Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если на хоровод смотреть внимательно и со знанием дела, то можно увидеть множество сакральных символов. А в хороводе от билайн вы не увидите ничего из того, что обещалось до хоровода, в процессе, и вообще узнаете, что вас там и не было никогда!!!!!это я к чему: с февраля 2020года подключили телевидение с приставкой от билайн(на дворе уже май). До сих пор меня заставляют ходить по кругу-водить хоровод со словами к вам придут и настроят/устраняет неполадки. Итак: *телевидение работает с перебоями, все зависает. Каждый раз приходилось звонить, писать сообщения, но специалист связался через месяц!!!!!!! Дозвониться по горячей линии невозможно!!!! Дозвонившись, преключали на других специалистов, где обещали, что проблема будет решена,тк самостоятельно настроить не получалось. Далее преключали на другого специалиста, сказали, что будет назначен инженер, которой прибудет и настроит неполадки. Затем преключали далее и я слышу, что в нашем городе никто не выезжает и не настраивает, инженеров нет!!!!! Все сами!!! Позвольте спросить:а когда мне только установили приставку, почему эта услуга была???? Так как периодически телевидение отказывались работать с помощью приставки, приходилось постоянно звонить часами на горячую линию, долбить всех вокруг и так по кругу, потом решили сдать приставку в офис билайн в тц республика , сдали, поменяли, через день снова сдали, тк ничего не работало вновь!!!!!!! В офисе не оказалось приставки, сказали:ждите, курьер принесёт, звонили, уточняли время и датуда-да, все в силе, курьер приедет сегодня и вот идёт уже 5 день.... Курьера нет, приставка сама не пришла..... . Звонила снова на горячую линию, снова прошла этот заколдованный круг, и вдруг выясняется(внимание!!!)........ крэкс-пэкс-фэкс...... :от вас нет заявки!!! после этого захочется пользоваться вашими услугами??????
Отвратительное отношение к клиентам. С оператором возможно поговорить только о подключении новой точки. Действующему клиенту вообще остаётся решать вопрос только с автоответчиком, на горячей линии даже возможности переключения на оператора нет. Абсолютно безграмотные специалисты, которые не хотят ни консультировать, ни помогать. Одно хамство за свои же деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Невозможно смотреть тв с 19 до 22 в будние дни и практически весь день в выходные - скорость падает,интернет прерывается. Видимо много клиентов подключены к оборудованию,высокий трафик, дозвониться в техподдержку не реально. Никому не советую. Буду менять оператора.
- Алексей28 ноября 2019 г.
Вот дом ру хотябы пытаается разобратся с причиной и откикается на проблемы ! мтс и билайн уже месяц проблема с интернетом в указанное время 19-22 им хоть бы [что]! печалька!
Добрый день! Билайн, вы где? Ау! С 7 ноября дома нет интернета. До оператора дозвониться невозможно, с роботом общаться не хочу. В точках продаж оставляла 2 заявки, операторы заверяли что мне перезвонят из тех.поддержки. Звонка жду несколько дней????
Отвратительная тех-поддержка. Вечером скорость стабильно падает, даже фильмы посмотреть нормально не реально. Сами поднимают тарифы за оплпту, при поднятии(якобы) скорости с до 70 до до 100 мбит/с, т.е. Даже предоставление той же скорости в до 70 мбит/с фактически не является нарушением их же условий. Финальным аккордом для принятия решения об уходе от провайдера явилось их нежелание хоть както исправлять проблемы с днс. Я программист и для мен работа итернета, в особенности сатов касающихся инструментов для работы крайне важна. Уж наткнулся на 2 сайта, котрые из под билана не доступны и резолвятся в запрешенные ркн ip, причем сами домены в ркн чистые и ни одной записи о блокировке нет. Звонил в билайн, передавал все данные по трассеровке, но ответ был такой - мы днс трогать не будем. Хотя через гугловый открытый днс 8.8.8.8 по этим сайтам ip резолвятся совсем иные и при трассеровке из под билайна они доступны. Про некомпетентность первого уровня тех поддержки я вообще молчу. Мне однажды заявили, что моя операционная система (linux) не поддерживается...
Лучшие тарифы билайн в Нижнем Новгороде
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 100 с ТВ+
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 258 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Писала отзыв 4 дня назад ,но почему то сейчас его не нашла.билайн это полное разочарование,вот уже 5 дней сидим без телевидения ,было заменено две приставки ,которые в последствии не работают,звонили в тех службу ,вопрос не решили ,да им там всем дела нет, главное деньги платите во время.люди обходить стороной эту контору ,которая продаёт не качественные услуги,давайте все от них отключился!
- Елена Чуркина26 октября 2019 г.
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/beeline/otzyv-681471 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уже несколько дней не работает телевидение, звоню в поддержку, кормят завтраками... С интернетом тоже не все хорошо, если включаешь еще одно устройство, то соединение прерывается на пару минут((
Люди не подключайтесь к билайну,это полное расстройство, телевидение постоянно зависает,у них каждый день видутся ремонтные работы,поменяли приставку на другую,поработала всего 30 минут и опять нет сигнала ,ремонтные работы,зато смс с уведомлением об оплате приходят вовремя!будем отключаеться!
Уже больше 3-х месяцев мучусь с интернетом дома. Прерывается каждый 3-5 минут, невозможно работать и невозможно смотреть тв. А еще мне нужен интернет на дачу для которого я пользуюсь отдельную симку установлен в мыльницу (роутер). Помимо этого мне надо будет переходить со своими номерами (мой и супруге).
Нареканий нет, все устраивает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!