Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ленинградской (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ленинградской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ленинградская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ленинградской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ленинградская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 152 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
28.06.2017 г. На мой номер +7 905-***-**-41 в 11.22 местного времени компания билайн без моего ведома подключила платную услугу от 7708. В пришедшем смс-сообщении утверждают «вы активировали подписку на номере 7708, абон. Плата 30 руб. За 1 день. Сервис представляет зао «мобикон», 8 (495) ***-00-63, support@infon.ru. Для того, чтобы отписаться отправьте бесплатно stopmovsg на 7708.» таким образом, под видом предоставления услуги (которой не было) похищено с абонентского счета 30 руб. (это только с моего номера, а такие смс-ки наверняка знакомы многим клиентам билайн). Когда из-за отрицательного баланса исчез мобильный интернет, решил разобраться, позвонить в call-центр по номеру. Бесконечное «вам ответят не ранее чем через 10 минут» в течение нескольких часов! Наконец ответили, слушали, перебивая мудрыми советами «установите антивирус… вы сами виноваты - в интернете тыкаете куда попало, установите блокировку на короткие номера и прочая чушь.» я оправдывался, как школьник, что никаких действий по подключению услуги мною не осуществлялось. При этом никаких услуг не предоставлялось, посмотрите историю действий на моем телефоне. И всё же соблаговолила подать заявку якобы на урегулирование ситуации. В 20.01 звонок с номера телефона «провайдер зао «мобикон» предоставил отчет, что списания корректны! Я им доверяю, а вы сами прошли по ссылке и подключили услугу на эротический(!) сайт - денег не вернем.» а на моё: «провайдер «мобикон» врет в своём отчете и это неправомерное списание» оператор была непреклонна. В итоге сказала, что так как услугу я подключил сам, то претензии по этому поводу не принимаются. На мою просьбу соединить с оператором выше по должности – ответ «выше меня здесь никого нет! Ещё вопросы?» и отключилась… этот эпизод наводит на мысли о соучастии и финансовом сговоре билайна с провайдерами коротких номеров по оказанию платных услуг. Пресловутый фирменный лозунг «с заботой о вас, ваш билайн» звучит издевательски. Компания билайн упорно завоевывает звание компании с очень низкой социальной ответственностью. Сужу по наплевательскому отношению к себе, как клиенту-ветерану билайна. С интернетом тоже мучения и нервы: деньги немалые списываются исправно, скорость черепашья, связь часто пропадает на длительное время в самый не подходящий момент, а неистраченный трафик – под нуль с первого числа нового месяца. До 2017 года билайн не доставлял особых хлопот. Тарифные планы устраивали, качество услуг тоже. С начала года как будто случилась контрреволюция: тарифы повысили, компенсируя свои потери от абонентов, тарифные планы которых устарели и не приносят желаемой прибыли, забыв о качестве своей работы и уважительном отношении к своим клиентам. По отзывам в 2017 билайн усердно зарабатывает рейтинг как говорится ниже плинтуса. Что за тактика и стратегия и чего ждать дальше не понятно. Настроение чемоданное - пора менять оператора связи на более лояльного и ответственного за свои действия. Кому охота кидать деньги на ветер и терпеть хамское к себе отношение? Подобные случаи с платными услугами и раньше случались, да и не у меня одного. Что характерно – после очередного пополнения баланса, но я не возмущался – пусть, думаю, поправят своё тяжелое финансовое положение, понятно, что не по своей инициативе. С миру по нитке… аппетит разыгрывается от безнаказанности. В роспотребнадзор жалоба написана и ждёт отправки, чтобы компанию оштрафовали на значительную заслуженную сумму… стабильная сотовая связь скорость интернета ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и некорректно отвечают
ТТК-Сибирь
Являюсь клиентом данного интернет провайдера уже около полугода и хочу поделиться своими впечатлениями от использования их услуг. Интернет работает нормально, так же как и сам провайдер. Сбоев у меня еще не было, скорость хорошая. В общем я доволен и смело советую этого провайдера, работают нормально, нареканий и претензий у меня нет. Спасибо за качественную работу! Хорошая скорость не заметил