Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
К сожалению вы не оставили контактных данных, для связи с вами. Укажите ваши данные либо свяжитесь с нами по телефону 2040302 в будни с 9 до 18 и сообщите менеджеру, что по поводу "плохого отзыва" - вас переключат на руководство. Замена роутера в аренде производится в течение 3 рабочий дней, с этим никогда проблем не было. Поддержка работает - ежедневно с 9 до 22 работает сапорт. В остальное время - автосекретарь или электронная почта. По поводу прекращения доступа в интернет после 23-00 - в базе не нахожу заявок с подобными симптомами (кроме аварийных работ). Пожалуйста - свяжитесь с нами - постараемся решить ваши проблемы.