Интернет и ТВ по адресу ул. Июльских Дней 1 к1, Нижний Новгород (Нижний Новгород)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Июльских Дней 1 к1.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Июльских Дней 1 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Июльских Дней, 1 к1?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Июльских Дней 1 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Июльских Дней 1 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Июльских Дней, 1 к1?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Июльских Дней, 1 к1?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Июльских Дней, 1 к1 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Июльских Дней, 1 к1 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 600
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 5 место
Гейминг XXL GamersBase+
750
Мбит/c
-
-
1090
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Технологии доступа. Макси 500
500
Мбит/c
-
-
700
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг M GamersBase+
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гига 1000м
1000
Мбит/c
-
-
1550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Технологии доступа. Навсегда
200
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг XL GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 900 Warface
900
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Технологии контроля
100
Мбит/c
-
-
940
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 600 Леста
600
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 900 Леста
900
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
1000
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Степан
April 12, 2023
0
0

МТС

Работают по принципу работает не трогай. Ситуация №1. (если не путаю то в феврале этого года) решил перейти с одного тарифа на другой, отказаться от тв и оставить только мобильный и домашний интернет. Что произошло конкретно доподлинно узнать мне не дано, поэтому в порядке хронологии. В начале месяца, позвонил и сказал что хочу вот так поменять тариф, но загвоздка в тв приставке которая в аренде. На что мне сказали всё ок вот ваша заявка номер такой-то, на перевод тарифа. Согласовали что через неделю придёт мастер и заберёт приставку, а после того как заберёт приставку сменится тариф. Проходит неделя приходит мастер забирает приставку, но тариф сразу не поменялся. Я уточнил когда же он сменится, сказали до 3х суток на обработку заявки, уже тут у меня закрались сомнения. Спустя трое суток ничего не произошло опять в поддержку, спрашиваю что с заявкой на смену тарифа (называю её по номеру) а она оказывается исполнена. По итогам разговора да тариф не поменян но заявка выполнена, это норма. Попытки разобраться в ситуации и пара обращений в поддержку говорят, что все до этого накосячили и вам надо просто отключить тв так как сами они его закрыть не могут а тариф без этого не меняется, и вот вам ссылка и через 3 погибели идите в ручную сами отменяйте и будет вам счастье, и всё сразу переведётся, на вопрос что прошло уже 2 недели и как там с оплатой сказали, что вот с даты заявки всё идёт так что фактически бесплатно сейчас пользуетесь интернетом и вообще дело сейчас там на личном контроле и всё такое. Спустя 3 дня которые ушли на закрытие тв, домашний интернет вообще вырубается с долгом, а телефон переходит на какой-то невнятный конский тариф. Обращаюсь в поддержку в очередной раз, на что попадается чудо оператор который даже не понимает о чём я говорю, оказывается сам виноват, оплачивай долги, ничего сделать нельзя, на указание того что он не понимает сути вопроса и судя по всему не компетентен, и просьбу позвать другого компетентного оператора, заявляет что он альфа и омега и на наём сошлись все звёзды и он компетентен, и может вообще всё, а я вообще сам виноват и менять оператора он не будет (так и повисает в чате). Приходится звонить по телефону, в очередной раз рассказывать всю историю с начала, там наконец понимают что происходит и с горем пополам спустя более полумесяца меня наконец переводят на другой тариф. При этом каждый следующий оператор говорил что предыдущие ничего не поняли и накосячили и что ну вот он то всё исправит, и так до того что у меня вообще всё не отвалилось. Ситуация №2. (в данный момент) с начала апреля, интернет в час пик начинает работать всё хуже и хуже, раз в минут 15 на секунд 5-10 просто 100% потеря пакетов. А с 23:30 до 00:00 через день интернет стал вообще отваливаться полностью. 11.04.2023 я обратился в поддержку и с горем пополам смог уговорить оператора что у меня тут проблемы. Заявка 1-762652968246, сказали что ответят в течении суток, и это сработало тригером, сгорел сарай гори и хата, сразу после регистрации обращения проблемы вышли на новый уровень, теперь график 3/1, 3 минуты есть интернет 1 минуту 100% потери, а рассмотрение заявки продлили до 01.05.2023. На что вечером 12.04.2023 я хотел обратиться в поддержку по поводу резкого ухудшения ситуации и уточнить когда это исправят, и не придётся ли мне сидеть остаток месяца в режиме 3/1. Но похоже я оказался в чёрном списке поддержки? Потому при обращении в чате после поиска оператора без каких либо ответов со стороны мтс просто просят оценить качество оказанной поддержки. При звонке по телефону поддержки после ~10 минут ожидания оператора, вместо ответа звонок сбрасывается. При попытке связаться через vk ответа за 2 часа ожидания так и не получено. По итогу получаем мутные перспективы с ситуативным интернетом, и баном в поддержке. Для уточнения в поддержку обращался максимально корректно без использования нецензурной лексики, с упором на мою проблему и попыткой найти решение и разобраться что же произошло. Похоже надо не сдерживать себя а залетать с двух ног и сразу говорить всё что думаешь о текущей ситуации.

713463
Оставить отзыв