Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самостоятельно подключают платные услуги, подключили касперского и списывают средства, позвонила на горячую линию сказали в течении суток решат вопрос, звонила повторно так же кормят завтраками....прошла неделя!!! Не говорю уже о повышении стоимости тарифа без оповещения!!! Ужасный сервис, очень огорчает....

id 41772
  • Служба поддержки ТТК19 мая 2020 г.

    Добрый день, Ольга! От имени компании, приношу извинения! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы связаться и решить Ваш вопрос.

  • Дмитрий19 мая 2020 г.

    Номер лс 231731395

  • Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения перерасчета денежных средств от Вас требуется заполненное заявление в котором должна присутствовать "живая" подпись владельца Договора. Шаблон заявления https://rostovnadonu.myttk.ru/upload/doc/xttk/09-41-7.pdf. Заявление можете вложить в обращение через Личный кабинет, либо прислать на электронный адрес: ao@kavkaz.ttk.ru. Благодарим Вас за обращение.

  • Дмитрий20 мая 2020 г.

    Я прошу вернуть средства за подключенные без моего ведома ВАМИ услуги!!! Какое заявление вы хотите от меня? Это странная политика компании! Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

  • Служба поддержки ТТК22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. В качестве исключения Вам был выполнен перерасчет без заявления. Вы можете увидеть разницу в Личном кабинете. Благодарим Вас за обращение.

  • Игорь27 мая 2020 г.

    Дмитрий, вам выполнили перерасчет? А мне дали отписку на сайте Техподдержки Ттк, как видимо и многим. Выборочное, бессовестное отношение к своим клиентам! Вот, что в техподдержке написали. Добрый день, Игорь Владимирович! 31.01.2020 года Вами было осуществлено подключение дополнительной услуги. Согласие на подключение услуги выражено в устной форме при телефонном разговоре с представителем Компании. При этом Вам была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе сведения об основных потребительских свойствах услуги, о бесплатном периоде использования, о стоимости и о порядке активации программного обеспечения. Подключение дополнительной услуги путем получения акцепта оферты (принятия предложения заключить договор) соответствует нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе ст. ст. 158, 432, 434 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть заключена в устной форме. Таким образом, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» и списание денежных средств за нее произведено в рамках действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» абонент вправе отказаться от исполнения Договора оказания услуг связи в любое время при условии оплаты Компании фактически понесенных ею расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. На основании вышеизложенного сообщаем, что, согласно Вашему заявлению, оказание дополнительной услуги «Программное обеспечение по подписке» прекращено с 03.03.2020 года, требование о перерасчете денежных средств за оказанную дополнительную услугу удовлетворению не подлежит в силу обстоятельств, изложенных выше. Благодарим за запрос! Повторю еще раз, согласие никакого не письменного не устного я не давал. В тот день позвонил оператор с Ттк и сказал, что подключит бесплатную услугу по антивирусной защите. Никаких данных по этой услуге мне не предоставлялось. Причем это был второй или третий звонок со службы ттк. Неоднократно говорил, что никакой антивирусной защиты мне не нужно! В результате послали смс с кодом на антивирусную защиту, который я никуда не вводил. И подключили услугу самостоятельно и самостоятельно сняли деньги!

  • Ольга27 мая 2020 г.

    Добрый день Игорь! Спустя месяц переписок и звонков на горячую линию перерасчет все таки сделали, будьте настойчивее, удачи!

  • Игорь27 мая 2020 г.

    4 года пропользовался ТТК, мало того что приставку на Тв себе благополучно присвоили с одного договора, от использования и отчисления денег за которую нельзя было отказаться, а времени ехать в офис подписывать заявление и забирать ее у меня не было! Так еще и периодически обманывают. Я готов платить больше за интернет, но такой бессовестный обман нет!

  • Служба поддержки ТТК28 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.

