полностью. До поддержки не дозвонится по понятным причина, много желающих выразить благодарность. Автоответчик кормит обещаниями, что интернет в ближайшее время восстановится. Может, кто-то посоветует хорошего провайдера с грамотной тех. Поддержкой
- Администратор6 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным провайдером уже давно, бывали нарекания к интернету, но терпимо. Но в последние время, как началась дистанционное обучение, а теперь ещё и работа дома удалённо, сплошной кошмар. Заявленная скорость до 100 м/с, никогда такой не видела, максимум 70, постоянные перебои, особенно днём и вечером. Дозвонится до тех поддержки не возможно, с роботом бесполезно разговаривать. А 2 октября 2020 остались вообще без доступа в интернет и телевидению, сначала до 11 автоответчик говорит устранят, потом до 19, теперь до 23. Это ад, из-за данной организации к меня простой в работе, т к работаю на дому. Поэтому ищу нового провайдера теперь. И никому не советую данного провайдера, хотя раньше всем знакомым его советовала.
Редко пользуюсь но никаких проблем не возникало. Скорость стабильная.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
когда дозвонишься до техников все нормально, настроили за 7 минут. но чтобы с ними поговорить ждала 50 минут на линии пока соединится