Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Билайн - хуже некуда! Скорость из заявленных 100 - в три-четыре раза ниже, вай-фай то и дело выкидывает, телевизор висит. Ребята, так работать нельзя!!! Дозвониться невозможно, потрачено два часа впустую. Как вам не стыдно? Еле дозвонились, так стали перекидывать звонки друг на друга, результат - опять не берут трубки, а нам всего лишь надо, чтобы по нашему адресу пришёл специалист. Примите срочно меры по улучшению работы! За что мы платим вам деньги??? Будем от вас, недобросовестных, отключаться. Никому из знакомых не посоветую вас. Спасибо за заботу.
Пользовался интернетом год. Качество интернета отвечало заявленным характеристикам. После переезда решил подключить интернет от билайн и на новом адресе, оформил заявку. В день подключения и на следующий день со мной никто не связался. Потратив два дня на ожидание специалиста решил позвонить в поддержку. В разговоре с оператором выяснилось, что мою заявку проигнорировали в какой-то из подрядных организаций. По итогу воспользовался услугами более надёжной компании. Не советую подключать билайн, если вы ограничены в сроках.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь сотовым тарифом для всей семьи (6 номеров) + домашний интернет и тв. Поключен самы дорогой тариф. Работает все отлично и главное стабильно! Пользуюсь уже более 4х лет, за это время было не более 3х разрывов, в позднее время, при этом интернет восстанавливали в течение пары часов. Из-за удаленной работы и большого колличества оборудования дома, стало нехватать 100мбит/с. Нужно более быстрое и стабильное соединение. Очень не хочется переходить к другому оператору, но билайн никак не хочет увеличивать скорость соединения. Билайн, решите данную проблему или вы начнете терять клиентов, в том числе и меня. У всех операторов уже есть тарифы с 500мбит/с и при этом за ту же стоимость!
Являюсь абонентом билайн более 4х лет, тариф на максимум. За эти 4 года было пару разрывав интернета, которые были устранены в течение одного двух часов. Все нравится, скорость стабильно 91/91 мбит/с. Есть белый динамический ip, по соединению l2tp. Белый ip для меня главный критерий при выборе оператора. В последнее время, из-за удаленной работы мне не хватает скорости соединения в 100мбит/с. Нужно больше, но к сожалению у билайн в н.новгороде нет скорости больше. Решите данный вопрос или придется искать другого оператора.
Интернет стабильно никакой! И это в центре города! Поддержка билайн уже год обновляет оборудование, но связь становится только хуже. 4g вообще нет. 3g нужно искать где-то у окна, и бывает очень редко. Оператор билайн говорит, что абонентов слишком много и всем сети не хватает, и то, что если у вас нет сети - это нормально, и ждите следующего обновления оборудования
Лучшие тарифы билайн в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 100 с ТВ+
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 258 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Самый худший интернет провайдер, платим за 100 мбит/с получаем 3-13 мбит/с, скорость как в 2006 году, вместо поддержки бот, который ничем не помогает. Когда интернет пропадал на двое суток операторы два часа переключали друг на друга и сбрасывали звонки. Никогда никому не посоветую, скоро будем переходить на дом ру, с билайном надо бы посудиться, уже ищу хорошего адвоката.
Интернет от слова никакой, маюсь год, ни одного дня не работал нормально, по принципу из 90-х - кручу, верчу , обмануть хочу. Обещали златые горы. На практике- одна нервотрепка. Дозвониться не возможно. Все мои телефоны блокируют. Боюсь переходить еще куда-то, судя по отзывам- нет в нижнем новгороде ни одного порядочного провайдера, хапать хапают, ресурса нет ни у кого.наверное придется в ростехнадзор и в роспотребнадзор писать жалобы.
Домашний интернет слабый не моответчтвеет 100 мегабит. Мерил через wi-fi 60 мегабит. Думаю через провод 75 будет. За месяц 2 раза проподал. Билайн подтяните сервис.
не работает интернет, который у меня был за всю мою жизнь, даже те обрывы из 2000 годов не были столь бесячими, я уже неделю сижу со стабильным интернетом 10 минут а потом стабильным обрывом 10 минут, у службы поддержки один ответ, у нас проблемы, мы решил в ближайшее время, ожидайте смс уведомления, поставлено просто на автоответчик... Саратовская область город энгельс
Очередной раз пропал интернет (подключение к ip сети есть, l2tp туннель не устанавливается. В вечер пятницы :) ). Техподдержка трубку не берёт (ждал 32 минуты), написал в чат техподдержки с мобильного телефона - ответа нет. В разделе новостей на сайте билайна информации об аварии нет. Что тут можно сказать про оператора? Неуд за стабильность связи, неуд за заботу о клиентах и техподдержку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Вчера 14.04.2021 узнала ,почему у меня такие большие суммы за связь. Оказалось ,что мне подключили подписку (не сторонняя организация , мой оператор связи) , позвонив в тех. потддержку, старший менеджер Евгений выслушав мой негатив, попробовал решить вопрос с руководством. Через пол часа мне перезвонил так же Евгений и сообщил , что руководство отказало в возврате за передыдущие месяцы,выслушав второй раз мое негодование , старший менеджер предложил скидку и посторался максимально мне помочь, за что благодарна ему. (по больше бы таких сотрудников, таким компаниям) Еслиб не Евгений , я была бы уже у другого оператора, точно.