ТТК
4.0
  • Интернет
    4.0

Нареканий по скорости нет, но: подключала за 300 руб, мейчас негласно повысили за 450 р., в договоре не прописано о повышении цены за тариф, еще и года не прошло, как подключила, так же не согласуя, подключили касперского и списали денежные средства, на вопросы отвечают: приезжайте в офис и прослушайте аудиозапись вашего звонка, это я должна из краснодара ехать в ростов, а офис находится там, просила прислать на ватцап, в ответ тишина, явно , что такой записи не существует, буду менять оператора, не терплю , когда так нагло обманывают. Очень не рекомендую!!!!

id 41676
  • Ольга24 апреля 2020 г.

    Поддерживаю!!! Ситуация один в один, подключили Касперского сами, списывают средства и о повышении тарифа ни слова нигде....

  • Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валентина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас. Благодарим Вас за обащение.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обманщики. Самовольно подключают услуги и списывают деньги. Чтобы отказаться от бесплатных тоже списывают деньги. Никаких оповещений о списании не приходит. Просто воры, самый худший оператор. Надеюсь вашу неприятную компанию рано или поздно прикроют. Никогда не связывайтесь с мегафоном, при любом раскладе останетесь в минусе.

id 41398
  • Елена15 октября 2020 г.

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Обязательно разберемся в Вашем вопросе!

  • Администратор19 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!

Аванта Телеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Упала скорость интернета, тариф 20мб. Обратился в техподдержку около 3 раз, говорят у них проблем нет, ищите у себя в оборудовании. Менял роутер, подключал через кабель качество не улучшается. Снова сегодня позвонил в техподдержку. Сказали все хорошо, тариф меняйте.

id 41344
  • Αлена3 июля 2020 г.

    Думаю надо просто эспертное заключение. Бывает так. У оператора все хорошо, то есть до дома сигнал стабильный, интернет работает. Далее локальная сеть в доме !!!! - сделано хорошо, каждый телевизор подключен по проводу а не по вай фай.... вроде все нормально.......... но тариф стоит 20 мб...... ( Телевизор в 4к потребляет канал 8-10 мб) а если их в дом несколько, то - интернета на всех не хватит - надо просто увличить тариф! Ну или дома с экспертом пообщаться найти слабое место!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не помню случая чтобы скорость соответствовала тарифу. Потери пинга неимоверные. Позвонила в поддержку сказали - все на удаленке ,терпите, делать ничего с этим не будем само все решится. Признают что оборудование не справляется и продолжают подключать новых пользователей

id 41320

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4 года назад я оставляла заявку на подключения интернета и телевидения, мне ответили отказом на тот момент это было не осуществимо . Сейчас по истечению 4 лет мне приходит счёт в размере 530руб. На каком основание ??? Мне ничего не подключали , договор я не заключала . Только с ростелеком такое может случиться

id 42488
  • Денис16 апреля 2020 г.

    Ужасный интернет! Глючит каждые 5 минут!!! Не за что не подключайте РОСТЕЛЕКОМ, не портьте свои нервы

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Установка интеренета, забота и помощь, спасибо. Надеюсь на длительное и благоприятное сотрудничество

id 42472
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер, убейся об стену, но никогда не подключай ростелеком, эта ерунда не стоит твоих нервов

id 42389
  • Катя Лазарь15 апреля 2020 г.

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

8 дней нет домашнего интернета. Обещали починить на 1й день, потом перенесли на конец недели, потом еще на день. Ужасный сервис, я из-за них не могу работать. 8 дней! И думаю этим все не закончится, пока так и не починили! Как можно такой большой компании не починить интернет за 8 дней. Это издевательство. Ужасная компания

id 42283
  • Михаил17 октября 2020 г.

    Это просто ужасные операторы просто ужас я [устал] закидывать деньги на этот номер я просто поменяю операторов и даю совет это всем это просто ужас

МТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провайдер на 4 балла, вечером скорость не просидала. Не понравилось что два раза за месяц сняли абонент плату.

id 41863
  • МТС6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Николай, давайте поможем разобраться со списаниями. Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
761-770 из 1771 отзыва

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.